Страница 3 из 5

Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:39 am
ruvili
А зачем вам такие давления в рейке? 5.5 5.7 ?
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114992cs.jpg

Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:45 am
IRON
ruvili писал(а):А зачем вам такие давления в рейке? 5.5 5.7 ?

Предлагаешь поставить большие форсунки с меньшим регулятором?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:55 am
ruvili
Да щас все форсы на малом давление работают.Современные.
aкромя fsi :)

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:03 am
Serzyk
ruvili писал(а):А зачем вам такие давления в рейке? 5.5 5.7 ?
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114992cs.jpg


Это ж с бустом уже написали, а так регуляторы стоковые Аудюшные 4 Барные

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:21 am
sergeynik
ruvili писал(а):А зачем вам такие давления в рейке? 5.5 5.7 ?
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114992cs.jpg


это я еще мало написал,типа стандарт для чипа под сток. а дальше еще больше давление. 750нм 500лс может выдать около рс4 мотор на сток форсах вот тока насос нада наманый

Добавлено: Пн июл 25, 2011 11:06 pm
lvv
sergeynik писал(а): РС4 и 044 наше все


А чем хуже вышеуказаных 0580314090 (180л при 6 барах) или 7.00228.51.0 ( 290 л при 6 барах)...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 11:16 pm
sergeynik
lvv писал(а):А чем хуже вышеуказаных 0580314090 (180л при 6 барах) или 7.00228.51.0 ( 290 л при 6 барах)...

второй определенно достойный насос, эти пирпурги часто пользуем в варианте как на рс6
http://www.wilmink.nl/pierburg/Pierburg_brandstofpompen.pdf

Добавлено: Вт июл 26, 2011 12:46 am
a200tq
sergeynik писал(а):при 1.5 наддува в рейке должно быть 5.7 (тк регуляторы у вага с завышением как правило на 0.2 бара) а приэтом он уже 180 с трудом даст новый
а если учесть реальную жизнь то: насос как ключевой элемент давление после которого не меряется мозгом должен качать не смотря на сопротивление сетки на входе, фильтра на выходе, падения напряжения на проводах. и брать насос без запаса лоховство и так можно много чего навыбирать и удивляться почему на машине все не так. рс4 насос стоит
8D0906087AL PUMPE 0.86 436.31 ?
что вопщем не является какойто сверх ценой.


Странно, почему то стрелочные манометры подвешенные впрямик упорно показывают на стандартных регуляторах 4 бара при снятой вакуумной трубке, и точно 4 бара+избыток под бустом. Да и немцы накарябали на корпусе 4 бара наверное чисто по приколу, русских тюнингеров запутать.
По поводу падения напряжения-как раз вальбра пожалуй требует меньше всего ампер чем другие насосы, и меньше просаживает цепь питания.
Лоховство-это покупать 044 бош-чехия. уж не знаю где сделан рс4 насос, но как то нынче качество оригинальных частей не внушает оптимизма.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 1:17 am
Скиталец
a200tq писал(а):Странно, почему то стрелочные манометры подвешенные впрямик упорно показывают на стандартных регуляторах 4 бара при снятой вакуумной трубке, и точно 4 бара+избыток под бустом. Да и немцы накарябали на корпусе 4 бара наверное чисто по приколу, русских тюнингеров запутать.
По поводу падения напряжения-как раз вальбра пожалуй требует меньше всего ампер чем другие насосы, и меньше просаживает цепь питания.
Лоховство-это покупать 044 бош-чехия. уж не знаю где сделан рс4 насос, но как то нынче качество оригинальных частей не внушает оптимизма.

а чем 044 бош чехия плох? только аргументированно пожалуйста.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:13 am
a200tq
Скиталец писал(а):а чем 044 бош чехия плох? только аргументированно пожалуйста.


У меня лично погорело два бош-чехии 023 за 9 месяцев ещё на мехвпрыске. У знакомого так же. Ещё у одного новый 044 не работал сразу. Тут, на форуме, тоже у людей были с ними (с чешскими бошами) проблемы. Рубен писал уже давно про низкое качество чешских бошей. Для меня этих аргументов достаточно.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:48 am
sergeynik
a200tq писал(а):Странно, почему то стрелочные манометры подвешенные впрямик упорно показывают на стандартных регуляторах 4 бара при снятой вакуумной трубке, и точно 4 бара+избыток под бустом. Да и немцы накарябали на корпусе 4 бара наверное чисто по приколу, русских тюнингеров запутать.
По поводу падения напряжения-как раз вальбра пожалуй требует меньше всего ампер чем другие насосы, и меньше просаживает цепь питания.
Лоховство-это покупать 044 бош-чехия. уж не знаю где сделан рс4 насос, но как то нынче качество оригинальных частей не внушает оптимизма.

ну ты пурги понаписал то, что могу сказать, када сможешь взять от рс4 мотора то он может, вальбры там не будет тк оно не способно. это с родни прикручивания запчастей от таза по принципу что они дешевле

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:51 am
sergeynik
a200tq писал(а):У меня лично погорело два бош-чехии 023 за 9 месяцев ещё на мехвпрыске. У знакомого так же. Ещё у одного новый 044 не работал сразу. Тут, на форуме, тоже у людей были с ними (с чешскими бошами) проблемы. Рубен писал уже давно про низкое качество чешских бошей. Для меня этих аргументов достаточно.


у меня старые ауди тоже ломались что надобыло отказаться как класс?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:45 am
SLAVAK
Бош 044 маде ин чехия (родина Китай) на китайском е-бейе стоит 83 бакса с фри шипом http://www.aliexpress.com/product-fm/461666748-High-Flow-200LPH-Bosch-Fuel-Pump-OEM-0580-254-044-HOT-SELLING-With-Free-Shipping-wholesalers.html, а оптом от 21 бакс за 100 шт...... Наверно качественный и там можно найти, но надо сильно поискать, предложений много. Где можно найти настоящий чешский даже не представляю.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:02 am
horned king
SLAVAK писал(а):Бош 044 маде ин чехия (родина Китай) на китайском е-бейе стоит 83 бакса с фри шипом http://www.aliexpress.com/product-fm/461666748-High-Flow-200LPH-Bosch-Fuel-Pump-OEM-0580-254-044-HOT-SELLING-With-Free-Shipping-wholesalers.html, а оптом от 21 бакс за 100 шт...... Наверно качественный и там можно найти, но надо сильно поискать, предложений много. Где можно найти настоящий чешский даже не представляю.

в принципе не удивлен, но почему-то грустно стало...

Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:35 am
DNS
какие ещё достойные варианты есть кроме 023, 005 и 040 боша в бак, за разумные деньги!? 4-5 круб.. Или я так понял эти насосы проверены временем на наших машинах...
Вот если кому интересно весь перечень бошовских насосов со всеми характеристиками.... Но теория одно - практика другое... Хотелось бы узнать кто на каких ездит и отзывы о них...

Добавлено: Вт июл 26, 2011 7:55 pm
a200tq
DNS писал(а):какие ещё достойные варианты есть кроме 023, 005 и 040 боша в бак, за разумные деньги!? 4-5 круб.. Или я так понял эти насосы проверены временем на наших машинах...
Вот если кому интересно весь перечень бошовских насосов со всеми характеристиками.... Но теория одно - практика другое... Хотелось бы узнать кто на каких ездит и отзывы о них...


Денсо от турбосупры на 2.2+рс2 прошивка, 40к полет нормальный, не вспоминаю о нем. Около 10 разной степени чипованности 2.7тт на нормальных вальбрах-так же.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 7:55 pm
a200tq
sergeynik писал(а):у меня старые ауди тоже ломались что надобыло отказаться как класс?


У меня и знакомых ломались новые насосы а не старые. 4-5 месяцев это я считаю новый насос.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 7:59 pm
a200tq
sergeynik писал(а):ну ты пурги понаписал то, что могу сказать, када сможешь взять от рс4 мотора то он может, вальбры там не будет тк оно не способно. это с родни прикручивания запчастей от таза по принципу что они дешевле


Вальбра хороша до около 500 слихом лошадей, дальше она не вытягивает. У всего есть свои пределы. Но и бош-чехии там тоже точно не будет. Запчасти от таза и вальбра не одно и то же. По всему миру катают эти вальбры на крученых эвиках, сти, ниссанах и прочем. Все эти люди-лохи и краежопы?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:18 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Вальбра хороша до около 500 слихом лошадей, дальше она не вытягивает. У всего есть свои пределы. Но и бош-чехии там тоже точно не будет. Запчасти от таза и вальбра не одно и то же. По всему миру катают эти вальбры на крученых эвиках, сти, ниссанах и прочем. Все эти люди-лохи и краежопы?


не путай все одну кучу,500 на рс6 и рс4 при штатных форсах это 2 разных варианта по насосу. я с рс4 500-550 лошадей выковыриваю если мало то и давление поднимаю до 5бар а это уже 6.7 бара как мин нада. если бы вопрос стоял о замене форс то можно былобы и перейти на низкие давления. но вопрос такой на турбах рс4-рс6и даже чуть побольше не стоит и вальбра тут не насос не разу.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:02 am
pile619
а подскажите, если взять на сток 1.8т такую вальбру - нормально будет? обратка справится? возможно в перспективе легкий чип. просто надоела мне моя эпопея с китайщиной. в общем нужен нормальный не шибко дорогой насос.