Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:14 am
Ты явно не понял.
сугубо экспериментальным путем.dimo61 писал(а):как ты пришёл к выводу , что скобы выноваты ?
это не ответ .. тема не раскрыта...:shock:horned king писал(а):сугубо экспериментальным путем.![]()
Если в кратце: поставил рс4 тормоза 360мм, прихода нет, тормозят почти как сток, хотя площадь больше практически вдовое. Да, перегреть наверно сложнее, но мне другие параметры важны.dimo61 писал(а):это не ответ .. тема не раскрыта...:shock:
horned king писал(а):Если в кратце: поставил рс4 тормоза 360мм, прихода нет, тормозят почти как сток, хотя площадь больше практически вдовое. Да, перегреть наверно сложнее, но мне другие параметры важны.
А вот человек который поставил саяно-суппорта до сих пор в восторге.
Вот в целом и все эксперименты.
тест рс4 тормозов 360мм, 200+ до 0 подряд 2-3 раза был?horned king писал(а):Если в кратце: поставил рс4 тормоза 360мм, прихода нет, тормозят почти как сток, хотя площадь больше практически вдовое. площадь колодок? или площадь поршня(ей)?Да, перегреть наверно сложнее, но мне другие параметры важны.какие?
А вот человек который поставил саяно-суппорта до сих пор в восторге.отчего ?
Вот в целом и все эксперименты.
Да зад у него стоковый остался. Там вся нагрузка падает на передок и диски эти рсочные уже синие.dimo61 писал(а):тест рс4 тормозов 360мм, 200+ до 0 подряд 2-3 раза был?
нет, см далееdimo61 писал(а):тест рс4 тормозов 360мм, 200+ до 0 подряд 2-3 раза был?
площадь дискаплощадь колодок? или площадь поршня(ей)?
важна резкость и точность, а не полуватный и неинформативный ход педали с вялым откликом и непонятной конечной точкойкакие?
сказал же - от кая, 340мм диск, сколько там поршней - хз, не спросилотчего ?
зад был в ужасном состоянии, сейчас привел в порядок, но не до конца.Patriot.msk писал(а):Да зад у него стоковый остался.
2-3 поста гаи подряд - и все реально, уверен, что после этого тормоза эти просто выкину.RazzoR писал(а):///200+ до 0 подряд 2-3 раза был?///
такое в жизни вообще возможно?.. при гражданской эксплуатации.
а разве усилие торможения зависит от площади торм. диска ?horned king писал(а): вдвое -
площадь диска
важна резкость и точность, а не полуватный и неинформативный ход педали с вялым откликом и непонятной конечной точкой
здесь вопросов нет.dimo61 писал(а):а разве усилие торможения зависит от площади торм. диска ?
развиваемое усилие зависит от плеча приложения силы(радиуса торм.диска),и величины прилагаемой силы (количества-площади поршней) ...
резина штатная, корректной работы асб я пока не добился, это отдельная тема.dimo61 писал(а): (пресловутые нло легко доводят до АВС резину на сухом асфальте кстати....какой смысл в большем усилии?ну если не только 255-275 резина какая нибудь?)
тормоза прокачаны, и не раз.dimo61 писал(а): неинформативный ход педали- могут быть просто непрокаченные тормоза ......вакумное усиление ...
да хз, я ее взял с контуженными, не с чем сравнить. (может все нормально???)dimo61 писал(а): а штатные тормоза были "информативными" ?
и до этого дойдем.dimo61 писал(а): армированные шланги в плюс к информативности ...
если на B5 то да, у Stoptech есть такие тормозаhorned king писал(а):есть решения по задним тормозам для 2и7тт без потери ручника?
расскажи пжлст.ШОРТ писал(а):если на B5 то да, у Stoptech есть такие тормоза
horned king писал(а):расскажи пжлст.
Yoga писал(а):У меня, кстати, для РС4 тормозов есть новые 310 диски от S8. По всех признакам должны встать, если привинтить скобы к кулаку через 5мм проставки/шайбы. Так что полный комплект получается.