Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:30 pm
штатные 3,6 и на автомате это ваапче мертвяк...
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Абсолютно согласен.dimo61 писал(а):штатные 3,6 и на автомате это ваапче мертвяк...
продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..dimo61 писал(а):в чём отличие голов?
а какая длина шатунов у 3,6 и 4,2 чтобы посчитать ?
Это все зашибись, но 4.2 едет лучшеСкиталец писал(а):продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.
на автомате да, потому как 4.2 это мотор , который едет на крутящем моменте, а на механике будет совсем другая картина.DIZZY писал(а):Это все зашибись, но 4.2 едет лучше![]()
на низ 4,2 (АВН) головы от 3,6 ставятся (с переделками) ? так уже делали ?Скиталец писал(а):продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.
3.6 имеет межцилиндровое 88мм, а 4.2 90мм. камеры сгорания в головах на 3.6 все одинаковы, а на 4.2 все разные и растянуты от вообразимой линии между средними цилиндрами к крайним.dimo61 писал(а):на низ 4,2 (АВН) головы от 3,6 ставятся (с переделками) ? так уже делали ?
а то лежат от 3,6 :roll: ....
ну не знаю не знаю) Моя и на палке едет более чем не плохо. Да и как бы по мне моментный мотор тот что с самого низа тянет. А тот же ABH ехать начинает с 4000 т/обСкиталец писал(а):на автомате да, потому как 4.2 это мотор , который едет на крутящем моменте, а на механике будет совсем другая картина.
чудес в моторостроении не бывает.TAXIst писал(а):ну не знаю не знаю) Моя и на палке едет более чем не плохо. Да и как бы по мне моментный мотор тот что с самого низа тянет. А тот же ABH ехать начинает с 4000 т/об
в одинаковых кузовах с одинаковой трансмиссией какой едет лучше и быстрее?Скиталец писал(а):чудес в моторостроении не бывает.
все давным давно придумано до нас и не нами и задолго до постройки вэобразных моторов от вага.
так вот 3.6 был построен по всем законам и правилам моторостроения, а 4.2 это мотор-мутант, сделанный в угоду маркетинга и потому что машины становились все тяжелее и тяжелее. и как ни странно эта концепция жива до сих пор.
в стандартных кузовах со стандартными трансмиссиями 4.2 предпочтительней.TAXIst писал(а):в одинаковых кузовах с одинаковой трансмиссией какой едет лучше и быстрее?
ну вот в том то и дело, что он предпочтительнее и правильнее для тюнинг и спорта. Т.е. если доработки уже серьезные и дорогостоящие... А чутка головы поправь сделай прямоток на обоих моторах и с 4.2 толку будет уверен больше.Скиталец писал(а):в стандартных кузовах со стандартными трансмиссиями 4.2 предпочтительней.
для спорта предпочтительней 3.6