Страница 3 из 4

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:45 pm
Ded
А для чего нужна турбина?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:54 pm
xoxol365
ооо ето огромный секрет Дед ))))))0

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:57 pm
Ded
расскажите! Мне очень интересно. Пацаны говорят, что турбо это круто, я поэтому эску и взял. Но никто не может объяснить, что круто то?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 5:41 pm
DIZZY
Просто круто и всё! Тебе этого разве мало?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 6:24 pm
Ded
Кароч никто не знает :(

Добавлено: Пт апр 15, 2011 4:37 am
Eisbar
Topolini писал(а):Прийти пешком в любой автобусный парк и попросить поменять свою старую турбу на новую от икаруса с доплатой в обмене в 100долл. Такую схему в 2006году наблюдал.
:ag: :ay:

Добавлено: Сб апр 16, 2011 1:31 pm
DIZZY
Ну что, никто не рискнет от камаза воткнуть?

Добавлено: Сб апр 16, 2011 4:14 pm
felb
DIZZY писал(а):А вообще всегда думал, что турба перегревается не от выхлопных газов, а от своих оборотов. На атмосферниках выхлоп не перегревается, как не газуй.
Ой, неправда про атмосферник. :)
Как то на трассе остановились ночью, думали подкапотная лампа включена :D , когда капот открыли, офигели от свечения выпускного коллектора.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 4:47 pm
DIZZY
felb писал(а):Ой, неправда про атмосферник. :)
Как то на трассе остановились ночью, думали подкапотная лампа включена :D , когда капот открыли, офигели от свечения выпускного коллектора.
Это что за автомобиль был? Обычно так катализатор раскаляется от несгоревшего бензина.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:08 pm
RUBY399
Хорошо что эта подкапотная лампа не сожгла всю машину...

Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:19 pm
DIZZY
Да ладно сожгла, на эСке после отжига зачастую светиться и ничего

Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:10 pm
felb
DIZZY писал(а):Это что за автомобиль был? Обычно так катализатор раскаляется от несгоревшего бензина.
:D В те времена это слово ничего общего с выпускной системой нашемарок ещё не имело.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:50 am
SinnerLike
Вчера дунул до 230. Давление наддува на приборке показало 2,0 абсолютного давления.
Остановился, 4 парня захотели прикурить от коллектора. Прикурили от вестгейта.
Турба сток.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:56 am
Ded
SinnerLike писал(а):Вчера дунул до 230. Давление наддува на приборке показало 2,0 абсолютного давления.
Остановился, 4 парня захотели прикурить от коллектора. Прикурили от вестгейта.
Турба сток.
да чего уж там, надо было от педалей прикуривать

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:38 am
RedHot
SinnerLike писал(а): Давление наддува на приборке показало 2,0 абсолютного давления.
прикольно...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:50 am
SinnerLike
А чего?
2 абсолюта = 1 атмосфера избытка.
С родным коллектором максимум 1,9 набиралось.
А сейчас с коллектором RS2 (другие пишут STR) дует на 0,1 больше.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:59 am
DIZZY
Ded писал(а):да чего уж там, надо было от педалей прикуривать
Или от головы водителя :)

Добавлено: Пн апр 18, 2011 8:03 am
RedHot
Не, все нормально. Это я затупил. 2 абсолюта= 1 атмосфера+1 твоя турба

Добавлено: Пн апр 18, 2011 8:03 am
SinnerLike
DIZZY писал(а):Или от головы водителя:smile:

А что я плохого сделал? :o ops:

Добавлено: Пн апр 18, 2011 10:58 am
BahoSSS
сток турбина ккк24 нормально дует до 1.9 бара