Добавлено: Вс апр 17, 2011 4:53 pm
В продаже не видел, но могу сказать, что сейчас изготовить можно практически всё, вопрос упирается в финансы.....
Да можно сразу и крылья передние и капот из пластика сделать, но к.м.к. лучше бы сразу предусмотреть какую-нить херню типа воздухозаборников и т.п., шоб сразу тюнинх. Т.е. я так понимаю нужна по сути матрица и потом можно штамповать копии.петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?
Ты правда веришь что это кончится чем-то, кроме разговоров на форуме?))GanS6 писал(а):Реально я думаю возьмут пластик человек 10-15 не больше. Оно того стоит? Выгодно получится?
Ну ептыть, "ведь должны же коты хоть во что-нибудь верить" (с) Чиж&СоPatriot.msk писал(а):Ты правда веришь что это кончится чем-то, кроме разговоров на форуме?))
народ наберется...интерес есть...петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?
имхо,смысл в капоте ....именно на нём можно съэкономить 10-12кг...родной 23кг весит...петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?
Т.е. ты решил весь этот геморой бесплатно пройти? Не верюпетро писал(а):Ded
Я не деньги на этом зарабатывать собрался, просто делать один капот смысла нету, очень дорого... Это ш тебе не конвеером их будут лепить на предприятии, это втихоря ребята лепят... Что ты имееш в виду под словом гарантия? на 5 лет, главно чтоб не кривой был, и по размерам плясал. и насчет термостойкости конечно тоже. Ставили на атмосферники, там такой температуры нету...
Давай лучше про капоты...:roll:Ded писал(а):Т.е. ты решил весь этот геморой бесплатно пройти? Не верю![]()
Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.dimo61 писал(а):имхо,смысл в капоте ....именно на нём можно съэкономить 10-12кг...родной 23кг весит...
только капот должен быть плаг-энд-плэй...
решётка встанет на болтиках или вклеивать?
(форсунки омывателя точно с колхозом будут,бог с этим )
внутренняя сторона прилегания к уплотнителю будет? без этого выхлоп будет в печку попадать...
места под пружины замков капота?
какая смола используется? от светящейся турбины капот сильно греться будет ....не потечёт ли от температуры?
у эпоксидной смолы ЭПД вообще только 80* было насколько помню...
только мне капот от А100 нужен .... клюв от А6 ну его нах...
А теперь еще раз и по-русски можно?Topolini писал(а):Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.
Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
- заведомо брать грех на душу не хотелось![]()
П.с. всего было сделано 3 капота, один из которых где-то колесит (а может уже тоталл), один вырвало на скорости 240+ (это был самый первый вариант), ну и ещё один где-то на помойке пытается гнить.
По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.Ded писал(а):А теперь еще раз и по-русски можно?
а может ему посредине, ближе к лобовику линию сгиба сделать, так называемую? Чтобы при фронтальной нагрузке он ломался?Topolini писал(а):По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.
Пластиковые крылья на машине прожили 5 лет, за это время было несколько не сильных аварий, что на их визуальном состоянии ни как не отразилось.
Я делал сверловку, как бы предполагаемую линию надрыва, но спрогнозировать, как он будет сгибаться не получилось, программа настран, мне в этом помочь не смогла (это было 5 лет назад, может что и изменилось за это время). Багажник не делал, а крышу без каркаса сделать не получится. Задние крылья по мнению многих несущие, пластик такую нагрузку не потянет или он будет весом не уступать металлу.Ded писал(а):а может ему посредине, ближе к лобовику линию сгиба сделать, так называемую? Чтобы при фронтальной нагрузке он ломался?
А багажник и крышу делать имеет смысл? С задними крыльями тоже поколдовать можно, имхо