Страница 3 из 6

Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:56 am
Dip
ultimate-loser писал(а): :ag:

Будеш приводить в порядок ? Или так какие планы, например на детали ))
Так планов море!Целых 9 пунктов.По совету друзей буду возвращать в сток,ну и кваттро-турбо устанавливать. :ag:

Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:50 pm
ultimate-loser
Dip писал(а):Так планов море!Целых 9 пунктов.По совету друзей буду возвращать в сток,ну и кваттро-турбо устанавливать. :ag:


Думал отшучиваешся на подебки по 9 пунктам, а тут оно как ))

Добавлено: Вс июл 17, 2011 6:48 pm
Dip
ultimate-loser писал(а):Думал отшучиваешся на подебки по 9 пунктам, а тут оно как ))
Здесь без вариантов.Люди смотрят на машину и первый вопрос знаешь какой задают?Сколько в ней лошадей?Как то не удобно отвечать ,что 150 лошадок. :ag: Планирую в районе 500-600 что бы было ну и кваттро конечно.Куда без кваттро с таким табуном?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 6:56 pm
Sechan
Dip писал(а):Здесь без вариантов.Люди смотрят на машину и первый вопрос знаешь какой задают?Сколько в ней лошадей?Как то не удобно отвечать ,что 150 лошадок. :ag: Планирую в районе 500-600 что бы было ну и кваттро конечно.Куда без кваттро с таким табуном?


:) если б у меня была такая машина и скажем тыщ 10К$ я бы не задумываясь ее продал малолетним рейсерам и взял бы уже готовый вариант турбо кваттро 4ХХ+ лс а на оставшееся свободное время ходил бы по кабакам с кубинской цыгаркой :lol:

Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:26 pm
Dip
Sechan писал(а): :) если б у меня была такая машина и скажем тыщ 10К$ я бы не задумываясь ее продал малолетним рейсерам и взял бы уже готовый вариант турбо кваттро 4ХХ+ лс а на оставшееся свободное время ходил бы по кабакам с кубинской цыгаркой :lol:

Это очень скучный вариант.Сам почему готовую не взял?Да у нас я и не знаю,что бы такие продавались.S2 есть три штуки от стока до 900+,по кабакам нет времени ходить,да и не курю я. :ag: За сколько продал бы,если бы была?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:38 pm
ultimate-loser
А че сразу кватру не взиал?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:43 pm
Dip
ultimate-loser писал(а):А че сразу кватру не взиал?

Такая была еще кваттровая?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 9:50 pm
karec
разве были не турбовый кваки?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:02 pm
Dip
karec писал(а):разве были не турбовый кваки?
Это шутка?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:04 pm
karec
Dip писал(а):Это шутка?


вечерне-пивной затуп

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:39 pm
Patriot.msk
Дип, задние фонари - беда.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:28 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Дип, задние фонари - беда.
Фонари идут пунктом №4. :ag: Все же меня терзают смутные сомнения,что эта тачка будет интересна кому то ,кроме вас, в стоковом виде?В таком виде она была в призах на выставках, по внешности и музыке.Когда я был маленький,смотрел поучительный мультик.Типа художник,забыл уже какое животное,нарисовал пейзаж и показывает его зверям.Свинья говорит,нужно дорисовать дуб с желудями и будет круто.Козел,что грядку с капустой.Медведь,что улики с медом! и т.д. Художник всех выслушал и переделал картину.Получилась полная херня ,все его оборжали.Не получится подобное с моей ласточкой? :ag:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 6:32 am
Sechan
Dip писал(а):Это очень скучный вариант.Сам почему готовую не взял?Да у нас я и не знаю,что бы такие продавались.S2 есть три штуки от стока до 900+,по кабакам нет времени ходить,да и не курю я. :ag: За сколько продал бы,если бы была?


Да просто я когда-то ездил на моноприводной купехе, потом не заморачиваясь переделкой продал ее и взял кваку за 6700$ в стоке с 2,6 мотором. Была в это время еще одна турбо квака купе по цене в 16K$ но тогда мне это показалось слишком дорого даже с торгом.
Теперь когда имею опыт свапа и постепенной доводки до такого состояния как час, хоть это все и интересно делать самому но с "пустой" машины я бы больше не стал ничего делать. Уж слишком много уходит времени и средств :lol: По мне так интересней что-то делать из того, что имеет потенциал. Ну хотя бы живой кузов и кваттро трансмиссию )

По вложениям я уже перешел за порог в 15К$ с ценой самой машины. Фиг знает сколь за нее дадут сейчас :bk:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:16 am
Dip
Sechan писал(а):Да просто я когда-то ездил на моноприводной купехе, потом не заморачиваясь переделкой продал ее и взял кваку за 6700$ в стоке с 2,6 мотором. Была в это время еще одна турбо квака купе по цене в 16K$ но тогда мне это показалось слишком дорого даже с торгом.
Теперь когда имею опыт свапа и постепенной доводки до такого состояния как час, хоть это все и интересно делать самому но с "пустой" машины я бы больше не стал ничего делать. Уж слишком много уходит времени и средств :lol: По мне так интересней что-то делать из того, что имеет потенциал. Ну хотя бы живой кузов и кваттро трансмиссию )

По вложениям я уже перешел за порог в 15К$ с ценой самой машины. Фиг знает сколь за нее дадут сейчас :bk:

Что так дорого взял?В те времена можно было из Литвы не дорого пригнать,Ваших сограждан полно в Литву приезжало за машинами в те времена.Спасибо за совет конечно,но я привык свои действия на несколько шагов вперед просчитывать.Весь бюджет(стоимость машин тоже сюда входит) законного превращения этой красавицы в S2 ABY на украинской регистрации незначительно превысит сумму ,потраченную тобой на голую купе. :az:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:23 pm
Sechan
Dip писал(а):Что так дорого взял?В те времена можно было из Литвы не дорого пригнать,Ваших сограждан полно в Литву приезжало за машинами в те времена.Спасибо за совет конечно,но я привык свои действия на несколько шагов вперед просчитывать.Весь бюджет(стоимость машин тоже сюда входит) законного превращения этой красавицы в S2 ABY на украинской регистрации незначительно превысит сумму ,потраченную тобой на голую купе. :az:


Та нее эт не совет вовсе, просто мнение )
Одно дело ждать машину с литвы неизвестно в каком состоянии и скакими скрытыми болячками. А другое когда видшь машину живьем и эта машина реально живая :az:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 1:35 pm
_ShurikeN
ИМХО, лучше изначально брать машину с как можно более высоким потенциалом, чтобы на базовых мелочах сэкономить силы, время и средства на хорошую доводку мотора, внешку и т.д.

У меня мертвая купе ква NG. И я ровно настолько счастлив, что взял такую, а не четырехцилиндровый монопривод, насколько жалею, что не купил сразу пусть удроченную, но эсдва ABY в нормальной комплектации.
... можно с уверенностью сказать, что эску пришлось бы восстанавливать полностью, но с купехой предстоит все то же самое + постройка/установка нормального мотора, всей обвязки, выхлопа, трансмиссии, салона, опций и т.д.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 3:45 pm
Dip
_ShurikeN писал(а):ИМХО, лучше изначально брать машину с как можно более высоким потенциалом, чтобы на базовых мелочах сэкономить силы, время и средства на хорошую доводку мотора, внешку и т.д.

У меня мертвая купе ква NG. И я ровно настолько счастлив, что взял такую, а не четырехцилиндровый монопривод, насколько жалею, что не купил сразу пусть удроченную, но эсдва ABY в нормальной комплектации.
... можно с уверенностью сказать, что эску пришлось бы восстанавливать полностью, но с купехой предстоит все то же самое + постройка/установка нормального мотора, всей обвязки, выхлопа, трансмиссии, салона, опций и т.д.
Так я и взял сначала подушатанную S2 ABY c хорошой родословной :ag:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 3:48 pm
Dip
Sechan писал(а):Та нее эт не совет вовсе, просто мнение )
Одно дело ждать машину с литвы неизвестно в каком состоянии и скакими скрытыми болячками. А другое когда видшь машину живьем и эта машина реально живая :az:
Так можно было самому съездить и взять S2 3B за эти деньги.Хотя что сделано,то сделано.Нет смысла говорить о том ,что нужно было сделать.Есть смысл только в том,что дальше делать. :az:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 7:34 pm
Sechan
Dip писал(а):Так можно было самому съездить и взять S2 3B за эти деньги.Хотя что сделано,то сделано.Нет смысла говорить о том ,что нужно было сделать.Есть смысл только в том,что дальше делать. :az:

:az: ты прав. Пока что мне нравится что я делаю и что уже получилось ) Вижу ты парень тоже рукастый, сделаешь из машинки что надо не сомневаюсь :dc:

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:01 am
Dip
отклеил наклейки и установил RS2 фары.

Изображение


V6 фары.
Изображение