Страница 3 из 7

Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:10 pm
karec
DIZZY писал(а):Пжлста. Если гайцы прижмут, скажи под мою ответственность..))
не прижмут))не за что)транзиты рулят)

Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:45 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Тоже периодически задумываюсь над ксеноном в задний ход. Но я хочу линзу от передних ПТФ туда вонзить )))
Лучше яркие светодиоды!!!я от ксенона в ЗХ весной отказался

Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:47 pm
100s6
DIZZY писал(а):Одно дело ксенон в головной свет, тут не спорю есть смысл, но другое дело пихать куда надо и не надо. В туманки смысла точно нет - галогенки нормально справляются.
не согласен..
одиннормальный 4300К по видимости дороги равен трём галогенкам

Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:50 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Часто туманы бывают?
между Бишкеком и Алмаатой осенью -весной бывают тааакие,что кромки капота не видать

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:07 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Задача "туманок" не увеличивать освещенность, а "подныривать" под слой тумана и дождя - они для этого имееют специальную диграмму направленности. И плюс ко всему иметь определенную длину волны - как раз чем "желтее" тем лучше.
Вы привыкли к туманкам относиться как ко второму ближнему - вот и буробите ерунду всякую.
на эске туманки стоят фактически на той же высоте что и ближний....и "подныривают" ничем не лучше...

и диаграмма направленности ничего выдающщегося .. тот же линзованный ближний от таз-десятки,только без галогеновой галки .. би-ксеноновые модули светят шире ,чем развёрнутые наружу градусов на 20 эсочные птф ...

микро ДЕ куда как лучше кстати по заливке светом ...

ты хоть раз посвети с 10-20м разными источниками света на стену в одном и том же помещении , и посмотри что и как ....сравни... какое распределение....всё наглядно видно и без люксометров... а потом фантазируй ...


желтый ксенон я как раз и купил для того чтобы убедится на практике, есть ли разница от некоторой разницы длины волн некогерентного источника света ..."желтого" и 4300*...


имхо,моё предположение,что более воспринимаемый глазом 4300*К будет освещать мокрую дорогу лучше ... :mrgreen:


в два три раза бОльшее число отражённых от дороги фотонов (от ксенона ) по любому осветят дорогу лучше галогена ...

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:12 pm
DIZZY
Отражаться то будет от тумана и тебя же слепить, это про 4300, желтый нет.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:12 pm
dimo61
100s6 писал(а):Лучше яркие светодиоды!!!я от ксенона в ЗХ весной отказался
нет пока диодов ярче ксенона...

А7 с диодными фарами смотрел ...

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:12 pm
DIZZY
с диодами гемора меньше.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:17 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Отражаться то будет от тумана и тебя же слепить, это про 4300, желтый нет.
увидим...

с какого будет отражатся , если "подныривает" ? :D



у красного длина волны больше жёлтого .. ещё ебее..

оранжевый стало быть делать,чтобы пдд не нарушать...натриевую лампу в птф... :ag:

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:18 pm
dimo61
DIZZY писал(а):с диодами гемора меньше.
думаю,это ты просто мощные диоды не пробывал охлаждать

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:23 pm
DIZZY
В совдепии решалось установкой ПТФ с стеклами желтого цвета.
У диодов КПД больше чем у любых газоразрядных ламп, в т. ч. и ксенона.
Так что ничего охлаждать не надо.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:58 pm
dimo61
DIZZY писал(а):В совдепии решалось установкой ПТФ с стеклами желтого цвета.
У диодов КПД больше чем у любых газоразрядных ламп, в т. ч. и ксенона.
Так что ничего охлаждать не надо.
ты в руки хотя бы одноватный диод брал ?



и зачем в диодные фары вентиляторы ставят не скажешь?

Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:02 pm
Da Phazz
DIZZY писал(а):.
У диодов КПД больше чем у любых газоразрядных ламп, в т. ч. и ксенона.
Так что ничего охлаждать не надо.
Чуть не подавился...

ДИЗЗУ, ты не только агрессивный, ты еще и не знаешь нихрена...

Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:26 pm
TAXIst
DIZZY писал(а):В совдепии решалось установкой ПТФ с стеклами желтого цвета.
У диодов КПД больше чем у любых газоразрядных ламп, в т. ч. и ксенона.
Так что ничего охлаждать не надо.
помнится друг у меня хотел в туманки замутить что-то типа стробоскопов и покупал у нас на рынке диоды кажется полуваттные... Так вот он сам с 5р монетку и радиатор к нему идет размером с коробок спичечный) А так да, охлаждать не за чем))))))))))))

Добавлено: Сб июн 18, 2011 6:50 am
DIZZY
Я знаю одно твердо - у диодов КПД выше чем у любого другого источника света на сегодняшний день. А почему там вениляторы-радиаторы, может из-за меньшей поверхностой площади рассеяния диода по ср. с лампой.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 8:07 am
dimo61
Da Phazz писал(а): из значимого изменения от включения птф именно на эске -это увеличение освещённости перед машиной в два раза....
Это как раз плохо.
с чего плохо то? меня интересует освещённость "тормозного пути".... в реале дальше чем метров на 40-50 никаким ближним не осветишь .. особенно на мокрой дороге...
поэтому и делают системы инфракрасного видения ...



эсочные линзованные птф со шторкой имеют светораспределение близкое к "ксеноновому ближнему"
Мягко говоря светораспределение ПТФ далеко от ближнего.

ты не теоритезируй,а возьми разных модулей для пробы,и посвети в натурных условиях сравнения ... у меня ангар 45х25м примерно,всё наглядно видно ...


в итоге просто получаем увеличение освещённости до границы свет-тень
А вот это как раз неверно. В первом пункте этого поста правильно написано.
уточняю : освещённость перед машиной - это и есть видимые 40-50м до границы свет-тень



не вижу принципиальной разницы между птф и ближним,особенно от би-линз ....

То, что ты не видишь - не значит что ее нет.
Кстати не видишь ты в первую очередь из-за очень ущербных билинз.
ксеноновая ступенька и ровная линия от птф для меня непринципиальная разница ...отличие в освещённости правой обочины ...главное что выше границы света-тень встречку не слепит...
галогеновая галка - бОльшее отличие ..


матовые хеллы имеют хорошую равномерность заливки светом при широком угле ...и меня как раз устраивает равномерное освещение....как днём ...не поэтому ли их в А6С5 поставили ...откуда я их и снял..:roll:


ну поставишь ты модуль с более "ярким центром"... поднимешь повыше ,типа для увеличения дальности освещённости... и будешь слепить встречку постоянно...

важнее равномерность заливки светом

мало освещённости от одного би-модуля- ставь два в одну фару ...

и про стёкла без френелей не забудь ...





странно что ты тут высказался (в отличии темы про ШВИ),хотя и здесь показал ,что сам не пробывал :mrgreen:

Добавлено: Сб июн 18, 2011 11:12 am
lvv
karec писал(а):3к туманочный ксенон как раз и есть желтый и именно что светит как надо...физика процесса не интересует,для себя выводы сделал,проверка прошла успешно.

85122YX Philips D2S 3000K yellow xenon light for fog headlights

Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:35 pm
DIZZY
Все такие умные, шо писец)))))
Мозги продать - купить Q7))))))

Добавлено: Вс июн 19, 2011 2:05 am
dimo61
DIZZY писал(а):Все такие умные, шо писец)))))
Мозги продать - купить Q7))))))
ученье -свет...
не ученье-тьма.... :shock: ... справедливая пословица.. :D




Q7 -- карова :ae: ...

Добавлено: Вс июн 19, 2011 3:21 am
Da Phazz
dimo61 писал(а): странно что ты тут высказался (в отличии темы про ШВИ),хотя и здесь показал ,что сам не пробывал :mrgreen:
Вот в очередной раз ты начал швырять дерьмо вокруг. Ну НЕ ПОНИМАЕШЬ ты принципов автосвета.
Я вижу, что ты поставил себе матовую бихеллу и похоже решил, что ты теперь гуру автосвета. Хотя ты мыслишь типичными мифами.

Есть крайне мало людей, обладающих информацией по автосвету большей, чем у меня. и в общем-то я практически всех их знаю. Именно поэтому мне откровенно смешно читать твои повествования.
Можешь дальше продолжать всем навязывать свое ошибочное мнение. Мне до этого дела нет. Все, что я хочу сделать - я делаю на своих машинах.