Страница 3 из 4

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:11 pm
BlindHorse
Я ничо не скажу, развели тут ромашку "верю - не верю" ))

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:21 pm
zim100quattro
BlindHorse писал(а):Я ничо не скажу, развели тут ромашку "верю - не верю" ))
Кались! будешь вторую сеточку снимать с расходомера? и почему! :)

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:41 pm
BlindHorse
Нихрена ничего делать не буду.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:48 pm
Patriot.msk
Сетки если обе снять машина едет лучше.
Правильность расчёта думаю падает, потому что поток меньше тормозится и менее однородный становится.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:12 pm
Serzyk
Rouslan писал(а):Почему расходомер от RS2 стоит меньше, чем от S4 AAN?
А почему РС2 вып. коллектор стоит дешевле AAN... хер поймешь ценовую политику..

Добавлено: Сб июл 30, 2011 12:22 am
SinnerLike
На экзисте рс2 стоит на 4 т.р. дороже.

Добавлено: Сб июл 30, 2011 12:55 am
dimo61
если принимать во внимание цену расходомера по экзисту,то уже есть смысл переходить на украинский эмулятор ...

Добавлено: Вс июл 31, 2011 10:03 pm
kuhars6
у нас на экзисте эрэсочный коллектор в два раза дешевле.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 4:17 am
Гриценко Вячеслав
SinnerLike писал(а):Неа.
2.2 литра на все 5 цилиндров.
1 цилиндр = 0,44 литра.
И по твоей формуле получается что при 6000 оборотов поступает 2640 литров в минуту; * давление.
Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна

Добавлено: Пн авг 01, 2011 4:24 am
Гриценко Вячеслав
Serzyk писал(а):Как писал prj, когда заканчивается расходомер, дальше льется по последней ячейке, а МАП только для буст контроллера и отсечки по передуву
Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра. Я только не понял, дальше каким образом добавляется топливо по мере роста наддува? Я считал, что по показаниям МАП... Или оно добавляется по оборотам?

Добавлено: Пн авг 01, 2011 5:37 am
SinnerLike
Я просто знаю что объемом считают ВЕСЬ объем от НМТ до ВМТ ВСЕХ цилиндров.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:26 am
Гриценко Вячеслав
SinnerLike писал(а):Я просто знаю что объемом считают ВЕСЬ объем от НМТ до ВМТ ВСЕХ цилиндров.
Абсолютно правильно. Это ничему вышеизложенному и не противоречит

Добавлено: Пн авг 01, 2011 10:26 am
Da Phazz
Гриценко Вячеслав писал(а):Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра.
Это не так.
Попозже могу логи скинуть

Добавлено: Пн авг 01, 2011 12:16 pm
felb
SinnerLike писал(а):Я просто знаю что объемом считают ВЕСЬ объем от НМТ до ВМТ ВСЕХ цилиндров.
+ V камер сгорания :)

Добавлено: Пн авг 01, 2011 2:47 pm
SinnerLike
felb писал(а):+ V камер сгорания :)
Нет. Не +
Объем от того и называют рабочим, что обозначается "работающий" объем. От НМТ до ВМТ.
Гриценко Вячеслав писал(а):Абсолютно правильно. Это ничему вышеизложенному и не противоречит
Я про умножения и деления на 5.
Т.е. рабочий объем - это объем всех 5ти цилиндров. А если считать за работу одного цилиндра, то нужно поделить на 5.
Вот что я имел ввиду.
Гриценко Вячеслав писал(а):Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна
Вот после этого я начал понимать что ты имеешь ввиду.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:09 pm
DIZZY
Да-а-а, а начиналось так хорошо)))

Добавлено: Пн авг 01, 2011 10:33 pm
russianscars
Гриценко Вячеслав писал(а):Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра. Я только не понял, дальше каким образом добавляется топливо по мере роста наддува? Я считал, что по показаниям МАП... Или оно добавляется по оборотам?
+1 тоже хочется понять

Добавлено: Пн авг 01, 2011 10:40 pm
felb
SinnerLike писал(а):Нет. Не +
Объем от того и называют рабочим, что обозначается "работающий" объем. От НМТ до ВМТ.
"рабочий" как то
не вспоминался, по смыслу больше подходил- "полный" (объём)

http://www.motosvit.com/LikBes/dvigatel_1.htm

Добавлено: Пн авг 01, 2011 10:45 pm
karec
Гриценко Вячеслав писал(а):Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна
бредовый подсчет то.
какая связь в данном случае между давлением и количеством?
на то он и датчик расхода воздуха,что мериит сколько схавал мотор,а не сколько посчитано геометрией мотора тупо + наддув. ну бред же полный. а VE,а топливо в котлах, а потери на впуске.... с чего вдруг он "у нас" хавает ровно в 2 раза больше чем 1.1? да и с чего он вообще хавает 1.1 то?
и еще разок, давление (bar) так просто не связать с объемом (Л).

Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:27 pm
Yoga
"Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна" - именно.

Кроме учёта заполнения цилиндров, всё остальное Вячеслав написал абсолютно верно и подробно. Чем подсчёт бредовый то?