Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:39 am
А зачем вам такие давления в рейке? 5.5 5.7 ?
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114992cs.jpg
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114992cs.jpg
Предлагаешь поставить большие форсунки с меньшим регулятором?ruvili писал(а):А зачем вам такие давления в рейке? 5.5 5.7 ?
Это ж с бустом уже написали, а так регуляторы стоковые Аудюшные 4 Барныеruvili писал(а):А зачем вам такие давления в рейке? 5.5 5.7 ?
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114992cs.jpg
это я еще мало написал,типа стандарт для чипа под сток. а дальше еще больше давление. 750нм 500лс может выдать около рс4 мотор на сток форсах вот тока насос нада наманыйruvili писал(а):А зачем вам такие давления в рейке? 5.5 5.7 ?
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114992cs.jpg
sergeynik писал(а): РС4 и 044 наше все
второй определенно достойный насос, эти пирпурги часто пользуем в варианте как на рс6lvv писал(а):А чем хуже вышеуказаных 0580314090 (180л при 6 барах) или 7.00228.51.0 ( 290 л при 6 барах)...
sergeynik писал(а):при 1.5 наддува в рейке должно быть 5.7 (тк регуляторы у вага с завышением как правило на 0.2 бара) а приэтом он уже 180 с трудом даст новый
а если учесть реальную жизнь то: насос как ключевой элемент давление после которого не меряется мозгом должен качать не смотря на сопротивление сетки на входе, фильтра на выходе, падения напряжения на проводах. и брать насос без запаса лоховство и так можно много чего навыбирать и удивляться почему на машине все не так. рс4 насос стоит
8D0906087AL PUMPE 0.86 436.31 ?
что вопщем не является какойто сверх ценой.
а чем 044 бош чехия плох? только аргументированно пожалуйста.a200tq писал(а):Странно, почему то стрелочные манометры подвешенные впрямик упорно показывают на стандартных регуляторах 4 бара при снятой вакуумной трубке, и точно 4 бара+избыток под бустом. Да и немцы накарябали на корпусе 4 бара наверное чисто по приколу, русских тюнингеров запутать.
По поводу падения напряжения-как раз вальбра пожалуй требует меньше всего ампер чем другие насосы, и меньше просаживает цепь питания.
Лоховство-это покупать 044 бош-чехия. уж не знаю где сделан рс4 насос, но как то нынче качество оригинальных частей не внушает оптимизма.
Скиталец писал(а):а чем 044 бош чехия плох? только аргументированно пожалуйста.
ну ты пурги понаписал то, что могу сказать, када сможешь взять от рс4 мотора то он может, вальбры там не будет тк оно не способно. это с родни прикручивания запчастей от таза по принципу что они дешевлеa200tq писал(а):Странно, почему то стрелочные манометры подвешенные впрямик упорно показывают на стандартных регуляторах 4 бара при снятой вакуумной трубке, и точно 4 бара+избыток под бустом. Да и немцы накарябали на корпусе 4 бара наверное чисто по приколу, русских тюнингеров запутать.
По поводу падения напряжения-как раз вальбра пожалуй требует меньше всего ампер чем другие насосы, и меньше просаживает цепь питания.
Лоховство-это покупать 044 бош-чехия. уж не знаю где сделан рс4 насос, но как то нынче качество оригинальных частей не внушает оптимизма.
у меня старые ауди тоже ломались что надобыло отказаться как класс?a200tq писал(а):У меня лично погорело два бош-чехии 023 за 9 месяцев ещё на мехвпрыске. У знакомого так же. Ещё у одного новый 044 не работал сразу. Тут, на форуме, тоже у людей были с ними (с чешскими бошами) проблемы. Рубен писал уже давно про низкое качество чешских бошей. Для меня этих аргументов достаточно.
в принципе не удивлен, но почему-то грустно стало...SLAVAK писал(а):Бош 044 маде ин чехия (родина Китай) на китайском е-бейе стоит 83 бакса с фри шипом http://www.aliexpress.com/product-fm/46 ... alers.html, а оптом от 21 бакс за 100 шт...... Наверно качественный и там можно найти, но надо сильно поискать, предложений много. Где можно найти настоящий чешский даже не представляю.
DNS писал(а):какие ещё достойные варианты есть кроме 023, 005 и 040 боша в бак, за разумные деньги!? 4-5 круб.. Или я так понял эти насосы проверены временем на наших машинах...
Вот если кому интересно весь перечень бошовских насосов со всеми характеристиками.... Но теория одно - практика другое... Хотелось бы узнать кто на каких ездит и отзывы о них...
sergeynik писал(а):у меня старые ауди тоже ломались что надобыло отказаться как класс?
sergeynik писал(а):ну ты пурги понаписал то, что могу сказать, када сможешь взять от рс4 мотора то он может, вальбры там не будет тк оно не способно. это с родни прикручивания запчастей от таза по принципу что они дешевле
не путай все одну кучу,500 на рс6 и рс4 при штатных форсах это 2 разных варианта по насосу. я с рс4 500-550 лошадей выковыриваю если мало то и давление поднимаю до 5бар а это уже 6.7 бара как мин нада. если бы вопрос стоял о замене форс то можно былобы и перейти на низкие давления. но вопрос такой на турбах рс4-рс6и даже чуть побольше не стоит и вальбра тут не насос не разу.a200tq писал(а):Вальбра хороша до около 500 слихом лошадей, дальше она не вытягивает. У всего есть свои пределы. Но и бош-чехии там тоже точно не будет. Запчасти от таза и вальбра не одно и то же. По всему миру катают эти вальбры на крученых эвиках, сти, ниссанах и прочем. Все эти люди-лохи и краежопы?