Страница 3 из 5

Добавлено: Сб июн 30, 2012 8:57 pm
BlindHorse
Ded писал(а):без нагрузки. Залью конечно, но вряд ли поможет. С отключенным клапаном дует 0,6 избытка.

не понял
Дэн, прекрати хуйню писать, если клапан отключить, то дуть будет до упора.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 9:25 pm
Ded
BlindHorse писал(а):Дэн, прекрати хуйню писать, если клапан отключить, то дуть будет до упора.
Я просто излагаю факты.
Пробовал танцы с бубнами - мыл тактовый вд-40, менял на другой, другой тоже мыл - результат прежний. Не смог только пружину в вестгейте поменять - сорвал гайку. Сломанной рукой пока не очень получается сорванные крутить. Обычные еще получается, а сорванные не могу.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:53 pm
RAS 20V
Короче, "А воз и ныне там".
Повесил контрольку и поехал (+ еще раз разобрал вастгейт, проверил шток, мембрану, винт, пружину). Короче, при начале наддува лампочка начинает моргать и продолжает до передува. Как только начинается передув лампа гаснет. После сброса давления до 0 лампа начинает опять моргать до очередного передува.
Я так понял это прошивка. Если я не прав, то поправьте.
На днях попробую опять другой мозг и SMS с мапом.
Меня смущает, что на SMS с 3-х барным мапом тоже передувает + переходит в аварийный режим (не дует больше 0.5 по манометру)
:dejection:

Добавлено: Вс июл 01, 2012 5:10 am
BlindHorse
Пункт первый проверен: мозги наддув как положено пытаются корректировать. Дальше пункты 2 и 3. И отъебись ты от замены мозгов.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:15 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Пункт первый проверен: мозги наддув как положено пытаются корректировать. Дальше пункты 2 и 3. И отъебись ты от замены мозгов.

Пункт первый - мозг-отключает клапан при передуве.
Клапан - новый!!!!!
Вастгейт перебирал три раза!!!
Ради профилактики поставлю другой....

Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:35 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Пункт первый - мозг-отключает клапан при передуве.
Мозг регулирует наддув согласно карте с помощью N75 постоянно, а не во время "передува". Клапан проверить как работает, проверить правильно ли установлен, а не кричать, что он новый.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:58 am
Ded
BlindHorse писал(а):Мозг регулирует наддув согласно карте с помощью N75 постоянно, а не во время "передува". Клапан проверить как работает, проверить правильно ли установлен, а не кричать, что он новый.
Чувствуется что твоих знаний и опыта не хватает, чтобы разобраться в проблеме

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:06 pm
BlindHorse
Ded писал(а):Чувствуется что твоих знаний и опыта не хватает, чтобы разобраться в проблеме
У меня то проблем нет, я своими глазами эти карты вижу и правлю, а вы продолжайте битву теоретиков, я свалил из темы.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:11 pm
Ded
BlindHorse писал(а):У меня то проблем нет, я своими глазами эти карты вижу и правлю, а вы продолжайте битву теоретиков, я свалил из темы.
да какие битвы теоретиков? Я тебе факты излагаю, что с отключенным соленоидом 0,6 накачивает максимум, а ты мне - хуйня. Вчера все проверил, заменил 2 тактовых, разобрал вестгейт - в них 100% нет проблем.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:21 pm
BlindHorse
Ded писал(а):да какие битвы теоретиков? Я тебе факты излагаю, что с отключенным соленоидом 0,6 накачивает максимум, а ты мне - хуйня. Вчера все проверил, заменил 2 тактовых, разобрал вестгейт - в них 100% нет проблем.
При отключенном разъеме с клапана мозги видят обрыв цепи и падают в аварийный режим. Вот такая хуйня.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:22 pm
Ded
BlindHorse писал(а):При отключенном разъеме с клапана мозги видят обрыв цепи и падают в аварийный режим. Вот такая хуйня.
и????
к чему ты тогда написал, что в таком случае турба должна надуть все что может?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:23 pm
Godlike_S
Ded писал(а):да какие битвы теоретиков? Я тебе факты излагаю, что с отключенным соленоидом 0,6 накачивает максимум, а ты мне - хуйня. Вчера все проверил, заменил 2 тактовых, разобрал вестгейт - в них 100% нет проблем.
Дэн, как я полагаю мозг в аварийку уходит, больше 0,6 не надует...

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:44 pm
Neman
+ в сторону мозгов или прошивки рыть надо, на других машинах то же самое происходит, видел сам.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 1:00 pm
BlindHorse
Ded писал(а):и????
к чему ты тогда написал, что в таком случае турба должна надуть все что может?
Отключить клапан - не есть снять разъем потому что. Отключить - это снять трубку на вестгейт с него. Я тебя не так понял значит.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 1:02 pm
Ded
Godlike_S писал(а):Дэн, как я полагаю мозг в аварийку уходит, больше 0,6 не надует...
о чем и речь. Двое людей ему говорят, что проблема не в железе, а он настаивает на железе

Добавлено: Вс июл 01, 2012 1:30 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):У меня то проблем нет, я своими глазами эти карты вижу и правлю, а вы продолжайте битву теоретиков, я свалил из темы.
Если ты карты видишь и правишь, давай я тебе скину файл с прошивкой, а ты посмотришь что там так или не так....
Я думаю это самый простой вариант.
У меня 4 разных клапана N75. Все проверены - рабочие + один новый. Вастгейт-разбирал п смотрел три раза - не клинит, не травит, пружина целая, мембрана целая. Что еще в нем проверять Я НЕ ЗНАЮ!

Добавлено: Вс июл 01, 2012 1:40 pm
BlindHorse
ЭБУ - это калькулятор, а не винда. Там нечему слетать с прошивкой ничего не сделается само по себе. Ден, твой авто был отстроен грамотно и ездил успешно, так что нечего пенять на мозги, проблема - в железе.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 1:43 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Если ты карты видишь и правишь, давай я тебе скину файл с прошивкой, а ты посмотришь что там так или не так....
Я думаю это самый простой вариант.
У меня 4 разных клапана N75. Все проверены - рабочие + один новый. Вастгейт-разбирал п смотрел три раза - не клинит, не травит, пружина целая, мембрана целая. Что еще в нем проверять Я НЕ ЗНАЮ!
Вот мне делать больше нечего копаться в неизвестных прошивках искать косяки, это не за булкой хлеба сходить. Что делать я уже написал и не раз, повторяться не буду.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 2:27 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Вот мне делать больше нечего копаться в неизвестных прошивках искать косяки, это не за булкой хлеба сходить. Что делать я уже написал и не раз, повторяться не буду.
ВСЁ. К тебе вопросов больше нет!!!! Я бы умея читать карты разобрался бы в этой проблеме. Вот сейчас при считывании чипа обнаружил несоответствие чексуммы.... с изначальной...... Будем дольше разбираться...

Добавлено: Вс июл 01, 2012 3:05 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):ВСЁ. К тебе вопросов больше нет!!!! Я бы умея читать карты разобрался бы в этой проблеме. Вот сейчас при считывании чипа обнаружил несоответствие чексуммы.... с изначальной...... Будем дольше разбираться...
С изначальной - это с какой? Ты знаешь чексуммы всех прошивок? Тему надо было назвать "залил хер знает какую прошивку" а не ипать мозг людям как будто авто ехало потом перестало.