Страница 3 из 4

Добавлено: Вс июл 10, 2011 8:15 am
DIZZY
Если машина постоянно ездит, то так резко кольца не залягут (3,5!), тем более в одном горшке.
Можно было бы допустить, если бы год простояла с грязным маслом, а так вряд ли.
Если поломало кольца, то после Лавра может даже ниже компрессия оказаться, смоет нагар, на котором статки компрессии держаться и тю-тю!
Надо вскрывать и смотреть.

Добавлено: Вс июл 10, 2011 9:27 pm
Koresh
залил банку лавра 4 порциями в 1 цилиндр, 3 порции вечером на горячую, 1 утром, часто прокручивал к/в градусов на 30, днем поменял масло, проехал 150 км в относительно спокойном режиме (трасса), сейчас на горячую компрессия 4... жора масла пока не заметил, посмотрю еще завтра на холодную... но стало давить практически из всех прокладок... что удивительно мотор не колбасится, едет нормально...

в общем еду в отпуск, трубку вентиляции картера сзади движка выведу вниз как на жигах делают... приеду буду капиталить.... у кого-нибудь есть образец поршня для заказа ковки? кто-нибудь может помочь с заказом, может живет там рядом? а то в рабочее время никак не получается... в связи с тем что не знаю что творится в движке, думаю заказывать поршни под 2 ремонт с запасом, а после приезда точить блок. зазор насколько я понял в основном под несильную тюнячку (чуть больше 300 максимум) делают 6 соток?

Добавлено: Вс июл 10, 2011 10:21 pm
karec
Koresh писал(а):залил банку лавра 4 порциями в 1 цилиндр, 3 порции вечером на горячую, 1 утром, часто прокручивал к/в градусов на 30, днем поменял масло, проехал 150 км в относительно спокойном режиме (трасса), сейчас на горячую компрессия 4... жора масла пока не заметил, посмотрю еще завтра на холодную... но стало давить практически из всех прокладок... что удивительно мотор не колбасится, едет нормально...

в общем еду в отпуск, трубку вентиляции картера сзади движка выведу вниз как на жигах делают... приеду буду капиталить.... у кого-нибудь есть образец поршня для заказа ковки? кто-нибудь может помочь с заказом, может живет там рядом? а то в рабочее время никак не получается... в связи с тем что не знаю что творится в движке, думаю заказывать поршни под 2 ремонт с запасом, а после приезда точить блок. зазор насколько я понял в основном под несильную тюнячку (чуть больше 300 максимум) делают 6 соток?
может и не в поршне проблема. мошт че с бошкой.загляни гастроскопом. любом нормальном более ли менее полноценном сервисе 500р стоит.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:31 am
Koresh
karec писал(а):может и не в поршне проблема. мошт че с бошкой.загляни гастроскопом. любом нормальном более ли менее полноценном сервисе 500р стоит.
есть какие-нить конкретные адреса-контакты?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:45 am
karec
Koresh писал(а):есть какие-нить конкретные адреса-контакты?
к сожалению нет. сервисами не пользуюсь....в спринт авто на рязанке такая штука была(когда форд был-юзал).

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:46 am
Koresh
karec писал(а):к сожалению нет. сервисами не пользуюсь....в спринт авто на рязанке такая штука была(когда форд был-юзал).

вот и я не пользуюсь..

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:05 pm
ddk
на яузе у Андрея такая штука точно есть, мне кино как то показывали...

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:09 pm
Koresh
ddk писал(а):на яузе у Андрея такая штука точно есть, мне кино как то показывали...

че за яуза? на яузе знаю только разборку аудюшную. есть контакт?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:13 pm
ddk
Koresh писал(а):че за яуза? на яузе знаю только разборку аудюшную. есть контакт?
дык, где разборка там и сервис :)
если мы конечно про одно и тоже место... :)

79263247716 - их общий телефон


http://maps.yandex.ru/-/CBUbzHl3

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:24 pm
Koresh
ddk писал(а):дык, где разборка там и сервис :)
если мы конечно про одно и тоже место... :)

79263247716 - их общий телефон


http://maps.yandex.ru/-/CBUbzHl3

да, оно самое. спасибо!

Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:48 pm
a200tq
Koresh писал(а):да, оно самое. спасибо!

Дим не парься заезжай-есть у нас такая штука,все посмотрим задаром по дружески)

Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:54 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Дим не парься заезжай-есть у нас такая штука,все посмотрим задаром по дружески)
Аркаш, он уже свалил. Позвони ему.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 3:26 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Аркаш, он уже свалил. Позвони ему.

Позвонил, договорились.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 3:27 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Позвонил, договорились.
Респектуха :az:

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:11 pm
Koresh
да респектуха! все посмотрели: поршень весь в масле, но дырок в нем нет, что радует. Цилиндр не задран, насколько позволяет видеть камера, в одном месте на кромке поршня есть как-будто небольшие сколы, происхождение которых не понятно. масло насколько я понимаю с клапанов. Вердикт: кольцо лопнуло или перегородка сломалась, но очень криминального ничего нет и думаю что в отпуск можно ехать, главное не гоняться там.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:48 pm
karec
Koresh писал(а):да респектуха! все посмотрели: поршень весь в масле, но дырок в нем нет, что радует. Цилиндр не задран, насколько позволяет видеть камера, в одном месте на кромке поршня есть как-будто небольшие сколы, происхождение которых не понятно. масло насколько я понимаю с клапанов. Вердикт: кольцо лопнуло или перегородка сломалась, но очень криминального ничего нет и думаю что в отпуск можно ехать, главное не гоняться там.
ну вот))а ты сразу поршня искать начал))

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:49 pm
Koresh
karec писал(а):ну вот))а ты сразу поршня искать начал))

ну так если делать капиталку то как положено чтоб потом не лазить...

тебе отдельное спасибо за наводку на эндоскоп.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:36 am
Koresh
итак по результатам вскрытия мотора докладываю:
1. в первом поршне дырка с краю примерно 3*4 мм, отвертка лезет, в цилиндре небольшой задир,
2. хона нет нигде, все поршни качаются от руки.
3. в 4 цилиндре как будто что-то побывало типа болта м6... в одном месте насечки как от удара по резьбе, причем и на поршне и на башке. не понятно.
4. как минимум 2 трещины между свечой и клапанами в башке в разных цилиндрах
5.на всех клапанах кроме 5 горшка масляный нагар от текущих колпачков

фото с телефона выложу позже...

при всем этом с момента постановки диагноза машина прошла 6000 км по дорогам России и Европы... к моменту разбора расход масла составил 2 литра в тыщу...и стала плохо ехать до 2 тыс... шланг вениляции был выведен на землю и постоянно дымил.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:10 am
stMikl
А вы говорите "эндоскоп, эндоскоп..."

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:25 am
Koresh
stMikl писал(а):А вы говорите "эндоскоп, эндоскоп..."

ну так все-таки с момента осмотра 6 тыщ пробежала, причем в белорусии на 95 бензине... при осмотре что-то было странное типа скола, но явной дыры не было...