Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:10 pm
не прижмут))не за что)транзиты рулят)DIZZY писал(а):Пжлста. Если гайцы прижмут, скажи под мою ответственность..))
не прижмут))не за что)транзиты рулят)DIZZY писал(а):Пжлста. Если гайцы прижмут, скажи под мою ответственность..))
Лучше яркие светодиоды!!!я от ксенона в ЗХ весной отказалсяBlindHorse писал(а):Тоже периодически задумываюсь над ксеноном в задний ход. Но я хочу линзу от передних ПТФ туда вонзить )))
не согласен..DIZZY писал(а):Одно дело ксенон в головной свет, тут не спорю есть смысл, но другое дело пихать куда надо и не надо. В туманки смысла точно нет - галогенки нормально справляются.
между Бишкеком и Алмаатой осенью -весной бывают тааакие,что кромки капота не видатьBlindHorse писал(а):Часто туманы бывают?
на эске туманки стоят фактически на той же высоте что и ближний....и "подныривают" ничем не лучше...DIZZY писал(а):Задача "туманок" не увеличивать освещенность, а "подныривать" под слой тумана и дождя - они для этого имееют специальную диграмму направленности. И плюс ко всему иметь определенную длину волны - как раз чем "желтее" тем лучше.
Вы привыкли к туманкам относиться как ко второму ближнему - вот и буробите ерунду всякую.
нет пока диодов ярче ксенона...100s6 писал(а):Лучше яркие светодиоды!!!я от ксенона в ЗХ весной отказался
увидим...DIZZY писал(а):Отражаться то будет от тумана и тебя же слепить, это про 4300, желтый нет.
думаю,это ты просто мощные диоды не пробывал охлаждатьDIZZY писал(а):с диодами гемора меньше.
ты в руки хотя бы одноватный диод брал ?DIZZY писал(а):В совдепии решалось установкой ПТФ с стеклами желтого цвета.
У диодов КПД больше чем у любых газоразрядных ламп, в т. ч. и ксенона.
Так что ничего охлаждать не надо.
Чуть не подавился...DIZZY писал(а):.
У диодов КПД больше чем у любых газоразрядных ламп, в т. ч. и ксенона.
Так что ничего охлаждать не надо.
помнится друг у меня хотел в туманки замутить что-то типа стробоскопов и покупал у нас на рынке диоды кажется полуваттные... Так вот он сам с 5р монетку и радиатор к нему идет размером с коробок спичечный) А так да, охлаждать не за чем))))))))))))DIZZY писал(а):В совдепии решалось установкой ПТФ с стеклами желтого цвета.
У диодов КПД больше чем у любых газоразрядных ламп, в т. ч. и ксенона.
Так что ничего охлаждать не надо.
ксеноновая ступенька и ровная линия от птф для меня непринципиальная разница ...отличие в освещённости правой обочины ...главное что выше границы света-тень встречку не слепит...Da Phazz писал(а): из значимого изменения от включения птф именно на эске -это увеличение освещённости перед машиной в два раза....
Это как раз плохо.
с чего плохо то? меня интересует освещённость "тормозного пути".... в реале дальше чем метров на 40-50 никаким ближним не осветишь .. особенно на мокрой дороге...
поэтому и делают системы инфракрасного видения ...
эсочные линзованные птф со шторкой имеют светораспределение близкое к "ксеноновому ближнему"
Мягко говоря светораспределение ПТФ далеко от ближнего.
ты не теоритезируй,а возьми разных модулей для пробы,и посвети в натурных условиях сравнения ... у меня ангар 45х25м примерно,всё наглядно видно ...
в итоге просто получаем увеличение освещённости до границы свет-тень
А вот это как раз неверно. В первом пункте этого поста правильно написано.
уточняю : освещённость перед машиной - это и есть видимые 40-50м до границы свет-тень
не вижу принципиальной разницы между птф и ближним,особенно от би-линз ....
То, что ты не видишь - не значит что ее нет.
Кстати не видишь ты в первую очередь из-за очень ущербных билинз.
karec писал(а):3к туманочный ксенон как раз и есть желтый и именно что светит как надо...физика процесса не интересует,для себя выводы сделал,проверка прошла успешно.
ученье -свет...DIZZY писал(а):Все такие умные, шо писец)))))
Мозги продать - купить Q7))))))
Вот в очередной раз ты начал швырять дерьмо вокруг. Ну НЕ ПОНИМАЕШЬ ты принципов автосвета.dimo61 писал(а): странно что ты тут высказался (в отличии темы про ШВИ),хотя и здесь показал ,что сам не пробывал :mrgreen: