Страница 3 из 3
Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:16 pm
Perfect Stranger
У нас одна лямбда или две?
Регулятор хх - это который слева (по ходу) от головки висит размером с помпу ож? Завтра будет залит карбклинером =)
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:52 pm
DIZZY
Perfect Stranger писал(а):У нас одна лямбда или две?
Регулятор хх - это который слева (по ходу) от головки висит размером с помпу ож? Завтра будет залит карбклинером =)
Одна.
Видимо это)))
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:59 pm
Perfect Stranger
одна.... значит новая... а чего ж она жалуется на новую лямбду тогда?
Добавлено: Сб июл 09, 2011 10:31 am
abwol
у тебя идет ошибка смесеобразования
Добавлено: Сб июл 09, 2011 10:43 am
Schulz
а катухи , свечи как себя чувствуют?
Добавлено: Сб июл 09, 2011 3:07 pm
SinnerLike
[url]https://rapidshare.com/files/4111114263/Ошибки.pdf[/url]
Добавлено: Вс июл 10, 2011 11:27 am
Perfect Stranger
abwol писал(а):у тебя идет ошибка смесеобразования
Ага, прочёл на свежую голову, въехал.. Жара такая.. жуть.. мозги плавятся
Получается, что всё сводится к неверной смеси, а это может быть из-за: дыры после расходомера, катушки, свечи шалят, форсы загадились. А вот почему на форсы подаётся +12 постоянно? Этим мозг рулит? надо диодик к форсам подключить и посмотреть... Может, они просто засрались и не закрываются?
Schulz писал(а):а катухи , свечи как себя чувствуют?
Свечи оригинал. прошли тысяч 5. А катушки... х.з. как себя чувствуют 18-ти летние катушки... Совершеннолетние уже...
Спасибо! Это расшифровка кодов, которые вагалка выдаёт?
Я опрашивал по блик-кодам... но всё равно спасибо! пригодится, когда шнурок куплю!

Добавлено: Вс июл 10, 2011 11:30 am
SinnerLike
Да. Оно самое.
Перевод всех кодов.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:47 pm
mr.diesel
[quote="Perfect Stranger"]А вот почему на форсы подаётся +12 постоянно? Этим мозг рулит? надо диодик к форсам подключить и посмотреть... Может, они просто засрались и не закрываются?
На форсах всегда +12 при включеном зажигании!
Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:58 pm
karec
mr.diesel писал(а):Perfect Stranger писал(а):А вот почему на форсы подаётся +12 постоянно? Этим мозг рулит? надо диодик к форсам подключить и посмотреть... Может, они просто засрались и не закрываются?
На форсах всегда +12 при включеном зажигании!
форсы управляются минусом,плюс постоянный.схема проводки в факе...