Страница 3 из 3

Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:42 pm
Eisbar
Интересно, а как вы колёсные арки проклеивать собираетесь??? Спереди крылья снимать будете? Вообще кмк в этом тоже меру знать надо, ибо проклеивать всё подряд всякой разрекламированной шнягой - это трата времени, денег и не всегда оправданное увеличение веса. Некоторые самые критические элементы чем-то обклеить возможно стоило бы, конечно. Отчёт посмотрю с интересом.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:46 pm
karec
Eisbar писал(а):Интересно, а как вы колёсные арки проклеивать собираетесь??? Спереди крылья снимать будете? Вообще кмк в этом тоже меру знать надо, ибо проклеивать всё подряд всякой разрекламированной шнягой - это трата времени, денег и не всегда оправданное увеличение веса. Некоторые самые критические элементы чем-то обклеить возможно стоило бы, конечно. Отчёт посмотрю с интересом.


кстати именно арки проклеить с наружней стороны-один из самых охренительных эффектов. наибольший эффект по сравнению с другими манипуляциями.ну разве что еще моторный щит и задняя седальная полка в случае седана.
шумка дверей по большому счету нужна для акустического оформления,нежели для комофрта. потолок-ну если уж очень дождь не любишь, пол-да и так в стоке у большинства нормальных машин он хорошо зашумлен.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 6:03 pm
plusive
Eisbar писал(а):Интересно, а как вы колёсные арки проклеивать собираетесь??? Спереди крылья снимать будете? Вообще кмк в этом тоже меру знать надо, ибо проклеивать всё подряд всякой разрекламированной шнягой - это трата времени, денег и не всегда оправданное увеличение веса. Некоторые самые критические элементы чем-то обклеить возможно стоило бы, конечно. Отчёт посмотрю с интересом.


"прежде чем пиздить, иди попрактикуйся" - GUF.

Андрей, прежде чем писать всякого рода ахинею, потому что где-то когда-то и кто-то сказал, надо хорошо подумать над тем для чего писать о том, с чем не сталкивался.

Арки проклеиваются изнутри, со стороны салона, как и все остальные элементы. Снаружи, если уж очень хочется, можешь оклеить подкрылки карпетом, по примеру современных Аудюх и им подобных автомобилей, где локеры текстильные. Однако прими во внимание, что карпет впитывае воду и при нарушении антикорозионного и ЛК покрытия приведет к очень бымтрому возникновению коррозии.

Не руководство к действию, а пример среднестатистической шумо-виброизоляции, без фанатизма.

Полная, без потолка:

http://fotki.yandex.ru/users/plusive/album/8572/?&p=1

частичная (двери багажник), под соревнования:

http://fotki.yandex.ru/users/plusive/album/8571/?&p=1

минимальная для установки акустики

http://fotki.yandex.ru/users/plusive/album/31003/?&p=3

Добавлено: Пт апр 15, 2011 4:14 am
Eisbar
plusive
1. следи за своей речью, к тебе я в подобном тоне не обращался!
2. где я писал ахинею? я в отличие от некоторых ничего не утверждал и никого не поучал!
3. вопрос был о передних арках - каким образом их обклеить из салона??? про задние и ежу понятно!

Добавлено: Пт апр 15, 2011 5:00 am
BlindHorse
Читаем, аппроксимируем на С4 кузов, затем думаем, особенно над массой и графиками:
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0905/090-093.htm

Добавлено: Пт апр 15, 2011 7:08 am
dimo61
масса...это масса.. бесплатного сыра не бывает....

двери в шестёре как раз чел картоном сделал..а потом лучше бы битумом 2мм закатал,а не боди прыскал ....внутреннюю обшивку двери битумом обрабатывал или нет , не понятно...это тоже будет разница ...

Добавлено: Чт май 19, 2011 7:28 am
Добржанский Николай
Двери почти завершены. Всё делалось с полной разборкой, отмытием кёрхером, обезжириванием и оклеиванием в 2 слоя. В среднем на 1 дверь полностью уходил целый рабочий день., но т.к. делал в своё удовольствие в свободное время, поэтому так и затянул.
Мои личные ощущения:
1. Значительно снизились шумы в области высоких и средних частот, скрипы.
2. Снизился общий уровень постороннего шума при езде в городе, и звук резины на больших скоростях так же стал меньше.
3. Двери закрываться стали приятнее. Хотя на ауди не так заметно... и без неё закрывались хорошо.
4. Музыка в машине стала ДРУГОЙ! Качество и чёткий звук даже на небольшой громкости (хотя всё штатное BOSE), ну а на большой громкости вообще колоссальные различия.
5. при постукивании по двери звук не пустой и дребезжащий, а глухой.
6. Дополнительная защита от коррозии.
7. + ко всему теплоизоляция!!!
8. Дополнительная жесткость на дверях (труднее оставить вмятину - это факт, и как обещает производитель - дополнительня безопасность при ДТП)
Минус один - лишняя масса.
Ушло почти 2 листа СТПшки на дверь. И сплена в 2 слоя по 1 см. тоже чуть меньше 2 х листов на дверь.
Всем кто думает делать или нет - моё мнение такое - если делать то аккуратно и основательно - результат порадует, либо не делать совсем, т.к. времени убьёт много.

Добавлено: Чт май 19, 2011 7:34 am
dimo61
нойсбастер лучше стп ..

передние локеры "битумом" поклей,колёс ещё меньше станет..

Добавлено: Чт май 19, 2011 8:20 am
Добржанский Николай
dimo61 писал(а):нойсбастер лучше стп ..

передние локеры "битумом" поклей,колёс ещё меньше станет..

локеры это где?!и как до них добраться?! зы
СЕйчас после дверей сделаю небольшую передышку.

Добавлено: Чт май 19, 2011 8:50 am
dimo61
деталь №15.....деталь №3 я тоже покрыл с двух сторон..
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=BB80016E