S6 переделать 4.2 -> 2.2t

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
VladS6
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Откуда: провинция

Сообщение VladS6 »

Привет всем!

Смотрю тут уже ожесточенный флейм идет полным ходом, скажу пару слов из своего небольшого опыта :)

4.2 явно не для города. Это король автобанов.
~16л в спокойном режиме. Без ПРОБОК!
Если с пробками то больше. Мне как-то пару раз хватило потолкаться мин. 10-15 в 2-х пробках, так бенз. на глазах уходил ! 8-O

Я конечно понимаю, м.б. в больших городах где большие пространства, там и для города 4.2 нормал (без пробок). Но для моего городка 4.2 не айс, расстояния небольшие меж. светофорами. Так прохватить, периодически оттянуться.
Между городами редко мотаюсь, так что моща на скоростях за 200 неактуальна.

А 2.2t как раз и хочу для города взять, чтоб хоть поэкономичней было (у знакомого с чипом МТМ ~12л. по городу !). И периодически притопить можно было :P

Насчет AS8, кстати, тоже облизывался перидически. Пока еще не ездил, но чувствую не чета она шестеркам по маневренности, всё таки авто класса лимузина, база длинная, сама больше 5м.
Я не видел, чтобы кто-нибудь на восьмерках зажигал, быстро перестраивался и т.п., а уж тем более повороты с дрифтом зимой проходил :) .
А на s6 легко!
Да и стремно там - кузов-то люминиевый, кузовщина дорога и проблематична и биться желательно (вроде бы как) только определенными местами иначе кузов под замену ! :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):я эску брал не что бы дрова возить и забивать багажник хламом на полтонны...очень сомнительное преимущество. для этого есть дизеля...
и кстати пик момента на 2.2 всего лишь на 100 обротов выше чем в 2.7(все сток). с какого перепуга там будет мощней тяга?

впишут 230,а постараешься и 136


А ты сравни на каких оборотах этот пик держится у аан и у 2.7. У аан это короткий пук на 300 оборотах, у 2.7тт макс момент декржится с 1900 до 5000+, т.е. почти в любых условиях у тебя под ногой максимальный момент.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

по мне так 4,2 стоит менять на 4,2 уже посвежее от ЭС8. Если хочется чего-то большего то поменять машину.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

VladS6 писал(а):Привет всем!

Смотрю тут уже ожесточенный флейм идет полным ходом, скажу пару слов из своего небольшого опыта :)

4.2 явно не для города. Это король автобанов.
~16л в спокойном режиме. Без ПРОБОК!
Если с пробками то больше. Мне как-то пару раз хватило потолкаться мин. 10-15 в 2-х пробках, так бенз. на глазах уходил ! 8-O

Я конечно понимаю, м.б. в больших городах где большие пространства, там и для города 4.2 нормал (без пробок). Но для моего городка 4.2 не айс, расстояния небольшие меж. светофорами. Так прохватить, периодически оттянуться.
Между городами редко мотаюсь, так что моща на скоростях за 200 неактуальна.

А 2.2t как раз и хочу для города взять, чтоб хоть поэкономичней было (у знакомого с чипом МТМ ~12л. по городу !). И периодически притопить можно было :P

Насчет AS8, кстати, тоже облизывался перидически. Пока еще не ездил, но чувствую не чета она шестеркам по маневренности, всё таки авто класса лимузина, база длинная, сама больше 5м.
Я не видел, чтобы кто-нибудь на восьмерках зажигал, быстро перестраивался и т.п., а уж тем более повороты с дрифтом зимой проходил :) .
А на s6 легко!
Да и стремно там - кузов-то люминиевый, кузовщина дорога и проблематична и биться желательно (вроде бы как) только определенными местами иначе кузов под замену ! :)

12литров надо крайне стараться :ag: ездить вообще в донаддувной зоне до 1800об/мин
если ехать нормально то те же 16 :ag:
VladS6
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Откуда: провинция

Сообщение VladS6 »

Прошивка МТМ беднит, турбина дуть начинает с больших оборотов чем в стоке, вот в спокойном режиме так и получается. Если бы у меня небыло живого примера тоже бы не поверил :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

VladS6 писал(а):Прошивка МТМ беднит, турбина дуть начинает с больших оборотов чем в стоке, вот в спокойном режиме так и получается. Если бы у меня небыло живого примера тоже бы не поверил :)


По сути мтм 264лс не едет :bk:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):По сути мтм 264лс не едет :bk:


балованые какие все стали)) по сравнению со стоком МТМ нормально едет
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Serzyk писал(а):балованые какие все стали)) по сравнению со стоком МТМ нормально едет


+100,разбаловались выше крыши...

в сравнении всё познаётся!
я пять лет ездил на 4и2,сначала фау 4,2-280лс потом эсавоська 326лс--
ну и что???
2и2 в повседневке лучше и экономичней в обслуге на порядок и никто не докажет мне обратное
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

100s6 писал(а):+100,разбаловались выше крыши...

в сравнении всё познаётся!
я пять лет ездил на 4и2,сначала фау 4,2-280лс потом эсавоська 326лс--
ну и что???
2и2 в повседневке лучше и экономичней в обслуге на порядок и никто не докажет мне обратное


а чё за S8 c 326 л с, они были 340 и 360. 326 это S6+ вроде токо
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

Ну и от себя добавить охота , в первые пару дней как начал ездить на плюсе расход был до 17 на сотку потом пыл поутих , и сейчас расход 14-15 на сотню , и это в городском цикле , без фанатизма но с периодическими ускорениями , тяга паровозная , реально можно не переключаться лишний раз , один черт тянет на любых передачах после 2тыс об. у меня была купэ кватро 86год , откапиталиная , настроеная меньше 15 вообще никак , и при этом в сравнении с плюсом просто овощ , вот там было постоянное чувство что зря бензин расходует , а 4,2 -- как в сказке по трассе можно и в 10 укладываться и это до 150 км\ч, не парь голову ищи нормальный мотор 4,2 и ставь ,а по ценникам мне кажется что лучше всего найти живой в полном комплекте и навесным , выйдет подороже , зато все живое поставиш и не парить голову , да кстати я писал что наткнулся на ребят таскающих движки из японии , так вот у них есть 4,2 и вроде как приличные , если интересно залезь на сайтик посмотри (автодик) http://www.avtodik.ru/ а так то мне почемуто кажется что найти вообще не проблемма
Ответить