Страница 3 из 9
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:36 pm
Van Helsing
Rabbit писал(а):поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.
переседловка этой головы стоит токоло 20т.р. + добавьте к этому большие клопы.
так что наверно да, Дед скраежопил на этом 1000$ да и не нужны на городской машине эти большие клопы)))
Увеличение внутреннего диаметра седла -200руб./седло., клапаны фереа +0.5мм -комплект порядка 300-330$, в итоге за хорошие клапаны с +0,5мм overstoke с работой 500$.
К слову обычные Мале по экзисту выйдут в районе 200$.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:13 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Увеличение внутреннего диаметра седла -200руб./седло., клапаны фереа +0.5мм -комплект порядка 300-330$, в итоге за хорошие клапаны с +0,5мм overstoke с работой 500$.
К слову обычные Мале по экзисту выйдут в районе 200$.
стало быть 4000р за все....м-да... :shock:
насколько мм увеличивают в большинстве известных случаев проходной диаметр ?
в голове очевидно держим , чтобы ослабление было минимальным ...
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:46 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):
насколько мм увеличивают в большинстве известных случаев проходной диаметр ?
в голове очевидно держим , чтобы ослабление было минимальным ...
это надо спрашивать у тез кто делает.
На 0.34 представлен диапазон по выпуску +0.5-1,5мм., по впуску +0.5-2мм., не думаю что это критичные значения.
Опять же головы у всех по разному доработаны.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 12:17 am
dimo61
Van Helsing писал(а):это надо спрашивать у тез кто делает.
На 0.34 представлен диапазон по выпуску +0.5-1,5мм., по впуску +0.5-2мм., не думаю что это критичные значения.
Опять же головы у всех по разному доработаны.
я спрашиваю про сёдла..проточить Ф на 2мм ..это чёж останется? 8O
Добавлено: Ср июн 29, 2011 7:24 am
Ded
Van Helsing писал(а):пиленная голова с не сток валами, выпуском, коллектором и турбиной -о какой городской машине мы говорим?
Дед уходит в высший девизион.))
обычный городской авто
DIZZY писал(а):Побывавшие там уже уходят - см. тему с Вармэном и купехой
варя крякнул
Van Helsing писал(а):Увеличение внутреннего диаметра седла -200руб./седло., клапаны фереа +0.5мм -комплект порядка 300-330$, в итоге за хорошие клапаны с +0,5мм overstoke с работой 500$.
К слову обычные Мале по экзисту выйдут в районе 200$.
расскажи где такие цены
Добавлено: Ср июн 29, 2011 8:06 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):я спрашиваю про сёдла..проточить Ф на 2мм ..это чёж останется? 8O
Увеличение диаметра клапана на 2мм. очевидно реализуемо только с заменой седла со всеми сопутствующими работами.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 8:10 am
Van Helsing
Ded писал(а):обычный городской авто
Пусть будет так))
Ded писал(а):варя крякнул
когда
Ded писал(а):расскажи где такие цены
мотортехнология
Добавлено: Ср июн 29, 2011 8:24 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Увеличение диаметра клапана на 2мм. очевидно реализуемо только с заменой седла со всеми сопутствующими работами.
это то как раз очевидно..
я же спрашиваю про то,
насколько увеличивали внутренний диаметр без замены седла...
какие варианты известны,сколько ходило и тд...
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:04 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):это то как раз очевидно..
я же спрашиваю про то,насколько увеличивали внутренний диаметр без замены седла...
какие варианты известны,сколько ходило и тд...
+0.5 делают без замены седла, и не только на ауди, сколько ходят -без понятия, вряд ли кто такую статистику ведет или вел.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:55 am
Rabbit
Van Helsing писал(а):+0.5 делают без замены седла, и не только на ауди, сколько ходят -без понятия, вряд ли кто такую статистику ведет или вел.
а зачем ставить клапана больше чем ВНЕШНИЙ диаметр седла?
на этой гбц внутренний диаметр седел я увеличил: впуск 28,5 выпуск 24,5 диаметр впускного клапана сток 32мм выпускные уменьшены да 27мм.

ставить большой клапан на сток седло можно на тех головках где это позволяет внешний диаметр штатного седла.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 12:00 pm
Rabbit
dimo61 писал(а):это то как раз очевидно..
я же спрашиваю про то,насколько увеличивали внутренний диаметр без замены седла...
какие варианты известны,сколько ходило и тд...
у меня на гбц с моего мотора впускные седла развернуты до 29,2мм выпуск 25мм пробег около 30000км 15 из них на атмосфернике и 15 на турбе.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:08 am
Van Helsing
Данный по продувке башки:
Also had an opportunity to do some work on a 20 valve head, have been after one of these to investigate for ages now so when this one turned up i was in there like a ferret up a drainpipe.
Intake before mods- made 206cfm.
After some 5 hours worth of cajoling and constant reworking i got that figure to hit 219cfm.
Intakes seem quite resistant to giving extra flow unlike the exhausts which positively responded to being worked on.
Quite what theyll go to at this stage i dont know, will report back when i know more.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:11 am
Van Helsing
Well i finally got this 20 valve head fettled to a point where it can be used.
Final flow results on this one are;
Intakes.
Stock-206-207cfm.
Modified- 221-222cfm
Exhausts.
Stock-146 -147 cfm
Modified- 166-167cfm.
Quite a good improvement, we'll have to see how it performs.
Couple of pics of the offender.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:48 am
dimo61
http://turbo-quattro.com/forum/attachme ... 1309727429
углы люминия в камере сгорания выше седла мало обработаны,"затенение" выхлопного клапана стенкой камеры не убрано ...

...это правильный портинг ?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:10 am
Van Helsing
Да вроде там и не сказано ни слова, что это образцовый портинг и достигнуты максимальные показатели.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:41 am
dimo61
нелогично ковырятся с каналами ,не тронув того ,что на поверхности...
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:42 am
Григорий_S6/2.2
Мастер, у меня есть вопрос. Поясните зачем были спилены выступы тела бошки возле направляющих втулок во впускных каналах. Длина втулок осталась штатной, была лишь их доработка под конус. Или я не совсем внимательно рассмотрел фотки?
Добавлено: Чт авг 18, 2011 3:10 am
Григорий_S6/2.2
Други, помогите донести вопрос до мастера))) Дед выручай))
Добавлено: Чт авг 18, 2011 3:58 am
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):Други, помогите донести вопрос до мастера))) Дед выручай))
Вот несколько упражнений для качественого запиливания головы)
http://www.youtube.com/watch?v=mlksON7RDTM
Добавлено: Чт авг 18, 2011 4:02 am
Григорий_S6/2.2
В таком состоянии работа идет значительно быстрее))) но можно отпилить что нибудь лишнее)))