Четверит зараза!
И у меня таже херь...:mrgreen: Только если "пожечь" на ней минуту-другую, все проходит, машинка становится резвая, работает ровно, до какого-то определенного момента, когда опять начинает "потряхивать".
Свечи у меня старые...мозжа из-за них...
ЗЫ: У кого как когда машину "погоняешь", пропадает расколбас или нет?
Свечи у меня старые...мозжа из-за них...
ЗЫ: У кого как когда машину "погоняешь", пропадает расколбас или нет?
-
- Местный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vlah писал(а):Не хватает топлива машинке - ускоряешься с провалами...но опять же после отжигов все проходит...хммммм...
ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ...правда не всегда, и у меня расколбасссс от ПДВС и опор акпп, а вообще не тянет машина на 230 сил. Подозрения на: конченые свечи
забитые и сожженые католизаторы,
и грязь в системе, НО заниматься всем этим нет времени и средств.
ИНКОГНИТО
Dady писал(а):ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ...правда не всегда, и у меня расколбасссс от ПДВС и опор акпп, а вообще не тянет машина на 230 сил. Подозрения на: конченые свечи
забитые и сожженые католизаторы,
и грязь в системе, НО заниматься всем этим нет времени и средств.
Тоже не всегда, заметил, что когда много поездишь начинается обычно, иногда, ооочень редко когда непрогрета...
Поменяю свечки - будет видно...
Машинке хужеет, симптомы появляются чаще, и заметил, что до 2000 об/мин если появилось - то будет подколбашивать при разгоне, если до 2000 об/мин не подколбашивает - разгон четкий...чувствуется четко выраженная потеря мощности при разгоне, когда подколбашивает и тут же может втопить ровно, четко, быстро...
Теперь пропала такая байда...ну, что за хрень, Афоне что ли поверить с его утверждением, что "в эСке все вдруг"
То вдруг РХХ сломался, глохнет и все, фишку с него снял - ХХ появился. Поездил дня три с отключенной фишкой, потом подключил - РХХ заработал. После подключения РХХ еще подколбашивало ее, а сегодня вдруг не колбасит ее и все...ну никак...

Вот тут у Рубена прочитал, у меня именно так...пошел покупать свечи:
"Вопрос в конференции
Что же делать с этим «железом в бензине» владельцам турбо 20V?
Ответ
А нет спасенья... На 3В и AAN делает бош и нжк. Бош же идет оригиналом. Мрут они от железа в бензине - машина начинает "дергать" на разгоне. При этом, если АКПП стоит - дерготня не заметна. Если водила плохо воспринимает а\м - тож не почует. Когда они все 5шт сильно загадятся - дерготня перерастает в "тупеж" и лишний жор бензина, при этом под энто дело в сервисе могут развести на что угодно..."
http://www.turbostars.ru
"Вопрос в конференции
Что же делать с этим «железом в бензине» владельцам турбо 20V?
Ответ
А нет спасенья... На 3В и AAN делает бош и нжк. Бош же идет оригиналом. Мрут они от железа в бензине - машина начинает "дергать" на разгоне. При этом, если АКПП стоит - дерготня не заметна. Если водила плохо воспринимает а\м - тож не почует. Когда они все 5шт сильно загадятся - дерготня перерастает в "тупеж" и лишний жор бензина, при этом под энто дело в сервисе могут развести на что угодно..."
http://www.turbostars.ru
Поменял свечи и воздушный фильтр...четверить стала чаще, да вообще почти всегда. Машина нихрена теперь не едет
Поеду в ближайшее время на диагностику. Старые свечи - черные. Что ж за хрень такая??? Совсем недавно не было такого...
Единственная радость - жрать стала меньше, теперь по городу 15-ку с пробками, вчера была 20-ка
ЗЫ: А, и еще...на холодную прет просто прелесть!!! Чуть прогреется - все, не едет...

Единственная радость - жрать стала меньше, теперь по городу 15-ку с пробками, вчера была 20-ка

ЗЫ: А, и еще...на холодную прет просто прелесть!!! Чуть прогреется - все, не едет...
Dady писал(а):убирай католизаторы, 60% что это они, еще 40% система впрыска, а именно топливный фильтр и форсунки...ну а если я не прав, то будет интересно узнать, что еще в этих машинах нового..ПИШИТЕ..
Каты проверить можно. Если есть "непропускание" из-за забитости выпуска, то избыток выходит в трубочки, что есть отвод от штанов (вроде), в общем кто понял о чем я, то поймет



Фильтр...хммм...сменю, делов-то...форсунки сложнее, как их тут проверять?
Dady писал(а): Да вообще то логично-с увеличением пропуска воздуха на входе, нет на выходе
Ага...ага...ВАГну все-равно...посмотрим...а вообще когда у меня на сотке 2.3 каты забились, то больше 4000 об не крутило...а тут крутит по полной...хмммм...а на холодную тогда чего едет корошо? Хотя тож можно подогнать под каты...лан, завтра "выну пробочку", дам доп. выпуск газам, посмотрим как поедет...
-
- Местный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vlah писал(а):Т.е. чиста проверить забитость можно, но в езде нифига не изменится?
не морочся!!! Езжай вырезай и ставь пламики, или хоть ломом пробей там дырку...))))
У знакомого на ФФ1 1.6 когда забились католизаторы, он даже завести не смог, ваще никак, и в сервисах, аш в 2х побывала, так там слесарюги отмороженные, даже не доперли в чем дело...мудилы протестили ее всю с ног до головы, а ничего не откапали...
у меня тоже каты засраны, так она еще и едет не плохо, но после отжига, под машиной можно шашлык жарить, хотя задняя часть холодная...
Еще может быть датчик расхода воздуха???
ИНКОГНИТО
Итак, результат. ВАГнули - показало 3 ошибки:
1. Что-то связанное с холостым ходом, типа нарушена регулировка холостого хода, что-то такое.
2. Лямбда-зонд. Замыкание на землю.
3. Лямбда-зонд. Превышение допустимых значений.
Машина сильно "переливала", т.к. свечи черные были.
Поменяли лямбда-зонд - сначала ничего не изменилось
Но постепенно по дороге к дому, четверение становилось все меньше и меньше, через полчаса езды, почти совсем прекратилось. Машина прет, реально прет
Я даж забыл уже как она должна переть
Иногда проскальзывает намек на четверение, но очень изредка уже. Посмотрим что будет завтра.
1. Что-то связанное с холостым ходом, типа нарушена регулировка холостого хода, что-то такое.
2. Лямбда-зонд. Замыкание на землю.
3. Лямбда-зонд. Превышение допустимых значений.
Машина сильно "переливала", т.к. свечи черные были.
Поменяли лямбда-зонд - сначала ничего не изменилось



Поторопился малек
Четверит все-равно, но едет значительно лучше, чем до замены лямбды. Посмотрел на новые свечки - 5-я свеча мокрая, бензин, что это значит? Все остальные немного черноватые...
Это раз...
Второе: Открыл клапан-заглушку на выхлопе - на холостых от туда бьет выхлоп несильно, даешь газку - еще меньше выхлоп, т.е. можно сделать вывод, что выхлопная система не забита и проход выхлопа нормальный.
Третье: На холодную машина едет отлично и не четверит...т.е. не катушки и коммутаторы...
Четвертое: Сбрасывать ошибки после замены лямбды как-то надо или нет?

Это раз...
Второе: Открыл клапан-заглушку на выхлопе - на холостых от туда бьет выхлоп несильно, даешь газку - еще меньше выхлоп, т.е. можно сделать вывод, что выхлопная система не забита и проход выхлопа нормальный.
Третье: На холодную машина едет отлично и не четверит...т.е. не катушки и коммутаторы...
Четвертое: Сбрасывать ошибки после замены лямбды как-то надо или нет?
Vlah писал(а):Поторопился малекЧетверит все-равно, но едет значительно лучше, чем до замены лямбды. Посмотрел на новые свечки - 5-я свеча мокрая, бензин, что это значит? Все остальные немного черноватые...
Это раз...
Второе: Открыл клапан-заглушку на выхлопе - на холостых от туда бьет выхлоп несильно, даешь газку - еще меньше выхлоп, т.е. можно сделать вывод, что выхлопная система не забита и проход выхлопа нормальный.
Третье: На холодную машина едет отлично и не четверит...т.е. не катушки и коммутаторы...
Четвертое: Сбрасывать ошибки после замены лямбды как-то надо или нет?
че оно там пукает но холостых это мелочь. нао под нагрузкой смотреть какое там давление.