Страница 3 из 3

Добавлено: Вт июл 24, 2012 5:04 pm
naka
BlindHorse писал(а):На ТНТ.
почувствуй нашу любовь

Добавлено: Вт июл 24, 2012 6:20 pm
DRIFTING
Patriot.msk писал(а):Заслонка жёлтая большая на входе в отопитель закрывается в зависимости от скорости. Чтоб "передува" не было.
это что за заслонка? :rolleyes:

Добавлено: Вт июл 24, 2012 6:30 pm
BlindHorse
FAQ писали специально для малограмотных )

Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:16 pm
kuhars6
а у меня по жаре дует лучше(по мех манометру смотрел)но едет хуже, хуйня какаято

Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:49 pm
Van Helsing
плотность воздуха в жару меньше, и содержание кислорода тоже, поэтому дует так же, а едет хуже.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 9:01 pm
BlindHorse
Van Helsing писал(а):плотность воздуха в жару меньше, и содержание кислорода тоже, поэтому дует так же, а едет хуже.
Зависит от прошивки: в стоковой есть коррекция по наддуву от IAT, а например в SMS уже нет.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:25 pm
IRON
BlindHorse писал(а):Зависит от прошивки: в стоковой есть коррекция по наддуву от IAT, а например в SMS уже нет.
А в МТМ?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:27 pm
RAS 20V
Здесь правда по английски... если осилишь - изучай http://www.s2central.net/motronic_boost.html

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:40 pm
BlindHorse
IRONN писал(а):А в МТМ?
Нету у меня МТМ, не смотрел.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:33 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):На ТНТ.
Patriot.msk писал(а): :bj:
в голос...
Banderaz писал(а): :livid:
IRONN писал(а):Вот оно чё! Климат и с турбиной связан :ai: :bj:
Ну ваще братва ОХГОНЬ.... :bj: :bj: :bj:

Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:25 pm
colins
Прокатился с ваг-комом, при спокойной езде температура во впуске 37-45, когда встаешь на светофоре, быстро поднимается до 50-60
За бортом +22