Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:11 pm
Я ничо не скажу, развели тут ромашку "верю - не верю" ))
Кались! будешь вторую сеточку снимать с расходомера? и почему!BlindHorse писал(а):Я ничо не скажу, развели тут ромашку "верю - не верю" ))
А почему РС2 вып. коллектор стоит дешевле AAN... хер поймешь ценовую политику..Rouslan писал(а):Почему расходомер от RS2 стоит меньше, чем от S4 AAN?
Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушатьSinnerLike писал(а):Неа.
2.2 литра на все 5 цилиндров.
1 цилиндр = 0,44 литра.
И по твоей формуле получается что при 6000 оборотов поступает 2640 литров в минуту; * давление.
Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра. Я только не понял, дальше каким образом добавляется топливо по мере роста наддува? Я считал, что по показаниям МАП... Или оно добавляется по оборотам?Serzyk писал(а):Как писал prj, когда заканчивается расходомер, дальше льется по последней ячейке, а МАП только для буст контроллера и отсечки по передуву
Абсолютно правильно. Это ничему вышеизложенному и не противоречитSinnerLike писал(а):Я просто знаю что объемом считают ВЕСЬ объем от НМТ до ВМТ ВСЕХ цилиндров.
Это не так.Гриценко Вячеслав писал(а):Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра.
+ V камер сгоранияSinnerLike писал(а):Я просто знаю что объемом считают ВЕСЬ объем от НМТ до ВМТ ВСЕХ цилиндров.
Нет. Не +felb писал(а):+ V камер сгорания![]()
Я про умножения и деления на 5.Гриценко Вячеслав писал(а):Абсолютно правильно. Это ничему вышеизложенному и не противоречит
Вот после этого я начал понимать что ты имеешь ввиду.Гриценко Вячеслав писал(а):Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна
+1 тоже хочется понятьГриценко Вячеслав писал(а):Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра. Я только не понял, дальше каким образом добавляется топливо по мере роста наддува? Я считал, что по показаниям МАП... Или оно добавляется по оборотам?
"рабочий" как тоSinnerLike писал(а):Нет. Не +
Объем от того и называют рабочим, что обозначается "работающий" объем. От НМТ до ВМТ.
бредовый подсчет то.Гриценко Вячеслав писал(а):Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна