Страница 3 из 5
Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:45 am
Gremlin
a200tq писал(а):Угу, сдоставкой 12 дней. Смотри аккуратнее-из за событий в Японии ожидание может затянуться.
Ок. Могут ли быть с ним проблемы в установке, как и с боше 044 на картинках. Пилить, разогревать, подгонять? + не понял, что делать со второй трубкой, они предлагают ее вообще убрать.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:55 am
a200tq
Gremlin писал(а):Ок. Могут ли быть с ним проблемы в установке, как и с боше 044 на картинках. Пилить, разогревать, подгонять? + не понял, что делать со второй трубкой, они предлагают ее вообще убрать.
Конечно и подгонять придется, и паять кое что. Но тот кто разбирается в этом поколении аудей все сделает.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:07 am
Gremlin
a200tq писал(а):Конечно и подгонять придется, и паять кое что. Но тот кто разбирается в этом поколении аудей все сделает.
Да, по пилить, чесать, копать понятно ) А по трубке неясно, америкосы пишут - убрать, а как это сделать, не раскрыли. Не тупо же отрезать.... Как я понял, трубка нужна для того, чтобы избегать голодания в резких поворотах
Добавлено: Чт апр 07, 2011 12:20 pm
a200tq
Gremlin писал(а):Да, по пилить, чесать, копать понятно ) А по трубке неясно, америкосы пишут - убрать, а как это сделать, не раскрыли. Не тупо же отрезать.... Как я понял, трубка нужна для того, чтобы избегать голодания в резких поворотах
Смотрим, изучаем)
http://files.mail.ru/ALNPL1
В общем я бы не советовал её глушить. При малом уровне бенза в баке и активной езде можно получить проблемы.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 12:22 pm
a200tq
Sechan писал(а):Так плюс же "новый" через реле будет. Не будет он постоянным в баке )
Я еще предохранитель зацепил в цепь насоса.
Не. Я о том, что минус рвать релюшкой все же правильнее, но тогда будет в баке на насосе постоянно висеть плюс. Приходится рвать плюс.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:04 pm
Sechan
a200tq писал(а):Не. Я о том, что минус рвать релюшкой все же правильнее, но тогда будет в баке на насосе постоянно висеть плюс. Приходится рвать плюс.
Где такое написано что минус рвать правильнее?
Для безопасности, скорее наоборот.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:49 pm
russianscars
а почему тогда на форсунках рвут минус а плюс постоянный ?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:58 pm
a200tq
russianscars писал(а):а почему тогда на форсунках рвут минус а плюс постоянный ?
Там насколько помню транзюк с открытым коллектором.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:24 pm
russianscars
a200tq писал(а):Там насколько помню транзюк с открытым коллектором.
не пойму при чем транзюк тут,что его на плюс нельзя примудрить ?я что касаемо форсунок думаю исходя из физики ,нужно ведь большое быстродействие ,а электроны ведь движутся от "-" к "+" ,так им быстрее же. наверно както так.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:12 pm
dimo61
a200tq писал(а):Нам скоро предстоит вымучивать подобный кит с колхозом из рс6 картирджей, 5 барным регулятором и другими приколами. Посмотрим какой насос справится, в планах 500+ лс.
если базовое давление 5,то какой наддув ? больше 1 ?
значит речь как раз будет идти о работе при 90 PSI ....
a200tq писал(а): Если пришедший 044 бош будет сделан в чехии, или подобной стране-лучше выкинуть его без попытки установки. Дешевле намного обойдется
оригинальный мерседес насос для КЕ впрыска тоже сделан в чехии...недавно ставил...
они "тупые" в оригинал отстой покупать?
боши уже много лет чешские ...
044 - чешский...
от производителей встречал совет :
для работы на предельных давлениях в качестве подкачивающего ставить 005,040 в бак , у рампы 044 ...
Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:24 pm
a200tq
dimo61 писал(а):
боши уже много лет чешские ...
044 - чешский...
Во, отлично, тема с бошенасосами для меня лично закрыта навсегда значит. Уж лучше тогда 2 вальбры в параллель в бак положить.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:29 pm
a200tq
russianscars писал(а):не пойму при чем транзюк тут,что его на плюс нельзя примудрить ?я что касаемо форсунок думаю исходя из физики ,нужно ведь большое быстродействие ,а электроны ведь движутся от "-" к "+" ,так им быстрее же. наверно както так.
Ты хотяб приблизительно знаешь как работает npn транзистор? Посадить эмиттер на + а коллектор на - неполучится никак уверяю тебя. Вернее, не имеет смысла.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:49 pm
russianscars
про транзисторы не надо мне расказывать как да чо.не про это мы говорим,опять в сторону от темы,начали мы про то почему в бак идет постоянный плюс а рубится минус,я привел аналогию и предположил свое видение ситуации.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:58 pm
dimo61
a200tq писал(а):Потому небось и низкая что это стало чешское или испанское говно которое проработает 4 месяца а потом сгорит само и спалит полмашины.
a200tq писал(а):Во, отлично, тема с бошенасосами для меня лично закрыта навсегда значит. Уж лучше тогда 2 вальбры в параллель в бак положить.
у тебя буквально "горели"
чешские боши ? я бошей чинил-переделывал не один десяток ... чтоб "сгорел" такого не было ...
всегда тупо износ насосной части ...ну и износ коллектора-щёток при больших моточасах...
боши у тебя на ааэне стояли или в КЕ впрыске?
я бы не был столь категоричен...044 не рядовой насос ....
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:03 pm
Dick
a200tq писал(а):Дополнение. Если пришедший 044 бош будет сделан в чехии, или подобной стране-лучше выкинуть его без попытки установки. Дешевле намного обойдется
+100500
040 проходил 3000км.
023 - 2500км.
Почему? ХЗ...

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:06 pm
a200tq
Dick писал(а):+100500
040 проходил 3000км.
023 - 2500км.
Почему? ХЗ...
Потому что бошчехия - говно. Я это установил ещё 4 года назад, и других предостерегаю.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:07 pm
a200tq
russianscars писал(а):про транзисторы не надо мне расказывать как да чо.не про это мы говорим,опять в сторону от темы,начали мы про то почему в бак идет постоянный плюс а рубится минус,я привел аналогию и предположил свое видение ситуации.
Тогда и ненадо приводить примеры (в частности про форсунки) по поводу которых ты вообще неотдупляешь.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:08 pm
Dick
a200tq писал(а):Потому что бошчехия - говно. Я это установил ещё 4 года назад, и других предостерегаю.
Скорей всего Чехия - это какая нибудь провинция китая в этом случае...
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:11 pm
karec
а зачем выдумывать с чешскими бошами если есть супронасос?он вроде и не дорого и не испортился пока.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:14 pm
a200tq
dimo61 писал(а):
я бы не был столь категоричен...044 не рядовой насос ....
Это ты потом расскажи человеку, который на рс4 с мтм китом спалит себе мотор из за легшего бошчехия. Давление в рампе там легко будет выше 5.5-6 бар. Это мехвпрысковое давление а расход выше в разы.
Боши кончались гудением и потреблением огромного тока. Если за 5-6 т.км. наступает износ насосной части, то эта насосная часть сделана из говна.
В том же баке и в тех же условиях проработала сначала подвесная вальбра 10к (без нареканий переставил на другой прожект её), и уже 35к работает супроденсо.
Все эти графики которыми ты тут посыпаешь относительно 44 боша наверняка снимались ещё на немецких образцах, и к нынешнему чешскому калу не имеют никакого отношения.