Страница 3 из 4

Добавлено: Ср май 25, 2011 5:16 am
Sechan
karec писал(а):как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш


Только блоу оффом, есть такие модели у гредди и тиала, да и у других производителей думаю тоже.

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:39 am
кот 500
stMikl писал(а):Во-первых производительность того клапана была недостаточной, во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.


а сбросив воздух блоу-оффом перед дросселем, останется ли что для байпасса???

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:18 am
DNS
stMikl писал(а):Ты попробуй... а то одни теории...

Честно даже желания нет. Для моего чипованного автомата с СМСом хватает байпаса от ТТ-шки. Была бы турба помощнее и ручка может смысл бы и был., а 1.5 шка давление держит оч. стабильно и никаких провалов, так что не вижу смысла мутить в этом направлении.

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:42 am
stMikl
dimo61 писал(а):осталось попробывать Forge +..TIAL 50 мм ...


------------------------------------------------------------------
на последних борг-ворнерах интегральный BOV почему только?



На SSQV канал 30 мм... пока хватает...

Как я понимаю, интегральный байпас - типа предохранитель, нужен чтобы турбину не поломать, а не для эффективной работы...

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:47 am
stMikl
gorYn писал(а):stMikl, у меня самый стоковый сток))) Насколько я понял, то мне необходимо поставить новый байпас, а перед дросселем установить блоу-офф, в итоге буду иметь грамотно работающий "пшык", верно?


Пшик будет работать грамотно. На стоке будет коротким и не очень громким.

Новый байпас нужен в случае, если старый неработоспособен. Последоваельность такая - сначала добиваешься, чтобы штатная система работала как надо, потом ставишь блоу-офф.

В принципе я все это дело затевал не для пшика а для эффективной езды после переклюков.

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:53 am
stMikl
DJON писал(а):А можно поподробнее, что да как и где блоу-офф прикупить?


Какие интересуют подробности? Спрашивай...

Где тебе проще прикупить сам клапан я не знаю. По-моему, их продают на каждом углу.

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:57 am
stMikl
DNS писал(а):Честно даже желания нет. Для моего чипованного автомата с СМСом хватает байпаса от ТТ-шки. Была бы турба помощнее и ручка может смысл бы и был., а 1.5 шка давление держит оч. стабильно и никаких провалов, так что не вижу смысла мутить в этом направлении.


Соглашусь. На автомате свой механизм переключения передач и вероятно блоу-офф не поможет более эффективной работе.

А для меня на первом месте всегда эффективность, а "пшик" и прочие понты на 10-м... :dg:

Добавлено: Ср май 25, 2011 10:03 am
кот 500
а мне ответишь?

Добавлено: Ср май 25, 2011 11:42 am
DJON
stMikl писал(а):Какие интересуют подробности? Спрашивай...

Где тебе проще прикупить сам клапан я не знаю. По-моему, их продают на каждом углу.


а можно фото как он установлен, и всё-таки кинь ссылку где можно его прикупить...

Добавлено: Ср май 25, 2011 11:49 am
DJON
Блин продайте блоу-офф, можно б/у главное чтоб на AAN подходил

Добавлено: Ср май 25, 2011 1:23 pm
stMikl
кот 500 писал(а):а мне ответишь?


На тему - крутится ли воздух вокруг байпаса и сколько именно его там?...

Честно сказать - я не пробовал выкидывать контур байпаса, т.е. только на блоу-офф клапане на своей машине не ездил. Слышал и видел у других людей проблемы с заливом вплоть до того что машина глохла после прогазовок (в т.ч. и 2.2Т)... у меня НИКАКИХ проблем не наблюдается... исходя из этого я считаю - что сбрасывается воздуха меньше и что-то таки крутится вокруг турбины... это все качественные оценки конечно.

Добавлено: Ср май 25, 2011 1:28 pm
кот 500
ясно!!!
у кента была эска только с блоу-оффом и ничо, всё норм было. Сейчас еще у одного знакомого также. Надо регулировать пружину дабы не было провалов.

Добавлено: Ср май 25, 2011 1:29 pm
stMikl
DJON писал(а):а можно фото как он установлен, и всё-таки кинь ссылку где можно его прикупить...


Дойдут руки - сделаю фото (мобыть в выходные).

Суть установки в том, что патрубок идущий к дросселю разрезается и в разрез вставляется тройник с отводом на блоу-офф. Тройник придется делать самому или заказывать. Просто так "болт-он" ни один клапан разумеется не встанет.

Поставить можно в принципе любой клапан.

Добавлено: Ср май 25, 2011 4:36 pm
Timon
У меня вопросик поповоду блова.... Если ты ставишь тройник, какой выходной диаметр на блов выходит?? И тогда точно такой же надо брать блов да?

Добавлено: Ср май 25, 2011 6:08 pm
stMikl
Timon писал(а):У меня вопросик поповоду блова.... Если ты ставишь тройник, какой выходной диаметр на блов выходит?? И тогда точно такой же надо брать блов да?


Скорее обратная зависимость.
Отвод делаешь того диаметра, какой у тебя собственно клапан.

Добавлено: Чт май 26, 2011 5:11 pm
Timon
Тогда еще вопросик, какой диаметр брать?? Есть очень много бловоф... 33мм, 25мм и другие.... Так вот интересует если сток двигатель +СМС чипс сколько должна дуть турба???

Добавлено: Чт май 26, 2011 7:49 pm
DJON
stMikl писал(а):Дойдут руки - сделаю фото (мобыть в выходные).

Суть установки в том, что патрубок идущий к дросселю разрезается и в разрез вставляется тройник с отводом на блоу-офф. Тройник придется делать самому или заказывать. Просто так "болт-он" ни один клапан разумеется не встанет.

Поставить можно в принципе любой клапан.


Ну примерно понял, а тоненкую трубочку откуда брать? с родного байпаса тройник ставить? И ещё а если просто со штатного байпаса снять шланг и пусть на улицу идёт, а в гофре отверстие заглушить. В этом случае будет пшикать?

Добавлено: Чт май 26, 2011 10:25 pm
stMikl
DJON писал(а):Ну примерно понял, а тоненкую трубочку откуда брать? с родного байпаса тройник ставить? И ещё а если просто со штатного байпаса снять шланг и пусть на улицу идёт, а в гофре отверстие заглушить. В этом случае будет пшикать?


Вакуум можно взять откуда хошь. На нашем коллекторе аж 3 выхода...

Сама трубочка тоже не дефицит. В автолабазах лежат вакуумные силиконовые трубки типа от карбюратора на трамблер и т.п.
Они вполне годятся.

Я по-прежнему против того, чтобы трогать штатный байпас.

Добавлено: Чт май 26, 2011 10:34 pm
RUBY399
Только с блоуофф на родной прошивке будет глохнуть в некоторых режимах при торможении двигателем и при сбросе газа,байпасс+блоуофф - глохнуть практически не будет.

Добавлено: Чт май 26, 2011 10:38 pm
dimo61
что же тогда бывшая машина бэтмана на эрес комплекте и одном эсескувэ не глохнет никода уже третий год?