Страница 3 из 7

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:30 pm
dimo61
штатные 3,6 и на автомате это ваапче мертвяк...

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:39 pm
Topolini

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:42 pm
Topolini
На 3.6 надо с выпуска начинать, двигатель легче будет дышать, что уже сил 10 подкинет.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:01 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):штатные 3,6 и на автомате это ваапче мертвяк...
Абсолютно согласен.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:20 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):в чём отличие голов?



а какая длина шатунов у 3,6 и 4,2 чтобы посчитать ?
продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:23 pm
DIZZY
Скиталец писал(а):продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.
Это все зашибись, но 4.2 едет лучше :ap:

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:13 pm
Скиталец
DIZZY писал(а):Это все зашибись, но 4.2 едет лучше :ap:
на автомате да, потому как 4.2 это мотор , который едет на крутящем моменте, а на механике будет совсем другая картина.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:29 pm
sspils
Я тут на S8 поставил механику, сварил прямоток и перенастроили, приятно упал расход, на данный момент точу головки, позже посмотрим на стенде что вышло. Про выпуск коллектор пока решили нетрогать.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:49 pm
dimo61
Скиталец писал(а):продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.
на низ 4,2 (АВН) головы от 3,6 ставятся (с переделками) ? так уже делали ?



а то лежат от 3,6 :roll: ....

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:09 am
Скиталец
dimo61 писал(а):на низ 4,2 (АВН) головы от 3,6 ставятся (с переделками) ? так уже делали ?



а то лежат от 3,6 :roll: ....
3.6 имеет межцилиндровое 88мм, а 4.2 90мм. камеры сгорания в головах на 3.6 все одинаковы, а на 4.2 все разные и растянуты от вообразимой линии между средними цилиндрами к крайним.
если не смущет не совпадение головы, прокладки и блока, то поставить можно ;)

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:14 am
TAXIst
Скиталец писал(а):на автомате да, потому как 4.2 это мотор , который едет на крутящем моменте, а на механике будет совсем другая картина.
ну не знаю не знаю) Моя и на палке едет более чем не плохо. Да и как бы по мне моментный мотор тот что с самого низа тянет. А тот же ABH ехать начинает с 4000 т/об

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:26 am
Скиталец
TAXIst писал(а):ну не знаю не знаю) Моя и на палке едет более чем не плохо. Да и как бы по мне моментный мотор тот что с самого низа тянет. А тот же ABH ехать начинает с 4000 т/об
чудес в моторостроении не бывает.
все давным давно придумано до нас и не нами и задолго до постройки вэобразных моторов от вага.
так вот 3.6 был построен по всем законам и правилам моторостроения, а 4.2 это мотор-мутант, сделанный в угоду маркетинга и потому что машины становились все тяжелее и тяжелее. и как ни странно эта концепция жива до сих пор.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:28 am
TAXIst
Скиталец писал(а):чудес в моторостроении не бывает.
все давным давно придумано до нас и не нами и задолго до постройки вэобразных моторов от вага.
так вот 3.6 был построен по всем законам и правилам моторостроения, а 4.2 это мотор-мутант, сделанный в угоду маркетинга и потому что машины становились все тяжелее и тяжелее. и как ни странно эта концепция жива до сих пор.
в одинаковых кузовах с одинаковой трансмиссией какой едет лучше и быстрее?

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:44 am
Скиталец
TAXIst писал(а):в одинаковых кузовах с одинаковой трансмиссией какой едет лучше и быстрее?
в стандартных кузовах со стандартными трансмиссиями 4.2 предпочтительней.
для спорта предпочтительней 3.6

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:46 am
TAXIst
Скиталец писал(а):в стандартных кузовах со стандартными трансмиссиями 4.2 предпочтительней.
для спорта предпочтительней 3.6
ну вот в том то и дело, что он предпочтительнее и правильнее для тюнинг и спорта. Т.е. если доработки уже серьезные и дорогостоящие... А чутка головы поправь сделай прямоток на обоих моторах и с 4.2 толку будет уверен больше.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 11:44 am
DIZZY
Скиталец действительно разрушитель легенд)))
4.2 на ручке едет зашибись. На 3.6 на ручке к сожалению не ездил, но судя по автоматным версиям, его очень и очень нужно "заспортивить", что бы он хотя бы приблизился к 4.2)))))

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:01 pm
Falcon
в соседней ветке хорошая картинка была
Изображение

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:11 pm
Fregat666
в каком плане хорошая? там если посмотреть, можно наглядно увидеть размеры каналов и все такое... я вот думаю старые бошки со временем опресовать, если не критичная трещинка, заделать ее, и запилить бошки, поставить поинтереснее клапаны, потом переставить обратно, но это в будущем....

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:50 pm
Falcon
в плане размещения клапанов в камере

Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:22 pm
Aureal
дык че в итоге мне делать то и у кого? бошки 2 свободные есть, выхлоп тоже.