Страница 3 из 5
Добавлено: Вс май 08, 2011 9:14 pm
IRON
a200tq писал(а):Никакой ненависти. Просто факты. Сам тем летом наблюдал заурядную 2111 с заурядно турбовым мотором. Проехала она 13.5 отодрав всех. Наша 2.7 проехала тогда 13.9, так что легко отодрала бы и 2.7.
Это 200 ка на механике с хорошо чипованным 2,7?

Всё больше разочаровываюсь в ауди... если так охото гонять проще на те деньги что вваливаются в эску взять gc srt8 и ни ипать себе моск!
Добавлено: Вс май 08, 2011 9:25 pm
IRON
AV8 писал(а):Нужен совет, братья! У меня с4 2.2Т на автомате с кастрюлами... Люблю быстро ездить, но последнее время это становится очень дорого... Сначала думал вложиться по-крупному, но пришел к выводу, что это просто выбрасывать бабки в трубу. Либо избавиться нах, но, сука, так и манит ароматом тела своего пряного... Поэтому решил оставить и по-тихоньку делать. Заказал в кредит новую Октавию 1.8Т для повседневной езды - должна была прийти 15 мая - но произошел какой-то сбой и теперь обещают только в августе... А зимой нах нужна недоприводная дрезина? Вернулся сегодня из 2хнедельного отпуска - поехал на смотру прокатиться - и вообще стал пешеходом...

сначала стала атмосферной овощеповозкой, потом сломался автомат, а когда припарковался - въебала печка. И все это за 1 час произошло
1. Тормоза долбят, колодок реально
хватает дня на 3 - менее 1000км. За поездку
несколько раз оттормаживаюсь с 160-180, диски при парковке красные всегда -
почему так происходит?
2. Перестала дуть - раньше перла всегда и по приборке мах было 1.8. Сегодня произошло следующее - при старте пуляет быстрее чем обычно - доходит до 1.9 и после этого турба дует вполсилы - едет как атмосферник и более 1.4 не поднимается. После перезапуска история повторяется. Можно поймать момент и ехать более-менее быстро но при неполном дросселе, стоит нажать в пол - блокируется вновь до 1.4 до след перезапуска. Еще бывает, что если в режиме, когда заблокировалось долго ехать на прямом участке, на 6-7 тыс оборотах начинает снова дуть, но опять ненадолго - что это?
3. На светофоре перезапускал и получилось так, что
воткнул драйв при 3000 оборотах - произошел удар и накрылась коробка. Едет тока назад, либо до 3 тыс на драйве стоит на месте, а потом рывок - и начинает ехать. Либо разгоняется на принудительной 1 с места, а потом при переключении на драйв на скорости едет нормально - но до первого светофора. После полной остановки снова не едет до 3000. Что это - замена коробки, ремонт или ручку ставить? Каков бюджет данных процедур?
4. Пока остановился и горевал по поводу коробки на х.х на паркинге вдруг въебала печка.

Такого номера я еще не видел... За 5 секунд салон охватил кумар и на ковриках оказался весь антифриз... Я уже менял 10тыс назад радиатор, но тогда просто подтекало. Несколько дней во дворе разбирал всю систему и за неимением времени и средств поставил китайское гавно с редкими ламелями - мало того, что всю зиму мерз - так и попал на повторение процедуры - надо было ставить бехр.
При всем при этом расход 33 литра в моем режиме, хотя по трассе на дальняк не более 10. Разве это машина на каждый день???
Хотелось бы получить технические комментарии по устранению данных невзгод и примерный бюджет. А так двигло шепчет - пробег 170 тык.
Ненадо автомат ремантировать, ты его так снова убьёш...
Автор извини, но если так ездить

ты любую машину угробишь ...
Добавлено: Вс май 08, 2011 9:55 pm
Alex-494
а че те про клапан рассказать? вагни и убедись, что это он! но 99%-он! еще опресовку сделай, могла трубочка на байпас или мозги слететь, но это 1%!
про коробку что услышать хочешь?
Добавлено: Вс май 08, 2011 10:16 pm
AV8
Alex-494 писал(а):а че те про клапан рассказать? вагни и убедись, что это он! но 99%-он! еще опресовку сделай, могла трубочка на байпас или мозги слететь, но это 1%!
про коробку что услышать хочешь?
Про коробку хочу услышать - где мне взять подешевле ручку? Нужна только эсочная? Подойдет ли от дизеля? Или от Ауди 200?
Добавлено: Вс май 08, 2011 10:42 pm
Alex-494
AV8 писал(а):Про коробку хочу услышать - где мне взять подешевле ручку? Нужна только эсочная? Подойдет ли от дизеля? Или от Ауди 200?
от 200 не знаю! подойдет от эски, от авоськи, от дизеля. только помимо коробки надо еще несколько деталей заменить! поищи поиском - тем полно!
Добавлено: Вс май 08, 2011 11:17 pm
Patriot.msk
хуйню какую-то ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ ОБСУЖДАЛИ.
это ж надо, а?
Добавлено: Пн май 09, 2011 6:21 am
a200tq
IRONN писал(а):Это 200 ка на механике с хорошо чипованным 2,7?

Всё больше разочаровываюсь в ауди... если так охото гонять проще на те деньги что вваливаются в эску взять gc srt8 и ни ипать себе моск!
А чего хотеть при весе машины под 1.8 тонны и мощности около 300 лс? К тому же, в ту ночь было 30+ градусов жары, так что при вменяемой температуре онаб свои 13,7 ехала. Но с последней фразой согласен на все сто. Тупо бустапнутый чейзер на механике едет 13.5.
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:01 am
Dip
IRONN писал(а):Это 200 ка на механике с хорошо чипованным 2,7?

Всё больше разочаровываюсь в ауди... если так охото гонять проще на те деньги что вваливаются в эску взять gc srt8 и ни ипать себе моск!
Проще взять S2 или в А80,А90 (кваттро,желательно купе) установить 5I 20V ,довести до стадии РС2+ (360-380л.с.) и гонять в свободных покатушках большинство соперников,в том числе и СТР8.
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:10 am
PycJlaH
Dip писал(а):Проще взять S2 или в А80,А90 (кваттро,желательно купе) установить 5I 20V ,довести до стадии РС2+ (360-380л.с.) и гонять в свободных покатушках большинство соперников,в том числе и СТР8.
Золотые слова Юрий Венедиктович)Добавлю от себя: сделать из всего этого строкер и вообще песня

Добавлено: Пн май 09, 2011 7:20 am
TAXIst
AV8 писал(а):
5. АКПП с такими симптомами ремонтировать вообще нет смысла? Кто их ремонтирует? Где купить бу акпп или МКПП? Если взять донора ауди 200 с мкпп детали подойдут?
6. Мотоцикл не вариант - разобьюсь нах
5. кто ищет тот всегда находит. я искал 1год и нашел дкют в идеале за 12р, езжу и радуюсь.
6. тут все зависит от мозга и везения
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:22 am
TAXIst
a200tq писал(а):Огорчу-подростки на нормальных тазах и эску чипованную-перечипованную разорвут легко. 5.7-5.8 секунд до ста нынче вообще не спорт ниразу.
+много) веселый атмосферник тысяч в 9-10 оборотов, дроселя, короткая кпп и в бой))) Легкий кузовок и отличная резина. Ну + прокладка умеющая передачки перетыкать
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:23 am
TAXIst
Кирилл писал(а):Заезжал с тазом на дрочелях сликах и 6 ступке подобранной под четверть мили и чел опытный - один хрен он в жопе. правдо коней там мало около 180 но зато корчёваная..
Ауди - сила!
180 коней и дросселя? Зачем тако гимор? Эта мощность вполне достижима на рессивере.
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:25 am
TAXIst
dimo61 писал(а):у меня и в тольятти правильных турбо тазов вагон и маленькая тележка..удельные мощностные характеристики высокие ... есть просто охуенные ... только по трассе за 100-200км на таком тазу и на эске , это даже не две БОЛЬШИЕ разницы... по качеству езды...так что на турботазы большой и толстый буй можно положить без всяких зазрений совести ...
Дима, так разговор не за то сможешь ли ты по трассе обогнать эти тазы, разговор за то, что на 402 метра они укатают аан
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:27 am
TAXIst
karec писал(а):даже если не долго,то тюнячки на них за копейки валом на каждом углу...
мозги изначально настраиваемые(некоторые версии).
ездят они долго при правильной сборке и эксплуатации с настройкой. Как правило разбираются по причине того, что стало мало, а не потому что кончилось) Ездили, знаем))))))))))))

Добавлено: Пн май 09, 2011 7:29 am
TAXIst
DIZZY писал(а):Не огорчайтесь соклубники, чтобы сделать долгоживущий тазик делающий эску, нужно вхуярить в него стоимость новой эСки.
При этом в глазах соседей по пробке он останется владельцем таза.
насмешил) Стоимость эски какой новой? Тех что сейчас в салонах? Ты угораешь что ли? Они наерное по несколько лямов стоят, я тебе за лям соберу таз, который вынесет многи тут эски.
Пы.Сы. за твой лям
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:17 am
dimo61
TAXIst писал(а):Дима, так разговор не за то сможешь ли ты по трассе обогнать эти тазы, разговор за то, что на 402 метра они укатают аан
ну так он и может что ездить на 400м ..с такими короткими коробками ....
ты себя слушаешь только.. я не про обгоны на трассе,а про то что в любом этом тазу и едешь как в тазу с гавном....устаёшь от шума ,некомфорта.. ехать быстрее 200 с отсутствующей аэродинамикой ,даже если мотора-коробки хватает ?...
это узкоспециализированный агрегат для 400м,а не универсальный автомобиль в широком смысле слова..
сравнение что лучше коза или лошадь?
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:40 am
Владимир Васильевич
Берешь эску авант с фаркопом,цепляешь к ней лафет,а на него уж че больше нравиться,хоть корчетаз(они все равно всех еб..т)хоть купэху))
и (наверно)будет вам счастье.
Добавлено: Пн май 09, 2011 1:30 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):ну так он и может что ездить на 400м ..с такими короткими коробками ....
ты себя слушаешь только.. я не про обгоны на трассе,а про то что в любом этом тазу и едешь как в тазу с гавном....устаёшь от шума ,некомфорта.. ехать быстрее 200 с отсутствующей аэродинамикой ,даже если мотора-коробки хватает ?...
это узкоспециализированный агрегат для 400м,а не универсальный автомобиль в широком смысле слова..
сравнение что лучше коза или лошадь?
ты что категоричный такой? Ты это рассказываешь человеку кто 4 года был одним из лучших в области и пересел после на простую сотку и был доволен как слон? Я про эти машины знаю не понаслышке.Разговор зашел за гонку, я подтвердил слова, что таз проедет эску с аан. Где я написал, что корчеванная 8 отличный авто для жизни?
Добавлено: Пн май 09, 2011 2:33 pm
dimo61
TAXIst писал(а):ты что категоричный такой? Ты это рассказываешь человеку кто 4 года был одним из лучших в области и пересел после на простую сотку и был доволен как слон? Я про эти машины знаю не понаслышке.Разговор зашел за гонку, я подтвердил слова, что таз проедет эску с аан. Где я написал, что корчеванная 8 отличный авто для жизни?
успокОЙся !!..(голосом светлакова )

... на тазы - болт..
началось то с
a200tq писал(а):Огорчу-подростки на нормальных тазах и эску чипованную-перечипованную разорвут легко. 5.7-5.8 секунд до ста нынче вообще не спорт ниразу.
а я возразил,что стритовые тазы хоть и турбо не конкурент ...
подготовленные для драга - "едут",но так в "миру" на них не ездят ...
Добавлено: Пн май 09, 2011 2:36 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):
а я возразил,что стритовые тазы хоть и турбо не конкурент ...
подготовленные для драга - "едут",но так в "миру" на них не ездят ...
Конкурент еще какой) Дима, я ездил на 8, которая ехал нос в нос с заряженныс СТ (чип, выхлоп, дифф, слики, кулер), каждый день на работу) В армии пока служил домой по трассе на ней мотался 80км в один конец))) Проблем не было, потом просто надоело. Дима, не нужно быть таким категоричным) Есть правда другая, не только та что твоя)