Страница 3 из 3
Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:10 pm
slavik
Serzyk писал(а):Чёта мало как то, у меня с ХХ спулится стала
Парни да у вас у всех чипы стоят.Я тут наверно один,как лох,на стоковой прошивке и с большой турбой.Раньше пиналась с 4тыс,после замены коллектора с 3200-3300-точнее сложно сказать по тахометру,но эффект однозначно есть.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 7:53 pm
dimo61
если делаешь закладку,то пишет что T3/T4 фланец...
Добавлено: Сб апр 09, 2011 8:01 pm
Koresh
dimo61 писал(а):если делаешь закладку,то пишет что T3/T4 фланец...
не понял
Добавлено: Сб апр 09, 2011 8:42 pm
dimo61
фланец под турбину Т3\Т4
Добавлено: Сб апр 09, 2011 10:21 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):фланец под турбину Т3\Т4
а по фотке обычный.
Добавлено: Вс апр 10, 2011 5:20 am
Степлер
брать или не?*
Добавлено: Вс апр 10, 2011 6:24 am
Koresh
Степлер писал(а):брать или не?*
ты про какой?
Добавлено: Вс апр 10, 2011 6:24 am
Koresh
dimo61 писал(а):фланец под турбину Т3\Т4
не нашел где это написано то? по фотке обычный..
Добавлено: Вс апр 10, 2011 6:29 am
Степлер
про тот что на ссылке
Добавлено: Пн апр 11, 2011 6:09 pm
Koresh
короче я плюнул и заказал стр...
Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:25 pm
RedHot
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:45 am
DNS
В стоковом коллекторе потехоньку начали появляться микротрещины, влияют ли они на то что турбина может недодувать?!А то как то 1,3 на смсе без 3 бара мапа - это её предел ККК 24/26. И как быть с родным коллекторомм!? На свалку или варить?! И что брать вместо него!?
Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:29 pm
RedHot
Пока не услышишь выхлоп из-под капота-даже не дергайся ...
Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:39 pm
stMikl
Вонь однако почувствуешь раньше )))
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:05 pm
DNS
спасибо за совет, но пока ни того ни другого... но всё таки если надумаю, то на что лучше сменить!?