Страница 3 из 6
Добавлено: Сб дек 15, 2007 3:24 pm
Avtor
sergeynik писал(а):можна, тока в одинаковых кузовах. а глупость или нет не тебе судить. тк устриц не ел. ))) граФиг замера твоего 2.2есть ? давай посмотрим на мега мотор
Всегда очень уважительно относился к тебе Сергей, но в данном случае полностью не согласен.
Вася, владелец чипованной тобой лично S4 2,7бТ прокатившись со мной был удивлен более "веселым" разгоном на 2,2Т. При том, что у меня авант весом под 1800! Я сам не понимаю, почему имея большый объем, большее количество цилиндров и турбин, лучшие показатели эффективности более современный 2,7бТ сливает 2,2Т?!?!??!?!?!??!?
Тот же Василий несколько раз катался с Зелом, едут они почти всегда одинаково, а у зела штатная турбина ККК24 и стоковые форсунки.
При всем почтении к современным инженерам-двигателистам АУДИ, 2,2Т - СИЛА.
Причем просто с чипом СМС(100$), МАПом на 3 бара(50$), топливным насосом(100$) и выпускным валом 7А(250$) 2,2Т уже серьезный конкурент многим достойным автомобилям.
Добавлено: Сб дек 15, 2007 6:53 pm
sergeynik
Avtor писал(а):Всегда очень уважительно относился к тебе Сергей, но в данном случае полностью не согласен.
Вася, владелец чипованной тобой лично S4 2,7бТ прокатившись со мной был удивлен более "веселым" разгоном на 2,2Т. При том, что у меня авант весом под 1800! Я сам не понимаю, почему имея большый объем, большее количество цилиндров и турбин, лучшие показатели эффективности более современный 2,7бТ сливает 2,2Т?!?!??!?!?!??!?
Тот же Василий несколько раз катался с Зелом, едут они почти всегда одинаково, а у зела штатная турбина ККК24 и стоковые форсунки.
При всем почтении к современным инженерам-двигателистам АУДИ, 2,2Т - СИЛА.
Причем просто с чипом СМС(100$), МАПом на 3 бара(50$), топливным насосом(100$) и выпускным валом 7А(250$) 2,2Т уже серьезный конкурент многим достойным автомобилям.
у васи машин на мелко турбах. де еще и неисправный дырявый был судя по логам 290сил 400нм после чиповки . вместо 310сил 520нм такчто чудес не бывает сы4 даже стоковая исправная 5.7 чтоль едет ааэн так даж чипованый непоедит
с твоим набором ааэн ну 290 сил даст может быть. момента мало,и коротко очень. у 2ю7 на мелко турбах все интересней даже на 95 бензине
Добавлено: Сб дек 15, 2007 7:04 pm
sergeynik
вот самый хороший метод сравнивать потенциал
выбираешь модель, уровень сил, смотришь графики, разгон
http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=S4195Q&Kitnum=m0s4265345qx
извини но без модификации мотора 345 сил 520НМ И 4.7 ДО СТА ВМЕСТО 5.9 помоему тут нада перестать думать что р5 это оптимальный мотор
Добавлено: Сб дек 15, 2007 7:30 pm
LehaNAH
апять сретесь?
Добавлено: Сб дек 15, 2007 8:36 pm
Avtor
sergeynik писал(а):у васи машин на мелко турбах. де еще и неисправный дырявый был судя по логам 290сил 400нм после чиповки . вместо 310сил 520нм такчто чудес не бывает сы4 даже стоковая исправная 5.7 чтоль едет ааэн так даж чипованый непоедит
с твоим набором ааэн ну 290 сил даст может быть. момента мало,и коротко очень. у 2ю7 на мелко турбах все интересней даже на 95 бензине
Это уже похоже на отмазки ХХХшников. То трубы мелкие, то дыры большие... С Васей ездили уже после его ремонта и в полностью исправном состоянии.
На любой стоковый 2.7т найдется более быстрый стоковый 2.2т
Добавлено: Сб дек 15, 2007 8:58 pm
Dip
у васи машин на мелко турбах. де еще и неисправный дырявый был судя по логам 290сил 400нм после чиповки . вместо 310сил 520нм такчто чудес не бывает сы4 даже стоковая исправная 5.7 чтоль едет ааэн так даж чипованый непоедит
Не правильно сравнивать динамику S4 2.7t класс А4(А80) и S4 2.2t класс А6(А100).Правильней сравнивать с RS2 или чипованной S2 ABY но ты этого не делаеш потому ,что сравнение не в пользу 2.7т.
вот самый хороший метод сравнивать потенциал
выбираешь модель, уровень сил, смотришь графики, разгон
http://www.mtm-online.de/en/index.ph...m=m0s4265345qxизвини но без модификации мотора 345 сил 520НМ И 4.7 ДО СТА ВМЕСТО 5.9 помоему тут нада перестать думать что р5 это оптимальный мотор
Этот метод ты выбрал потому ,что он тебе выгоден.Меня допустим устраивает сравнить разгон до 100км\ч самые медленый и самые быстрые 2.2т и 2.7т сравнение не в пользу 2.7т.На любой стоковый 2.7т найдется более быстрый стоковый 2.2т.

Добавлено: Сб дек 15, 2007 11:40 pm
sergeynik
Avtor писал(а):Это уже похоже на отмазки ХХХшников. То трубы мелкие, то дыры большие... С Васей ездили уже после его ремонта и в полностью исправном состоянии.
кто сказал что исправно? я ее не видел логи не смотрел думаю что наверно лучше раз он даволен и не дергается но это не факт что так должно быть. покажи мне график хоть одного 2.2 который едет а там и поговорим. я на это покажу реальный замер отстойной конфигурации слабого AJK
Добавлено: Сб дек 15, 2007 11:54 pm
sergeynik
Dip писал(а):Не правильно сравнивать динамику S4 2.7t класс А4(А80) и S4 2.2t класс А6(А100).Правильней сравнивать с RS2 или чипованной S2 ABY но ты этого не делаеш потому ,что сравнение не в пользу 2.7т.Этот метод ты выбрал потому ,что он тебе выгоден.Меня допустим устраивает сравнить разгон до 100км\ч самые медленый и самые быстрые 2.2т и 2.7т сравнение не в пользу 2.7т.На любой стоковый 2.7т найдется более быстрый стоковый 2.2т.
да выгоден )) цифры мощьности и момента недоступные для просто 2.2 чип ))
теперь от ТТХ
S6 2.2 1650кг 6.7 сек -- S4 2.7 avant 1570кг 5.8 сек
или даже А6 2.7 1660кг 6.8 сек
RS2 2.2 1595кг 5.4 сек -- RS4 2.7 1620кг 4.9 сек
ну и напоследок просто чипованая а6 2.7 - 5.4сек опятьже сы6 2.2 так не может
http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A6184Q&Kitnum=m0a6250345qx
Добавлено: Вс дек 16, 2007 4:57 am
Van Helsing
Эти споры будут постоянны.
НО господа кто может однозначно ответить почему Ауди планирует вернуть мотор R5 в производство в будущем 2009-2010г. на модели либо ТТ-RS, либо её замене R4, мотор правда планируется 2,5 и мощёй свыще 350 сил, ведь немцы не дураки, чтоб вносить в линейку мотор с малым потенциалом, кстати не факт что там башка будет 25V???
http://www.autoblog.com/2007/04/26/audi-to-make-new-r4-to-compete-with-porsche-boxter/ http://www.autoblog.com/2007/12/04/i-quattro-quarterly-i-lays-out-audis-five-year-plan-for-worl/ http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/11/01/1225977
Добавлено: Вс дек 16, 2007 11:48 am
sergeynik
дак р5 ве6 р4 нет ни какой разницы. применителино к уже имеющимся ааэну и агб в пользу ааэна тока излишне толстый блок.в пользу агбе более совершенная система дыхания(у ааэна это самое слабое место) а точнее изменяемая ваза впуска , пропускная способность самих каналов и клапанного механизма. у ве6 крепче колено , поршня, шатуны такиеже гамняные, сцепление сильнее, меньше лаг, система управление ваще как из разных миров. наличие ЕГТ сдело систему попорядок защищенней от развала мотора.
и самое главное 2.7 буджетнее и надежнее если нада мотор на каждый день с малым лагом и 420-460сил 600нм
Добавлено: Вс дек 16, 2007 8:47 pm
Dip
да выгоден )) цифры мощьности и момента недоступные для просто 2.2 чип ))
Ну а как же RS2?
теперь от ТТХ
S6 2.2 1650кг 6.7 сек -- S4 2.7 avant 1570кг 5.8 сек
Да ты просто "жулик" береш один из самых слабых больших,тяжелых 2.2т и сравниваеш с на класс ниже меньше ,легче и далеко не самым слабым 2.7т.Верх объективности! Справедливо на мой взгляд:S6 2.2 1650кг 230л.с.\5900об. 6.8сек.--А6 2.7 1610кг 230л.с.\5800об. 7(7.1)сек.Машины одного класс,одинаковой мощности 2.7 даже легче тем не менее "отдыхает".
RS2 2.2 1595кг 5.4 сек -- RS4 2.7 1620кг 4.9 сек
Давай лутчше "правельный" 2.2т RS2 1635кг.315л.с. 5.4сек. сравним с правельным 2.7 S4 1510кг.265л.с.5.7сек Машины одного класса Rs2 мощней но при этом тяжелее более ,чем на 100к.г.Опять сравнение не в пользу 2.7
С RS4 2.7т спорить тяжело ,но есть машина Sport Quattro 2.2т S1 в самом слабом варианте до 100км/ч тоже 4.9сек.квотер быстрей проходит чем Rs4 если взять вариант Pikes Peak то Rs4 и рядом не стояла по динамике .
ну и напоследок просто чипованая а6 2.7 - 5.4сек опятьже сы6 2.2 так не может
Эта "просто чиповка" у МТМ стоит 7635ера я за такую сумму купил S2 седан и доработал его до большей мощности и лутчшей динамики.

И на последок ,будеш со мной заезжать на 402м,что бы наглядно продемонстрировать всем превосходство твоего продвинутого 2.7 с мометом 850 над моим древним 2.2.

Добавлено: Вс дек 16, 2007 9:51 pm
sergeynik
Dip писал(а):Ну а как же RS2?

Да ты просто "жулик" береш один из самых слабых больших,тяжелых 2.2т и сравниваеш с на класс ниже меньше ,легче и далеко не самым слабым 2.7т.Верх объективности! Справедливо на мой взгляд:S6 2.2 1650кг 230л.с.\5900об. 6.8сек.--А6 2.7 1610кг 230л.с.\5800об. 7(7.1)сек.Машины одного класс,одинаковой мощности 2.7 даже легче тем не менее "отдыхает". Давай лутчше "правельный" 2.2т RS2 1635кг.315л.с. 5.4сек. сравним с правельным 2.7 S4 1510кг.265л.с.5.7сек Машины одного класса Rs2 мощней но при этом тяжелее более ,чем на 100к.г.Опять сравнение не в пользу 2.7
С RS4 2.7т спорить тяжело ,но есть машина Sport Quattro 2.2т S1 в самом слабом варианте до 100км/ч тоже 4.9сек.квотер быстрей проходит чем Rs4 если взять вариант Pikes Peak то Rs4 и рядом не стояла по динамике .Эта "просто чиповка" у МТМ стоит 7635ера я за такую сумму купил S2 седан и доработал его до большей мощности и лутчшей динамики.

И на последок ,будеш со мной заезжать на 402м,что бы наглядно продемонстрировать всем превосходство твоего продвинутого 2.7 с мометом 850 над моим древним 2.2.
как с вами сложно, зачем сравнивать а6 с AJK у которого 310нм всего.
да и кто тебе сказал что у моего 2.7 850 нм? сам придумал чтоли. у моих все скромно 300лс 400нм , 420сил 550нм. зато есть графики.
зы у сы1 обьем не 2.2
зыы чтобы исключить из спора массу авто давай график замеров 2.2.
Добавлено: Вс дек 16, 2007 11:36 pm
Van Helsing
Ну так а про 1.8Т ВЕХ тема буит развивацо, или ну его на фиг
Добавлено: Вс дек 16, 2007 11:46 pm
sergeynik
Van Helsing писал(а):Ну так а про 1.8Т ВЕХ тема буит развивацо, или ну его на фиг
чтоб вех развить - к04 + форсунки+ обработка камеры сгорания и можно расчитывать на 280 сил 360нм
Добавлено: Вс дек 16, 2007 11:47 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):дак р5 ве6 р4 нет ни какой разницы. применителино к уже имеющимся ааэну и агб в пользу ааэна тока излишне толстый блок.в пользу агбе более совершенная система дыхания(у ааэна это самое слабое место) а точнее изменяемая ваза впуска , пропускная способность самих каналов и клапанного механизма. у ве6 крепче колено , поршня, шатуны такиеже гамняные, сцепление сильнее, меньше лаг, система управление ваще как из разных миров. наличие ЕГТ сдело систему попорядок защищенней от развала мотора.
и самое главное 2.7 буджетнее и надежнее если нада мотор на каждый день с малым лагом и 420-460сил 600нм
Здаётся мне что Р5 обретёт 2-ую молодость и изменится весьма существенно, к тому времени 3.0ТТ уже будет в производстве, будет с чем сравнить, хотя разница останется всё та же -поллитру и горшок
Добавлено: Вс дек 16, 2007 11:49 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):чтоб вех развить - к04 + форсунки+ обработка камеры сгорания и можно расчитывать на 280 сил 360нм
На стандартных мозгах +чип?
Добавлено: Вс дек 16, 2007 11:53 pm
sergeynik
Van Helsing писал(а):На стандартных мозгах +чип?
да мозги МЕ7.5 с широкой лямбдой .это мечта тюнера для R4 правдо если знаешь как с ними бороцца
Добавлено: Пн дек 17, 2007 12:08 am
Dip
как с вами сложно,
Это точно
зачем сравнивать а6 с AJK у которого 310нм всего.
Вес меньше ,мощность одинаковая.Самые близкие по параметрам авто.Даже более мощный вариа A6 2.7t 250л.с.1660кг.6.8сек. не выигрывает.
да и кто тебе сказал что у моего 2.7 850 нм? сам придумал чтоли. у моих все скромно 300лс 400нм , 420сил 550нм. зато есть графики.
Да тыже написал:
все держит у меня 850нм а у вас нет )))
Я дума у твоей машины момент 850 ,хотел с ней потягаться ,а у нее ...
зато есть графики.
Это конечно круто.Типа родословной? За скока квотер проходит?
зы у сы1 обьем не 2.2
Ты прав там еще меньше.
зыы чтобы исключить из спора массу авто давай график замеров 2.2.
Какие тебе надо?Фотошоп рулит!
Добавлено: Пн дек 17, 2007 12:13 am
sergeynik
Dip писал(а):Это точно

Вес меньше ,мощность одинаковая.Самые близкие по параметрам авто.Даже более мощный вариа A6 2.7t 250л.с.1660кг.6.8сек. не выигрывает.Да тыже написал:Я дума у твоей машины момент 850 ,хотел с ней потягаться ,а у нее ...

Это конечно круто.Типа родословной? За скока квотер проходит?Ты прав там еще меньше.

Какие тебе надо?Фотошоп рулит!
плачю ))) квотер, я что на сракера похож? хотя ты прав я тут понял что без этого не куда и купил а80 б2купе ква, обрежу ее, выкину лишнее поставлю уже прикупленый очередной 2.7. и в след сезоне поеду своих же клиентов драть ))) так сказать стимулировать их и не только их
ЗЫ 850Нм это я про 4.2тт говорил
Добавлено: Пн дек 17, 2007 2:07 am
Dip
плачю ))) квотер, я что на сракера похож? хотя ты прав я тут понял что без этого не куда и купил а80 б2купе ква, обрежу ее, выкину лишнее поставлю уже прикупленый очередной 2.7. и в след сезоне поеду своих же клиентов драть ))) так сказать стимулировать их и не только их
ЗЫ 850Нм это я про 4.2тт говорил
Я понял ,что момент 850 это не про твою машину ,а твоя фраза
все держит у меня 850нм а у вас нет )))
это чисто теоретически ,по графикам.

Напиши хоть за скока по графикам она должна ехать?

Не злись так по пустякам,а то нервные клетки не востанавливаются! И не плачь.