Страница 3 из 18
Добавлено: Ср авг 29, 2012 9:01 am
Qwerty
abwol писал(а):Про невоткнуть и невытолкнуть

Там на шестернях с краю зубьев ( от вершины к основанию сбоку от плоскости соприкосновения) появляется незначительная с виду но критичная для точного механизма нагортовка которая и цепляет у меня лет 5 назад перебрали коробас с заменой синхронизаторов а проблема осталась и только повторно разобрав нашли этот косяк практически микрометром и зажав в тисках спецнатфилем очень твердым стачивали эти 0.02 или 0.03 мм
И все заработало
Это происходит только тогда, когда вторую с хрустом втыкнуть. Если ездить и втыкать чуть плавней то всё ок. . Коробка после этих невоткнуть и не вытыкнуть, чуть поездит и опять норм. До Того момента пока 2 с хрустом не втыкнёш.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 9:24 am
TAXIst
Скиталец писал(а):что значит спорт? для каждых целей свои коробки. коробкой можно бездарно уничтожить характеристики боевого мотора и вытянуть по максимуму из посредственного.
все индивидуально.
Николай, а какая кпп предпочтительнее для эс4 аванта масса примерно 1800кг, мотор примерно 400 сил, наддув 1.9 на 3800 и крутится до 7300 (к отсечке сдувается до 1.7). Интересно максимальное ускорение на 402м
Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:45 am
Скиталец
TAXIst писал(а):Николай, а какая кпп предпочтительнее для эс4 аванта масса примерно 1800кг, мотор примерно 400 сил, наддув 1.9 на 3800 и крутится до 7300 (к отсечке сдувается до 1.7). Интересно максимальное ускорение на 402м
с таким весом , такими оборотами лучше подойдет родная эсочная. если с ней проблемы, то имеет смысл ставить что то на подобии EDU или DSY.
а вообще на нормальных моторах на 1.7 бара должно быть 500+.
и что на 3800 оборотах собираешься на 402 метрах?
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:57 am
TAXIst
в цбл такая и есть на сколько я знаю. Интересно было по буквам обозначения узнать что туда лучше подойдет
Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:17 pm
abwol
Николай посмотри плиззз личку
Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:42 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):в цбл такая и есть на сколько я знаю. Интересно было по буквам обозначения узнать что туда лучше подойдет
а вообще- все надо смотреть в комплексе. вес. колеса. на чем машина едет на лошадях или крутящем. какая турбина.
есть закись и когда она включается.
как то так...
Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:44 pm
Жуков Вано
тогда мне интересна родная коробка на aan. Моя издает очень неприятные на 1
Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:51 pm
Скиталец
Жуков Вано писал(а):тогда мне интересна родная коробка на aan. Моя издает очень неприятные на 1
обычно это симптомы умирающего первичного вала. первая нарезана на нем.
могу собрать хорошую шестиступку.
а вообще лежат три безпроблемные пятиступки. продаю их по 300 у.е просто б.у
Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:55 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):а вообще- все надо смотреть в комплексе. вес. колеса. на чем машина едет на лошадях или крутящем. какая турбина.
есть закись и когда она включается.
как то так...
нет, Николай! Всё проще. Закуси нет, колеса средней массы 17" 225/45. Вес 1800кг, турбина холсет 35й с 26й горячкой.
Добавлено: Ср окт 10, 2012 1:55 am
Скиталец
на сегодня;
с гп 4.11
DQT 3 шт (2.5 тди r5ауди и v6 на пассатах)
FTS 1шт 1.9тди
DGV 1шт S4\6 v8
эсочных пятиступок 2 шт.
хромых эсочных шестиступок и пятиступок 5 шт.
с гп 3.889
EKM 2 шт 2.5 tdi v6
CBB 1шт 2.5 tdi v6 a4
с гп 4.375
FRE - 1 шт. a4 3.0
можно что то комбинировать в пределах разумного

)
Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:03 am
prov78
DQT 3 шт (2.5 тди r5ауди и v6 на пассатах)
почем? надо просто живую б\у
Добавлено: Вс окт 28, 2012 12:25 pm
Скиталец
prov78 писал(а):почем? надо просто живую б\у
от 600 до 1200 в зависимости от состояния и пробега.
есть коробки начала 2000 , которые пролежали на одном складе 8лет.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 6:35 am
den"quattro"s4
привет,подскажи пожалуйста.имею(или она меня имеет,даже уже и не знаю

)s4 на полном приводе,после дтп в лоб загудела коробка,особенно сильно на 80-90км в час к 120 уже тише.мне подсказали что это главная пара гудит.как вылечить?кстати коробка 5ступка.зараннее спасибо.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:30 am
AlexWolf
на урод с демультипликатором нет коробки ? 2000 год 2.5 тди. механика
Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:43 am
Amorph1s
DGV 1шт S4\6 v8 сколько денег в личку плиз.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:25 am
Скиталец
[quote="den"quattro"s4"]привет,подскажи пожалуйста.имею(или она меня имеет,даже уже и не знаю

)s4 на полном приводе,после дтп в лоб загудела коробка,особенно сильно на 80-90км в час к 120 уже тише.мне подсказали что это главная пара гудит.как вылечить?кстати коробка 5ступка.зараннее спасибо.[/quote]
обычно так и происходит. можно кстати проверить , не снимая коробку целиком. откручивается крышка гипоида и там все будет видно.
как вылечить? никак. если это гипоид - процесс необратимый. ставить другой в этот корпус без регулировки пятна смысла нет. загудит рано или поздно. либо коробку целиком . но уже на шестиступку, либо гп вместе с корпусом.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:27 am
Скиталец
AlexWolf писал(а):на урод с демультипликатором нет коробки ? 2000 год 2.5 тди. механика
такого чуда сегодня нет. обычные аллроудовские есть, можно даже с апгрейдом по передаточным.
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 10:43 pm
giga
Николай подскажите какая 01е станет на 4-х цилиндровый блок.Г.П4.11 для ралли.
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 10:56 pm
Бешеный GT
giga писал(а):Николай подскажите какая 01е станет на 4-х цилиндровый блок.Г.П4.11 для ралли.
можно 1,8т
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 10:03 am
Скиталец
giga писал(а):Николай подскажите какая 01е станет на 4-х цилиндровый блок.Г.П4.11 для ралли.
если критерий гп и на 4цилиндра. то это все эсочные и эрэсочные, первые дизельные, 2.7тт и некоторые с а4в6.
но обычно для ралли люди ищут коробки с короткими гп. тем более 4 цилиндра. может стоит рассмотреть вариант 016 с гп 4.56?