Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:56 am
Так планов море!Целых 9 пунктов.По совету друзей буду возвращать в сток,ну и кваттро-турбо устанавливать.ultimate-loser писал(а):
Будеш приводить в порядок ? Или так какие планы, например на детали ))

Так планов море!Целых 9 пунктов.По совету друзей буду возвращать в сток,ну и кваттро-турбо устанавливать.ultimate-loser писал(а):
Будеш приводить в порядок ? Или так какие планы, например на детали ))
Dip писал(а):Так планов море!Целых 9 пунктов.По совету друзей буду возвращать в сток,ну и кваттро-турбо устанавливать.![]()
Здесь без вариантов.Люди смотрят на машину и первый вопрос знаешь какой задают?Сколько в ней лошадей?Как то не удобно отвечать ,что 150 лошадок.ultimate-loser писал(а):Думал отшучиваешся на подебки по 9 пунктам, а тут оно как ))
Dip писал(а):Здесь без вариантов.Люди смотрят на машину и первый вопрос знаешь какой задают?Сколько в ней лошадей?Как то не удобно отвечать ,что 150 лошадок.Планирую в районе 500-600 что бы было ну и кваттро конечно.Куда без кваттро с таким табуном?
Sechan писал(а):если б у меня была такая машина и скажем тыщ 10К$ я бы не задумываясь ее продал малолетним рейсерам и взял бы уже готовый вариант турбо кваттро 4ХХ+ лс а на оставшееся свободное время ходил бы по кабакам с кубинской цыгаркой :lol:
ultimate-loser писал(а):А че сразу кватру не взиал?
Это шутка?karec писал(а):разве были не турбовый кваки?
Dip писал(а):Это шутка?
Фонари идут пунктом №4.Patriot.msk писал(а):Дип, задние фонари - беда.
Dip писал(а):Это очень скучный вариант.Сам почему готовую не взял?Да у нас я и не знаю,что бы такие продавались.S2 есть три штуки от стока до 900+,по кабакам нет времени ходить,да и не курю я.За сколько продал бы,если бы была?
Sechan писал(а):Да просто я когда-то ездил на моноприводной купехе, потом не заморачиваясь переделкой продал ее и взял кваку за 6700$ в стоке с 2,6 мотором. Была в это время еще одна турбо квака купе по цене в 16K$ но тогда мне это показалось слишком дорого даже с торгом.
Теперь когда имею опыт свапа и постепенной доводки до такого состояния как час, хоть это все и интересно делать самому но с "пустой" машины я бы больше не стал ничего делать. Уж слишком много уходит времени и средств :lol: По мне так интересней что-то делать из того, что имеет потенциал. Ну хотя бы живой кузов и кваттро трансмиссию )
По вложениям я уже перешел за порог в 15К$ с ценой самой машины. Фиг знает сколь за нее дадут сейчас![]()
Dip писал(а):Что так дорого взял?В те времена можно было из Литвы не дорого пригнать,Ваших сограждан полно в Литву приезжало за машинами в те времена.Спасибо за совет конечно,но я привык свои действия на несколько шагов вперед просчитывать.Весь бюджет(стоимость машин тоже сюда входит) законного превращения этой красавицы в S2 ABY на украинской регистрации незначительно превысит сумму ,потраченную тобой на голую купе.![]()
Так я и взял сначала подушатанную S2 ABY c хорошой родословной_ShurikeN писал(а):ИМХО, лучше изначально брать машину с как можно более высоким потенциалом, чтобы на базовых мелочах сэкономить силы, время и средства на хорошую доводку мотора, внешку и т.д.
У меня мертвая купе ква NG. И я ровно настолько счастлив, что взял такую, а не четырехцилиндровый монопривод, насколько жалею, что не купил сразу пусть удроченную, но эсдва ABY в нормальной комплектации.
... можно с уверенностью сказать, что эску пришлось бы восстанавливать полностью, но с купехой предстоит все то же самое + постройка/установка нормального мотора, всей обвязки, выхлопа, трансмиссии, салона, опций и т.д.
Так можно было самому съездить и взять S2 3B за эти деньги.Хотя что сделано,то сделано.Нет смысла говорить о том ,что нужно было сделать.Есть смысл только в том,что дальше делать.Sechan писал(а):Та нее эт не совет вовсе, просто мнение )
Одно дело ждать машину с литвы неизвестно в каком состоянии и скакими скрытыми болячками. А другое когда видшь машину живьем и эта машина реально живая![]()
Dip писал(а):Так можно было самому съездить и взять S2 3B за эти деньги.Хотя что сделано,то сделано.Нет смысла говорить о том ,что нужно было сделать.Есть смысл только в том,что дальше делать.![]()