Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Кстати Юра прав - чинить эску виртуально это бред. Особенно когда все простые вещи уже попробованы.
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

prj писал(а):Кстати Юра прав - чинить эску виртуально это бред. Особенно когда все простые вещи уже попробованы.
поэтому
Lost писал(а):задача сильно сложнее, нужно откатать прошивку СМС на широкополоске и посмотреть что и как, потом сток а потом прошивку prj. и по итогу или чинить тачку или сменить прошивку.

Кто смогет? И хау матчь

заебало уже, то едет то неедет, то еще что.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Широкополоска тебе мало что покажет...
Ну допустим покажет что богатит сильно, что дальше делать будешь?

P.S.
На стоке и на смс-е топливная карта практически идентична кроме пары ячеек...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

karec писал(а):ну собственно и я добавлю отзыв об эстонской прошивке)))
моя эс VS галант вр4 2.0 твинтурб бустапнутый до 0.7(в стоке эта дрянь 240 сил,мотор свежий с япы в отличном состоянии)
заезд 1 на прошивке прж-я ушел на 2.5 кузова от галанта
заезд 2 на правленном смс(кем правленый алекс лучше скажет)- я ушел на 0.5 кузова,дальше отрыва не было
оба заезда без кватростартов по загоранию зеленого.
пинок ощущается гораздо сильней,наддув даже на второй достигает 1.6(не по приборке-доп стоит), едет гораздо лучше на низах. по аппетиту пока не скажу....


пинок ощущается гораздо сильней,наддув даже на второй достигает 1.6(не по приборке-доп стоит), едет гораздо лучше на низах. по аппетиту пока не скажу....---это на прошивке prj ???

у тебя железо (валы,впуск выпуск ,турбина) сток?

мне просто интересно,т.к особо не катался с места (с места сцепа начинает жечь),с ходу же,при тапке в пол мой сарай довольно уверенно *достаёт* на разгоне и 540 бмв с 4,4 двигуном и всякие субары врыксы и 280якобы сильные форики,коих у нас по городу 5-6 штук катается...это при том что ребята явно пытаются *уйти* ...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

100s6 писал(а):пинок ощущается гораздо сильней,наддув даже на второй достигает 1.6(не по приборке-доп стоит), едет гораздо лучше на низах. по аппетиту пока не скажу....---это на прошивке prj ???

у тебя железо (валы,впуск выпуск ,турбина) сток?

мне просто интересно,т.к особо не катался с места (с места сцепа начинает жечь),с ходу же,при тапке в пол мой сарай довольно уверенно *достаёт* на разгоне и 540 бмв с 4,4 двигуном и всякие субары врыксы и 280якобы сильные форики,коих у нас по городу 5-6 штук катается...это при том что ребята явно пытаются *уйти* ...
полный сток
по поводу тяги, забыл упомянуть, на эстонской прошивке мотор гораздо легче выкручивается до 7тыщ и почти без потери тяги, на смс я больше 6200 не кручу-бессмысленно,не тянет.
на 18 245/40 колесах летом на пока не прогретой резине сцепа держала старты, если активно покатать то буксует,но ускорение гораздо мощней чем когда колеса в юз идут.
при заезде с галантом были 16 225/50 зима,с ними к слову ощутимо легче едет.
чипованный и "настроенный мастерами" легась б4 рск твинтурб на ручке мне проебывал на 4 кузова даже на смс, на этой прошивке видимо еще больше проипет.с кватростартом от галанта упрыгивал сразу почти на кузов, с легасей даже не пробовал-безсмысленно.....но сцуко стоковый тай уезжает очень бодро от меня,но до 140)))
машина почти во все разы была с полубаком,говном в багажнике кг так на 60-70.
в ближайшее время планируется заезд с калдосом местным,по стенду 350 сил почти на 390 момента.

З.Ы. коробка 5-ступ
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а): моя эс VS галант вр4 2.0 твинтурб бустапнутый до 0.7
У VR-4 вроде как 2.5V6 и 280 сил в стоке на 1.5 тонны веса?
Может он был полуживой?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Van Helsing писал(а):У VR-4 вроде как 2.5V6 и 280 сил в стоке на 1.5 тонны веса?
Может он был полуживой?
это у галанта в 8 кузове,который типа "злой"
у предидущего кузова 2.0 V6 на 1.4 тонны
он был живее всех живых,мотор фактически нулячий,состояние очень хорошее, а так же водила далеко не овощ...
они очень не сильно отличаются,технологично одинаково,только объемом ну и силами ессно.

отпишусь по расходу: по борт компу снизился на 2 литра,при том что более агрессивная езда для теста. моментальный расход на поддержании скорости показывает больше примерно на литр чем на смс.но на разгоне гораздо экономичней.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

karec писал(а):это у галанта в 8 кузове,который типа "злой"
у предидущего кузова 2.0 V6 на 1.4 тонны
он был живее всех живых,мотор фактически нулячий,состояние очень хорошее, а так же водила далеко не овощ...
они очень не сильно отличаются,технологично одинаково,только объемом ну и силами ессно.

отпишусь по расходу: по борт компу снизился на 2 литра,при том что более агрессивная езда для теста. моментальный расход на поддержании скорости показывает больше примерно на литр чем на смс.но на разгоне гораздо экономичней.
Расход по приборке в данном случае смотреть не стоит. Она же была перекодирована вчера с атмо на турбо (было 00152 стало 00154)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Разница в расходе будет 4-8% в зависимости от режима.
Не думаю что особо больше. Больше неоткуда выжимать.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

на каких оборотах наддув 1.6 на второй?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):на каких оборотах наддув 1.6 на второй?
Приду домой, гляну графики.
Или может ктото здесь скажет.

Я в основном на третей всё настраиваю, да и у меня выхлоп без катализаторов и РС2 коллектор, поэтому скорее всего у меня цифры наддува чуть ниже при тойже силе.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На второй скорости я не успевал смотреть на манометр и тахометр одновременно )) На третьей на полный буст выходит примерно с 3000 об/мин.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Falcon писал(а):на каких оборотах наддув 1.6 на второй?
на 3700 и до 5200
на 3-ей с 3100 до 5700
на 4 и 5 почти так же,чуть раньше начинает.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ну я думаю не совсем до 5200 и не до 5700, должно раньше здуватся...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а):Ну я думаю не совсем до 5200 и не до 5700, должно раньше здуватся...
однакож примерно так.вечер.com попробую видос снять.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

К 6 тыщам буст сдувается до 1 бара.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):К 6 тыщам буст сдувается до 1 бара.
мош монометр у меня гонит(
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

наверно и 1.6 не совсем с трех тысяч =)

подождем логов
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):мош монометр у меня гонит(
У меня лично калиброванный с точностью до 0,02 бар, диаметром с голову ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Буст и будет сдувать до 1 или 1.1 бара к 6000, так как больше нет смысла дуть на этой малюсенкой улитке.

Вот что нашёл на третей передаче (но опятже, учтите что у меня почти всегда на 0.05-0.1 бара ниже, чем другие говорят, что я думаю из за более свободного выхлопа):
Изображение

Гдето 3100-3200 1.6 бара на третей у меня. На улице было около 0 градусов.

P.S.
На второй у меня если правильно помню больше 1.5-1.55 не дуло.
Ответить