Страница 3 из 3

Добавлено: Пн апр 25, 2011 6:26 am
dimo61
кот 500 писал(а):и в чем колхоз???
как минимум в том,что губа опущена ниже линии её естественного состояния ... решёток нет... распад заводского дизайна...но на это можно положить,если
stMikl писал(а):Размеры кулера?...
????? ..................это всё определяет...


какие Т* на выходе кулера?

Добавлено: Пн апр 25, 2011 6:33 am
кот 500
dimo61 писал(а):как минимум в том,что губа опущена ниже линии её естественного состояния ... решёток нет... распад заводского дизайна...но на это можно положить,если



????? ..................это всё определяет...


какие Т* на выходе кулера?
это о чем речь???
stMikl писал(а):Размеры кулера?...
размеры тута
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=1

Добавлено: Пн апр 25, 2011 7:39 am
dimo61
кот 500 писал(а):это о чем речь???

Изображение
на глаз, из за высоты кулера 230мм губа ниже опущена , чем если бы его не было


объём "хороший"...

я 180мм заказал.... чтобы легче спрятать было ...и не уменьшать "зимний" просвет....

Добавлено: Пн апр 25, 2011 8:57 am
кот 500
Вы про это что ль???

Изображение

если, да - то, ничего ниже не опускалось. Просто цеплял когда задом сдавал(((( и он прогнулся ((((

Добавлено: Пн апр 25, 2011 9:00 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):Вы про это что ль???

Изображение

если, да - то, ничего ниже не опускалось.
Сравни теперь со стоком:

Изображение

Добавлено: Пн апр 25, 2011 9:03 am
кот 500
Юра, я чота ваще ничо не пойму, что сравнивать))))
Бампер не переделыывался и ничего не опускалось, только вырезали то, что мешало и всё!!!
Выше поправил что цеплял этой губой и она малость вывернута, от этого может вам так и кажется

Добавлено: Пн апр 25, 2011 9:06 am
кот 500
снаружи вырезана только эта часть

Изображение

Добавлено: Пн апр 25, 2011 9:15 am
TAXIst
ну вот поэтому он и провис, что нижняя часть (губа) не имеет связи с верхней

Добавлено: Пн апр 25, 2011 9:53 am
кот 500
TAXIst писал(а):ну вот поэтому он и провис, что нижняя часть (губа) не имеет связи с верхней
я же говорю что цеплял ей, от того и вывернуло, а не от связи с верхней.

Добавлено: Пн апр 25, 2011 6:46 pm
dimo61
ну...ладно...провисло -не провисло ....и буй с ним.. теперь главное говори..насколько меньше Т* воздуха на входе стала?
какой выйгрыш от замены кулера?особенно на жаре +30* ?
у твоего 7,4л объём ядра и фмик , у стока 5,35л ...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:15 am
кот 500
Вот про температуру не скажу(((( т.к. не смотрели.
Показалось что машина чуть лучче поехала после установки. Лага нет точно.
В +30 сказать какой наддув или опять же температуру?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:19 am
dimo61
ну таки да...иначе какой смысл епли с фмиком...