abwol писал(а):Про невоткнуть и невытолкнуть
Там на шестернях с краю зубьев ( от вершины к основанию сбоку от плоскости соприкосновения) появляется незначительная с виду но критичная для точного механизма нагортовка которая и цепляет у меня лет 5 назад перебрали коробас с заменой синхронизаторов а проблема осталась и только повторно разобрав нашли этот косяк практически микрометром и зажав в тисках спецнатфилем очень твердым стачивали эти 0.02 или 0.03 мм
И все заработало
Это происходит только тогда, когда вторую с хрустом втыкнуть. Если ездить и втыкать чуть плавней то всё ок. . Коробка после этих невоткнуть и не вытыкнуть, чуть поездит и опять норм. До Того момента пока 2 с хрустом не втыкнёш.