Страница 3 из 4

Добавлено: Вс апр 17, 2011 4:53 pm
VolodyaN
В продаже не видел, но могу сказать, что сейчас изготовить можно практически всё, вопрос упирается в финансы.....

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:47 pm
петро
У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:58 pm
GanS6
петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?


Да можно сразу и крылья передние и капот из пластика сделать, но к.м.к. лучше бы сразу предусмотреть какую-нить херню типа воздухозаборников и т.п., шоб сразу тюнинх. Т.е. я так понимаю нужна по сути матрица и потом можно штамповать копии.
Реально я думаю возьмут пластик человек 10-15 не больше. Оно того стоит? Выгодно получится?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:00 pm
Patriot.msk
GanS6 писал(а):Реально я думаю возьмут пластик человек 10-15 не больше. Оно того стоит? Выгодно получится?


Ты правда веришь что это кончится чем-то, кроме разговоров на форуме?))

Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:02 pm
GanS6
Patriot.msk писал(а):Ты правда веришь что это кончится чем-то, кроме разговоров на форуме?))


Ну ептыть, "ведь должны же коты хоть во что-нибудь верить" (с) Чиж&Со
А если серьезно - было бы неплохо. Лично я бы взял за разумные деньги.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:26 pm
петро
Счас поищу фотки того что они реально делали, если понравиться завтро званню, разговариваю насчет цены, если все устраивает делаем.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 7:07 pm
Ded
Петро ты не представляешь на что ты подписываешься. Если не трепло, то:
1. Выстави все сделанные детали с их продажной ценой здесь.
2. Сделай полный расчет цены на детали (капот, крылья, багажники, двери, крышу), с шагом 5. Т.е. по каждой детали:
- 1 капот = ....руб, 5 капотов = ... руб, 10 капотов = .... руб, 15 капотов = .... руб.
3. Посчитай логистику, т.е. отдельно просчитай сроки и стоимость доставки. Надежность перевозчика +
4. СРазу продумай несколько вариантов безналичного расчета (Юнистрим, Сбер, интернет-бабло, на телефон и т.д.)
5. Гарантия и money-back
6. Допуски при установке. Здесь немаловажно какие будут образцы при изготовлении. Лучше, если это будут новые оригинальные детали, иначе возможны казусы с возвратами.

Ща еще подумаю, допишу

Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:59 pm
karec
петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?


народ наберется...интерес есть...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:20 am
dimo61
петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?


имхо,смысл в капоте ....именно на нём можно съэкономить 10-12кг...родной 23кг весит...


только капот должен быть плаг-энд-плэй...

решётка встанет на болтиках или вклеивать?

(форсунки омывателя точно с колхозом будут,бог с этим )

внутренняя сторона прилегания к уплотнителю будет? без этого выхлоп будет в печку попадать...


места под пружины замков капота?

какая смола используется? от светящейся турбины капот сильно греться будет ....не потечёт ли от температуры?

у эпоксидной смолы ЭПД вообще только 80* было насколько помню...



только мне капот от А100 нужен .... клюв от А6 ну его нах...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:00 am
horned king
я вот только в бамперах на ы4 и ы6 коммерческий смысл вижу, для тюнеров детальки поштучно разойдутся, а бамперов передних вообще ни у кого нету и все ищут.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:24 am
петро
Пока нашел только фотки капота:
Примерно так.. К вечеру постараюсь найти есчо капот и двери.
[ATTACH]3548[/ATTACH]

[ATTACH]3549[/ATTACH]

[ATTACH]3550[/ATTACH]

[ATTACH]3551[/ATTACH]

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:31 am
петро
Ded
Я не деньги на этом зарабатывать собрался, просто делать один капот смысла нету, очень дорого... Это ш тебе не конвеером их будут лепить на предприятии, это втихоря ребята лепят... Что ты имееш в виду под словом гарантия? на 5 лет ;) , главно чтоб не кривой был, и по размерам плясал. и насчет термостойкости конечно тоже. Ставили на атмосферники, там такой температуры нету...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:35 am
Ded
петро писал(а):Ded
Я не деньги на этом зарабатывать собрался, просто делать один капот смысла нету, очень дорого... Это ш тебе не конвеером их будут лепить на предприятии, это втихоря ребята лепят... Что ты имееш в виду под словом гарантия? на 5 лет ;) , главно чтоб не кривой был, и по размерам плясал. и насчет термостойкости конечно тоже. Ставили на атмосферники, там такой температуры нету...


Т.е. ты решил весь этот геморой бесплатно пройти? Не верю :ag:

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:38 am
петро
Ded писал(а):Т.е. ты решил весь этот геморой бесплатно пройти? Не верю :ag:

Давай лучше про капоты...:roll:

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:03 am
Topolini
dimo61 писал(а):имхо,смысл в капоте ....именно на нём можно съэкономить 10-12кг...родной 23кг весит...


только капот должен быть плаг-энд-плэй...

решётка встанет на болтиках или вклеивать?

(форсунки омывателя точно с колхозом будут,бог с этим )

внутренняя сторона прилегания к уплотнителю будет? без этого выхлоп будет в печку попадать...


места под пружины замков капота?

какая смола используется? от светящейся турбины капот сильно греться будет ....не потечёт ли от температуры?

у эпоксидной смолы ЭПД вообще только 80* было насколько помню...



только мне капот от А100 нужен .... клюв от А6 ну его нах...

Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.

Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
- заведомо брать грех на душу не хотелось :cf:

П.с. всего было сделано 3 капота, один из которых где-то колесит (а может уже тоталл), один вырвало на скорости 240+ (это был самый первый вариант), ну и ещё один где-то на помойке пытается гнить.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:08 am
Ded
Topolini писал(а):Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.

Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
- заведомо брать грех на душу не хотелось :cf:

П.с. всего было сделано 3 капота, один из которых где-то колесит (а может уже тоталл), один вырвало на скорости 240+ (это был самый первый вариант), ну и ещё один где-то на помойке пытается гнить.


А теперь еще раз и по-русски можно?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:15 am
Topolini
Ded писал(а):А теперь еще раз и по-русски можно?


По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.

Пластиковые крылья на машине прожили 5 лет, за это время было несколько не сильных аварий, что на их визуальном состоянии ни как не отразилось.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:26 am
Ded
Topolini писал(а):По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.

Пластиковые крылья на машине прожили 5 лет, за это время было несколько не сильных аварий, что на их визуальном состоянии ни как не отразилось.


а может ему посредине, ближе к лобовику линию сгиба сделать, так называемую? Чтобы при фронтальной нагрузке он ломался?

А багажник и крышу делать имеет смысл? С задними крыльями тоже поколдовать можно, имхо

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:31 am
Top
А смысл брать корову и пытаться делать из нее балерину? :?:
Ну скинуть килограмм 50-80 может в лучшем случае получится... Сколько это на квотере, полкорпуса?
Не лучше ли взять какое-нить купе в2 или что-то такое и корчевать по мере сил таким образом? :az:

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:36 am
Topolini
Ded писал(а):а может ему посредине, ближе к лобовику линию сгиба сделать, так называемую? Чтобы при фронтальной нагрузке он ломался?

А багажник и крышу делать имеет смысл? С задними крыльями тоже поколдовать можно, имхо


Я делал сверловку, как бы предполагаемую линию надрыва, но спрогнозировать, как он будет сгибаться не получилось, программа настран, мне в этом помочь не смогла (это было 5 лет назад, может что и изменилось за это время). Багажник не делал, а крышу без каркаса сделать не получится. Задние крылья по мнению многих несущие, пластик такую нагрузку не потянет или он будет весом не уступать металлу.