Страница 3 из 89
Добавлено: Ср фев 29, 2012 5:13 pm
moorik
Высота борта 19,5
Добавлено: Ср фев 29, 2012 6:35 pm
Night_Spirit
moorik писал(а):Высота борта 19,5
Точкой отсчета является "рабочая" поверхность маховика??
Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:32 pm
moorik
Ага.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 10:23 am
Night_Spirit
moorik писал(а):Ага.
Спасибо,будем попробовать.) А с двойными корзинами был опыт??
Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:01 am
Скиталец
по поводу высоты бурта.
тема для размышления.
корзина под один диск- а что собираетесь ставить ?
как бы для меня она уже давно решена и никак не 19.5.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 1:07 am
Night_Spirit
Скиталец писал(а):по поводу высоты бурта.
тема для размышления.
корзина под один диск- а что собираетесь ставить ?
как бы для меня она уже давно решена и никак не 19.5.
Что посоветуете с максимальным "держаком" Nьютонов (органику) на 016 и на 01Е кпп как вариант??На сколько тогда пилить борт маховика KG??
Заранее извиняюсь если это уже обсуждалось,поиском ничего не нашел...
p.s....еще меня посещают мысли об изготовлении алюминиевого маховика со сменной стальной накладкой.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 1:10 am
moorik
Я поставил диск и корзину сы8,бурт у меня 19.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 1:14 am
Night_Spirit
moorik писал(а):Я поставил диск и корзину сы8,бурт у меня 19.
Мурик,а где еще 0,5мм?))
Добавлено: Пт мар 02, 2012 1:23 am
moorik
Ну типа сильнее зажимает,чтоб наверняка=)
Добавлено: Пт мар 02, 2012 1:49 am
Скиталец
берем штангель и все меряем индивидуально .
надо наступить кабдуком на лепестки
посмотреть зеркало
готовых ответов нет.
интернет это все го лишь букварь. и пора включать мозг
Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:53 am
moorik
Скиталец писал(а):берем штангель и все меряем индивидуально .
надо наступить кабдуком на лепестки
посмотреть зеркало
готовых ответов нет.
интернет это все го лишь букварь. и пора включать мозг
Николай,грубо.У всех такие параметры и всё ок.Почему?Зачем включать мозг если всё придумано до нас.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:21 am
Night_Spirit
Скиталец писал(а):берем штангель и все меряем индивидуально .
надо наступить кабдуком на лепестки
посмотреть зеркало
готовых ответов нет.
интернет это все го лишь букварь. и пора включать мозг
Да мозг то и не выключался,просто нахрена мне эксперименты со сцепой за 500$ если уже все известно??Я не знаю в каком положении должны быть сведены лепестки корзины от S8,для этого мне нужно купить и разобрать авто этой марки??))Там же +/-1 мм посадки корзины и уже эффективности след простыл....
Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:34 am
moorik
На нашей зеленой сы6 440лс 600+нм,пока держит.
http://www.youtube.com/watch?v=rhnu-KtVe8E
Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:50 am
Serzyk
У нас была S6 4А с AQH 1800веса, все держало.
у меня строкер + ГТХ3076 1,8 избытка, пусть еще недонастроено но сил 400 как минимум думаю точно есть, 1800кг веса, сцепа и не намекает на букс.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:22 pm
Night_Spirit
Moorik,старт просто класс!!

А какие там колеса и кпп??Блокировка??Есть видео как она валит вообще?
Serzyk,т.е. точить борт в 19мм и не париться??
Добавлено: Пт мар 02, 2012 1:51 pm
Falcon
характеристика диафрагменной пружины корзины сцепления сложнее, чем "чем сильнее прижал - тем лучше"
хаводские корзины имеют максимальное усилие примерно в середине зоны износа диска
Добавлено: Пт мар 02, 2012 2:08 pm
Night_Spirit
Falcon писал(а):характеристика диафрагменной пружины корзины сцепления сложнее, чем "чем сильнее прижал - тем лучше"
хаводские корзины имеют максимальное усилие примерно в середине зоны износа диска
Спасибо,КЭП!)))
Добавлено: Пт мар 02, 2012 2:48 pm
moorik
Night_Spirit писал(а):Moorik,старт просто класс!!

А какие там колеса и кпп??Блокировка??Есть видео как она валит вообще?
Serzyk,т.е. точить борт в 19мм и не париться??
235.45.18 трансмиссия стог,у меня нет.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 3:10 pm
Falcon
Night_Spirit писал(а):Спасибо,КЭП!)))
может и кэп, но мысль "поджать посильнее" в теме уже прозвучала
Добавлено: Пт мар 02, 2012 3:47 pm
Night_Spirit
Falcon писал(а):может и кэп, но мысль "поджать посильнее" в теме уже прозвучала
еще раз спасибо))