Страница 3 из 11

Добавлено: Пн апр 25, 2011 4:30 pm
Eisbar
где делал? каков бюджет?

Добавлено: Пн апр 25, 2011 6:29 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Какие 60? Опупели что-ли. 50 всю жисть было.

специально для пацанов с рязанского бронепоезда...
А200 турбо ... движки KG,KH,JY,MC

на диаметр уплотнительного кольца №5 посмотри

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=02400000&SubId=B180001F



а то ты ведь не поверишь,что я это знаю с 94г, когда ещё у меня была А200..

Добавлено: Пн апр 25, 2011 9:28 pm
Ded
Eisbar писал(а):где делал? каков бюджет?


эс гараж. Бюджет индивидуальный :)

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:26 am
DIZZY
dimo61 писал(а):специально для пацанов с рязанского бронепоезда...
А200 турбо ... движки KG,KH,JY,MC

на диаметр уплотнительного кольца №5 посмотри

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=02400000&SubId=B180001F



а то ты ведь не поверишь,что я это знаю с 94г, когда ещё у меня была А200..

У самого была А200 с КГ, там 60, но там одна труба!

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:28 am
dimo61
а покажи где написано , что у деда две ?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:35 am
DIZZY
Теперь я тя понял.
Только не понятно какой смысл менять 2x50 на 1x60?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:26 am
dimo61
ну ты точно со спец бронепоеда...

Дед 1х76 поставил....и теперь охуевает от гула на трассе ...поэтому и задумался как сделать тише...


вариант с уменьшением диаметра трубы к выходу имеет право на существоание ... ВГ охлаждаются к выходу...





на эске 2х55мм штатно ....что с учётом трения о стенки эквивалентно 1х63 примерно ...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:31 am
anton 44
DIZZY писал(а):Теперь я тя понял.
Только не понятно какой смысл менять 2x50 на 1x60?


ага, и я не пойму. Почему нужно 2 трубы менять на одну 76? для облегчения? Не проще ли взять резонатор на 2 входа? Чтоб было типа как у РашнМена на 200ке?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:33 am
DIZZY
Ерунда, не в диаметре дело (у Деда)
Сильный слишком прямоток замутил.
И у А200 (где 1x60) не "прямоточнее" эСочного

Добавлено: Вт апр 26, 2011 6:15 am
dimo61
у Деда дело в маленьком объёме расширения банок-резонаторов , поэтому и громко...

1х60 не "прямоточнее" 2х55,но зато не весит 56 кг...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 9:10 am
anton 44
еще вопрос. Сильно ли стопорят поток выбитые банки катализаторов? ПОлучается 2 пустые полости -> завихрения потоков?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 9:13 am
karec
dimo61 писал(а):у Деда дело в маленьком объёме расширения банок-резонаторов , поэтому и громко...

1х60 не "прямоточнее" 2х55,но зато не весит 56 кг...


тоесть если поставить бОльший гораздо резонатор то и рычать будет не громче?ну или как минимум чтоб не оглохнуть на трассе.так же и применимо к 76?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:06 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):у Деда дело в маленьком объёме расширения банок-резонаторов , поэтому и громко...

Ну вы даете! :an:
dimo61 писал(а):1х60 не "прямоточнее" 2х55,но зато не весит 56 кг...

Весит тоже не мало, и ко всему прочему, имеет несколько другую конфигуру труб - замудохаешься колхозить.
В любом случае новая стоит дорого, а б/у все погнили.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:07 pm
DIZZY
anton 44 писал(а):еще вопрос. Сильно ли стопорят поток выбитые банки катализаторов? ПОлучается 2 пустые полости -> завихрения потоков?

Если уж до этого докапываться, то вам в Формулу-1. С таким подходом Кубок конструкторов точно ваш! ;)

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:28 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Весит тоже не мало,(а ты взвешивал?) и ко всему прочему, имеет несколько другую конфигуру труб - замудохаешься колхозить.
В любом случае новая стоит дорого, а б/у все погнили.

разговор только о последней банке шёл...раз.

трасса на моно трубе весьма прямая кстати ... два...

варить по месту пох из чего ...три...

и у фокса с ходу такую большую банку не купишь ... хотя они у них с набивкой- поэтому думаю тише...



ничего не делай....продай нах эску...не твоя машина,если ищешь отговорки ,вместо дела ...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 6:23 pm
антон7
ехал тут за одной машинкой,чел тоже видать оч хотел рычало :ag:

Добавлено: Вт апр 26, 2011 6:53 pm
anton 44
Херня все эти дедовские выпендрежи. Вот я сегодня снял все, что после катализаторов, свалил в багажник и жахнул к сварщику(дыры подлатать). Так бошка за 3 км побега стала не квадратной. Она просто раздулась вдвое. Народ озирался, дети плакали,а собаки терялись... Слышно было на 2-х соседних улицах. Вот это было приключение! :) Особенно когда пару раз крутанул тыщ до 5-6.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:21 pm
Ded
штатный выхлоп никому не нужон?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 9:17 pm
Vetal_36
у меня интерестнее было, оторвался даунпайп от фланца турбы, у мну там колхозик же был в связи с гарретом, так я собак и прохожих зядом за 2 квартала разогнал, рычало со свистом так, что орать приходилось в салоне, но стрелку таха ниже 4 не отпускал :D .


А по теме, у меня стоял MG Race 2х61, полностью 3 бачка не маленьких, выход с банки 2х65 был, так по трассе 100км промчать со скоростью ниже 130 не возможно было. Именно низкочастотный гул без пердежа. Так собравшись на юга вышел из положения затыканием одного сопла банкой от пива, и хомутом чтоб не улетела, сразу резонанс с 3000об до 2000 упал, и можно спокойно тихо тошнить 110-120. Но зато подобравшись к Сочам сняли банку, и во всех тонелях стрелу таха в красную зону на каждой передаче, во где звук был.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:48 am
kanifol
Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение