Страница 3 из 3

Добавлено: Чт июл 07, 2011 4:48 pm
sinbad
В зависимости от состояния или целостности мотора нужно принимать решение о разборе.
Если мотор целый то проверяется диагонали низа, на мой взгляд ничего там сильно страшного нет, если диагональ боле мене - однозначно восстанавливать ИМХО. Выглядит страшноватенько, но если снятькапот, крыло то посмотриш другими глазами. Не торопись с продажей подумай.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 6:11 pm
DiMM
нехер людей за аварии осуждать, всякая бывает. Даже если чемпион всего на свете. А восстановление - если только своими руками, и если только любовь большая. Экономическая целесообразность восстановления отсутствует совсем. Все имхо.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:11 pm
DIZZY
Экономически целесообразно эСку не брать вообще.
Если не планирует покупку снова эСки тогда в разбор.
А вот мысль разберу эту - куплю другую, типа ровную, может выйти боком. Возьмешь кота в мешке и ввалишь больше чем если б эту сделать.

Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:25 am
Shatlak
А я бы попытался восстановить. В детстве любил в конструкторы играть. Сейчас любовь не прошла, только вот конструкторы не детские стали :wink:

Добавлено: Пт июл 08, 2011 3:37 pm
karec
олигарх куда то слился))

Добавлено: Пт июл 08, 2011 4:36 pm
_fx_
karec писал(а):олигарх куда то слился))

у наших олигархов принято в англию)

Добавлено: Сб июл 09, 2011 2:55 pm
oligarx
да я не слился тут я