Страница 3 из 5

Добавлено: Ср май 11, 2011 4:25 pm
Alex-494


крышу приваришь?

Добавлено: Ср май 11, 2011 4:48 pm
karec
Alex-494 писал(а):крышу приваришь?


зонт рулит.

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:06 pm
horned king
Alex-494 писал(а):A8 D2 в первую очередь, А4 B5 может быть, A6 C5 как вариант еще е39, W210

а что из перечисленного существенно меньше жрет?
если не смотреть дизель, то:
а8 - от 12 (с чахлым для нее 2и8)
а6 с5 от 12 (2и4, который нихрена при этом не едет)
210 от 12 (е240, тоже тугой на разгон мотор)
39 от 11 даже 520-я
только а4 с 1и6 будет до 10 жрать и все.
при расходе эски в 14 при спокойном темпе аргумент "много жрет" не уместен :)

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:09 pm
Alex-494
horned king писал(а):а что из перечисленного существенно меньше жрет?
если не смотреть дизель, то:
а8 - от 12 (с чахлым для нее 2и8)
а6 с5 от 12 (2и4, который нихрена при этом не едет)
210 от 12 (е240, тоже тугой на разгон мотор)
39 от 11 даже 520-я
только а4 с 1и6 будет до 10 жрать и все.
при расходе эски в 14 при спокойном темпе аргумент "много жрет" не уместен :)


где расход в 14 в городе? на какой такой эске? 2.8 кстати жрет 12-14, но 92, а не 98! да и машину хочется посвежее уже!

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:14 pm
ddk
спокойно на эске?

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:18 pm
karec
Alex-494 писал(а):где расход в 14 в городе? на какой такой эске? 2.8 кстати жрет 12-14, но 92, а не 98! да и машину хочется посвежее уже!

хз как надо ездить чтоб 2.8 так мало жрал...
12 литров в городе встречал тока на хорошо отрегулированном ААР.

С5 2.5 мазутную и кватровую с 2мя педалями. имхо самое то.

друг не давно притащил из белораши 2003 года за 430 кусков
мазутную,правда недопривод. весьма не плохой экземпляр. второй притащил 99 года с 2.8 5 клапанным кваку на ручке коже и т.д. за 310 взял и там сразу поменял подвесон еще на 20 кусков.
оба довольны как слоны.

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:21 pm
Patriot.msk
Никогда не покупайте AFB, AKN, AKE.

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:22 pm
Alex-494
2.8 спокойно укладывается в этот расход
в общем, сначала надо продать, что нереально!

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:27 pm
karec
Alex-494 писал(а):2.8 спокойно укладывается в этот расход
в общем, сначала надо продать, что нереально!


если не торопиться то вполне реально,аппарат то хороший.
Patriot.msk писал(а):Никогда не покупайте AFB, AKN, AKE.


чем так плохи?

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:40 pm
VolodyaN
Лёх, есть видио с рычало? Что там за вихлап с апельсина?

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:42 pm
Patriot.msk
karec писал(а):чем так плохи?


врождёнными дефектами системы ВКГ, жором масла, постоянными подсосами воздуха, не особо надёжными ТНВД, масляным голоданием голов и съеданием кулачков распредвалов. Ну и ко всему прочему их чинить очень дорого и практически негде.

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:42 pm
Patriot.msk
Да, кстати, я ж своё рычало продать могу за 2р.

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:07 pm
GanS6
Alex-494 писал(а):A8 D2 в первую очередь, А4 B5 может быть, A6 C5 как вариант еще е39, W210


Лех, я тоже смотрел все эти варианты и лично для себя сделал следующие выводы:
A8 D2 - нет оптимального мотора: либо совсем уныло едет, либо налог неадекват.
А4 В5 - тесная и не впечатляет.
А6 С5 - 2,7ТТ если только после 2002 года, приличный экземляр стоит 500. Жаба душит полляма отдавать за морально старую А6.
Е39 - аналогично А6, только все это на заднем приводе, так что зимой уже не дернешь всех со светофора. Да и ломучие они, как впрочем и Е38. При этом очень много совсем ушатаных машин... До 450 смотреть почти нечего.
210 - только 320 4Matic, которых относительно мало. Причем машины 2001 г.в. уже начинают гнить...

Поэтому я пока забил хуй на это и решил что лучше ездить на старом 45 кузове, чем добавлять еще около 200 штук и получить менее мощную, менее универсальную и по сути не особо более современную машину.

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:12 pm
horned king
Alex-494 писал(а):где расход в 14 в городе? на какой такой эске? уже!

если спокойно ездить - уверен реально, но, зачастую, спокойно ездить нереально. ;)
ну или поставь "экономный" эстонский чип :D
Alex-494 писал(а):где расход в 14 в городе? на какой такой эске? уже!
хм.... например на моей :) (правда я после выхода из аварии не засекал, но уверен, сильно расход не вырос)
Alex-494 писал(а):2.8 кстати жрет 12-14, но 92, а не 98!

если ааАш - то да, 92 - аз глаза, про аск очень сомневаюсь.
Alex-494 писал(а): да и машину хочется посвежее уже!

вот, ключевая фраза :) ))
Patriot.msk писал(а):Да, кстати, я ж своё рычало продать могу за 2р.

блин, я вот иногда так жалею что у тебя не 2и7 был, столько ништяков за копейти сплыло.....
Сообщения: 888

:cf:

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:39 pm
Da Phazz
Alex-494 писал(а):п.с. может с нее тюнячку поснимать с обменом на стандартные детали с доплатой и продать дешевле?


Лех, ну ты понял :D

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:49 pm
Алый
Так поставь ГБО и тошни в среднем режиме с расходами на горючку в 2 раза меньше, чем на бензине.

Думаю тут дело не в расходе топлива...

Добавлено: Ср май 11, 2011 7:20 pm
dimo61
horned king писал(а):
если ааАш - то да, 92 - за глаза, про аск очень сомневаюсь.


ааАшу по инструкции положен 98 , что собственно и по езде чувствуется .. 95 допустим с потерей мощности и эластичности ..

Добавлено: Ср май 11, 2011 7:22 pm
Patriot.msk
Кстати вариант - сток чип залей и лей в неё 92.

Добавлено: Ср май 11, 2011 7:22 pm
Koryun
кстати про расход...на выходных было лень водить..посадил друга за руль...так за день этот крендель сумел снизить расход до 12,6, ездил, не тошнил. НиПаНяТнА!

Добавлено: Ср май 11, 2011 8:03 pm
Alex-494
с Гансом не согласен, у меня свои мнения об этих машинах! а8 только с 2,8 (дизелей боюсь), с5 - крайний вариант, впрочем как и b5, мерсы да, гниловаты, е39 не особо-то и ломучие! но дров везде хватает!
у меня есть опыт пользования 2мя эсками с ааэном - так вот, ни на одной из них бака более чем на 400 км не хватало, вне зависимости от стиля езды!
Дядь Дим, в какой аааш надо 8ой лить, у друга на а8 на лючке написано от 91 до 98!
да и еще - не в расходе дело основное, а в целом, т.к. нельзя прекратить вваливать бабло в эти тачки (так сказать, нет предела совершенству), а хочется помимо тачки еще на что-то тратиться, а пока не могу себе это позволить)