Страница 3 из 6
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:03 pm
DIZZY
Aureal писал(а):насчет больше спорно очень, в а6 места больше и в а8 при тех же внешних габаритах. а вот насчет красивее полный соглас
В какой А6?
и у А8 далеко не такие же внешние габариты.
Выскажусь определеннее: у 44-го салон просторнее и удобнее чем у 4А, особенно заметно сзади.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:11 pm
karec
DIZZY писал(а):В какой А6?
и у А8 далеко не такие же внешние габариты.
Выскажусь определеннее: у 44-го салон просторнее и удобнее чем у 4А, особенно заметно сзади.
на счет удобства поспорил бы,а вот про простор факт...там просто неепически много места сзади. хотя в целом,места в 4а вполне достаточно и дискомфорта ни у кого нет(не берем в расчет 130+кг людей).
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:13 pm
DIZZY
Сзади удобнее намного в 44 и места больше, хотя соглашусь и в 4А никто на тесноту не жалуется.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:34 am
felb
DIZZY писал(а):Сзади удобнее намного в 44 и места больше, хотя соглашусь и в 4А никто на тесноту не жалуется.
+100, рулетка в помощь

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:43 pm
Aureal
DIZZY писал(а):В какой А6?
и у А8 далеко не такие же внешние габариты.
Выскажусь определеннее: у 44-го салон просторнее и удобнее чем у 4А, особенно заметно сзади.
45 универсал.
у а8 ширина 1в1, длина практически та же. меряли.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 8:45 am
Romich
Так в итоге на А6/S6 будет от торсена в редукторе польза какая нибудь или там абс справляется спокойно?
Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:13 am
Aureal
Romich писал(а):Так в итоге на А6/S6 будет от торсена в редукторе польза какая нибудь или там абс справляется спокойно?
да хрен его знает. кто ставил, говорили вроде есть приход

да и спрос со стороны эсочников на них стабилен. на бездорожье точно лучше будет.
переднеприводная альфа ромео с торсеном впереди считается драйверским авто к примеру.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:35 am
felb
Romich писал(а):Так в итоге на А6/S6 будет от торсена в редукторе польза какая нибудь или там абс справляется спокойно?
Супер явного эффекта, скорее всего не будет, лез как то по гравию на приличный такой пдъём (на другой машине не рискнул бы

), периодически разные колёса пытались буксовать, но больше пол оборота не получалось АБС, по ходу справлялясь. Иногда, конечно и 1/4 оборота лишние

, так что лучше может быть.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:47 am
DIZZY
Aureal писал(а):45 универсал.
у а8 ширина 1в1, длина практически та же. меряли.
Когда я про место говорил, я имел ввиду больше места для пассажиров, т. е. чисто салон. Чем принципиально отличается в этом смысле авант непонятно. Если что то в 44-ом а аванта несмотря на больший скос двери тоже места в багажнике дохрена.
Про А8 чушь полная. Незнаю как вы там меряли, но Авоська шире на 6 см и длиннее 5 метров, Вэ8 все же короче 5м.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 12:39 pm
Jusez
Про А8 чушь полная. Незнаю как вы там меряли, но Авоська шире на 6 см и длиннее 5 метров, Вэ8 все же короче 5м.
длину не проверяли, но растояние между боковыми стеклами около зеркал заднего вида буквально миллиметр к миллиметру на D11 и D2
Так в итоге на А6/S6 будет от торсена в редукторе польза какая нибудь или там абс справляется спокойно?
АБС справляется, но хуже. От торсена проходимость улучшиться, только не понятно как он со старой системой уживется. На RR2 все диффы по умолчанию свободные, подтормаживают колеса, но для месилова все равно ставят блоки.
в снежно-глиненый подьем (с грибного к печерскому монастырю - для местных) V8 залезла выше Ренжа.
V8 на хаккапелите1
RR на БФ гудриче
Добавлено: Сб июн 04, 2011 2:14 pm
DIZZY
Jusez писал(а):длину не проверяли, но растояние между боковыми стеклами около зеркал заднего вида буквально миллиметр к миллиметру на D11 и D2
Д11 такой же как 44 ушастый один в один. Д2 и Д11 даже рядом если поставить то сразу все понятно, нахрена было бы Д2 шире делать на 6 см снаружи, чтобы внутри так же осталось?
Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:48 am
Aureal
DIZZY писал(а):Д11 такой же как 44 ушастый один в один. Д2 и Д11 даже рядом если поставить то сразу все понятно, нахрена было бы Д2 шире делать на 6 см снаружи, чтобы внутри так же осталось?
д11 такой же как и 44, и авоська такая же. откуда ты взял, что она шире на 6 см не знаю. может за счет зеркал если только. ширина без учета зеркал, как уже тебе написали, одинаковая. мы вместе с Яшей меряли.
и длина примерно одна и та же.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:10 am
DIZZY
Вот упертый)))
Если вживую не замечаешь, хар-ки посмотри)))
И с зеркалами никто не меряет, всегда без зеркал приводиться.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:20 am
DIZZY
Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:20 am
Aureal
я тебе еще раз говорю, и не только я, меряли ВЖИВУЮ. поставили 2 машины рядом и смеряли.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:22 am
Aureal
возможно задний диван или центральные стойки у авоськи шире. но перед в районе зеркал ОДИНАКОВЫЙ.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:59 pm
DIZZY
Я линейкой не мерил, но достаточно рядом 2 машины поставить и глянуть - если глаза не кривые, все и так ясно. Вэ8 такая же как обычная 44-ка, не больше не меньше
Добавлено: Чт июн 09, 2011 7:03 pm
Aureal
такая же. и а8 почти такая же еси че

Добавлено: Пт июн 10, 2011 12:49 pm
DIZZY
Добавлено: Пт июн 10, 2011 1:23 pm
Aureal
я не препираюсь.
в области зеркал ширина одинаковая.
где то еще может больше.