отчет по переборке помпы афтеркулинга

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

там где помпы не было -раньше- были маленькие удельные мощности...
увеличили мощность ,и помпу поставили...


серъёзные конценры, если ты не знаешь, накатывают много км в разных климатических зонах,перед запуском машин в серию..на основание анализа - конструкцию авто дорабатывают ...очевидно поэтому помпа и появилась ..

как на А200 был вентилятор на мех.форсунки ...


а "здесь" тем более ... покажите кто без чипа ещё ездит ...


так что ещё раз: нефиг колхозные советы давать ... тем более когда есть недорогой качественный аналог


ну так что с маслом то будет???
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

dimo61 писал(а):а "здесь" тем более ... покажите кто без чипа ещё ездит ...

дядь дима, тока не пинайте, я езжу :bk: :ah:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

думаю, что стока тебе уже мало ... :bm:
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

На мехфорсунках вентилятор для предотвращения образования паровой пробки, к жидкостному охлаждению двигателя и турбины никакого отношения не имеет.
С маслом за короткое вемя ничего не будет, если масло не говно минеральное. Прогоняет же во время работы масло через эти температуры и ничего. А чтобы не пригорало после резкого останова нужна турбопауза, заодно масло поможет охладить турбину не хуже афтеркулинга.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

И я не против электропомпы, если чё)))
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

dimo61 писал(а):думаю, что стока тебе уже мало ... :bm:

с одной стороны пинзец как мало , а с другой у нас в городке и разогнаться то толком негде. я итак уже борзею дальше некуда, на работу по городу 130 -160 кмч вваливаю. :ag:
вот чего больше не хватает так это тяги с места чем максимальной скорости, потому как больше люблю со светофора хорошенько "дриснуть"
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):На мехфорсунках вентилятор для предотвращения образования паровой пробки, к жидкостному охлаждению двигателя и турбины никакого отношения не имеет.
С маслом за короткое вемя ничего не будет, если масло не говно минеральное. Прогоняет же во время работы масло через эти температуры и ничего. А чтобы не пригорало после резкого останова нужна турбопауза, заодно масло поможет охладить турбину не хуже афтеркулинга.

я тебе не про то, зачем обдув на А200...это я думаю до тебя узнал :roll:
а про доведение конструкции машины на основе пробега ..

обдув форс кстати и на атмо бывал как опция
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):обдув форс кстати и на атмо бывал как опция

На мехвпрыске обычно есть
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

у меня тож чипа нету :bk: ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):а кто знает афтеркуллинг у а200 и эсок идентично работает? Слава Гриценко, у тебя помпа с вентилятором вместе маслала на заглушенной машине?

Маслает вместе. Помпа и вентилятор на самой малой скорости
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

я у себя кнопку в салон вывел параллельно датчику в коллекторе (все-таки 110* многовато для нашего старого железа) и подключил через таймер на 5 мин, включаю при каждом выключении двигла, вот думаю к сигналке подключить чтоб сам включался.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Koresh писал(а):я у себя кнопку в салон вывел параллельно датчику в коллекторе (все-таки 110* многовато для нашего старого железа) и подключил через таймер на 5 мин, включаю при каждом выключении двигла, вот думаю к сигналке подключить чтоб сам включался.

+1. У меня на другой машинке тоже был выведен выключатель в кабинку. Никогда не помешает
Ответить