Страница 3 из 13

Добавлено: Вс мар 20, 2011 11:50 am
prj
ultimate-loser писал(а):Это не предположения, это реальност и даказыват я никому ничего не буду, хотите верте хотите нет. Ебат мозг тут и спеной у рта доказиват нет смысла, всеравно с говном сожрут и сказут что никуя такого быт неможет. А это уже давно пройденый вариант, как и ме7 и ме9.2.

Тут говорим о М2.3.2.
На МЕ7 это всё давно есть.

На М2.3.2 без дополнительных коробок этого не делалось.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 11:56 am
ultimate-loser
prj писал(а):Тут говорим о М2.3.2.
На МЕ7 это всё давно есть.

На М2.3.2 без дополнительных коробок этого не делалось.

Про ме7 и ме9.2 это я так, что они уже практически изучены как и м2.3.2
А широкополоска вешаетсиа на вход 5-0, можно даже 2 повесит.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 12:32 pm
Степлер
prj писал(а):Можно зделать зависимость от напряжение и поставить просто потенциометр в салон.


как тебе сказать.. вот взять к примеру меня.. у меня руки под компы заточенны.. даже если я достану моск и даже если я его вскрою..
я увижу буст, топливо, и мап... остальное для меня это нииацца сложные черные квадралити с ножками в зеленом тексталите и где там какой выход.. а уж про потенциомерт... я даж не знаю что это такое.

как я понял. шицца отлайн можно без использования эмуляторов.
но программа слетил если аккум снять

Добавлено: Вс мар 20, 2011 1:19 pm
prj
Степлер писал(а):как я понял. шицца отлайн можно без использования эмуляторов.
но программа слетил если аккум снять

Программа слетит если использовать память ошибочную, если использовать потенциометр то всё будет норм.
ultimate-loser писал(а):Про ме7 и ме9.2 это я так, что они уже практически изучены как и м2.3.2
А широкополоска вешаетсиа на вход 5-0, можно даже 2 повесит.

Хватит сочинять. Имею перед собой заводскую электросхему данного мозга.
Это из тогоже разряда твои сказки про разные расходомеры AAN и ADU когда заводские данные показывают идентичную кривую.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 1:23 pm
prj
Dip писал(а):Уверен на 100%.В вечер перед соревнованиями по драгу закончил установку ЭБУ от автоматного ААN в 3В,тестить не было времени.В заездах не мог нормально стартануть.Позже понял ,что из за низкой отсечки по оборотам на старте.Газ в пол на старте не пробывал,а как обычно пытался загазовываться в районе 5000-6000.Получилась полная ерунда.

Проверил.
На автоматной прошивке 551B стоя на месте крутится до 6600, там отсечка.
Если надо могу хоть видео выложить.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 2:54 pm
prj
Зделал на прошивку без иммо тоже:
http://www.youtube.com/watch?v=D6Q3ZugF3Ks

Тут видно что разный ограничитель в зависимости от того машина едет или нет.
Здесь для пробы ставил 3700 оборотов.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 3:07 pm
brider
ultimate-loser писал(а):Вот ролик, мотроник с антилагом + широкополоска ))) И метанол, все это у нас давно ездит )))

http://www.youtube.com/watch?v=b3fddGWHCF0


согласен - все уже давно придумано http://stepan402.ru/?p=31

прошу прощения за офф топ - но это в тему должно быть

Добавлено: Вс мар 20, 2011 3:08 pm
prj
brider писал(а):согласен - все уже давно придумано http://stepan402.ru/?p=31

прошу прощения за офф топ - но это в тему должно быть

:ag:

Не, всё правильно. И на самом деле на мотронике прекрасно работает антилаг с обрезанием зажигания с помошью дополнительного девайса, это всё испробовано.
Я просто хочу зделать так, чтобы не надо было дополнительных коробочек покупать.

Вот такая штука:
http://www.npcompleteperformance.com/wotbox - прекрасно работает на наших машинах.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 4:36 pm
ultimate-loser
prj писал(а):Программа слетит если использовать память ошибочную, если использовать потенциометр то всё будет норм.

Хватит сочинять. Имею перед собой заводскую электросхему данного мозга.
Это из тогоже разряда твои сказки про разные расходомеры AAN и ADU когда заводские данные показывают идентичную кривую.

:ay: очем я и говорил ))

Добавлено: Вс мар 20, 2011 4:43 pm
Van Helsing
prj писал(а):Зделал на прошивку без иммо тоже:
http://www.youtube.com/watch?v=D6Q3ZugF3Ks

Тут видно что разный ограничитель в зависимости от того машина едет или нет.
Здесь для пробы ставил 3700 оборотов.
Так эт получается у же не лонч контроль, а антилаг.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 5:02 pm
prj
Сейчас пробовал разные сэттинги.
Салон воняет резиной.

Самое оптимальное на мокром асфальте было 4900 оборотов.
Буста на месте надувало 0.6 бара избытка. При старте все колёса в букс.

P.S.
Это на стоке, с улиткой побольше буду тоже скоро пробовать.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 5:55 pm
xoxol365
ну неужто какие то тесты поперли а не болтовня ...

Добавлено: Вс мар 20, 2011 5:55 pm
prj
xoxol365 писал(а):ну неужто какие то тесты поперли а не болтовня ...

Зачем опять срач? :bz:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 5:58 pm
Van Helsing
prj писал(а):Зачем опять срач? :bz:
Собака лает, караван идет...

Добавлено: Вс мар 20, 2011 6:00 pm
xoxol365
prj писал(а):Зачем опять срач? :bz:


а где ты срач то видиш???

успакойся пасанчик :av: ;-) а то каждый пост как подьебку воспринимаеш ..
я рад что у тебя получаетса :af:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:36 pm
Добржанский Николай
Просветите Ланч контроль на автомате возможен!? Слышал на новых автоматах можно делать так - тупо 2 тапки в пол, затем бросаешь тормоз и машина прыгает с места. Наш древний автомат к этому наверное не готов!? И как лучше стартовать чтобы не убивать и в тоже время ехала. А то со стартами как то вяло по сравнению с прыжками на механике, а вот дальше очень даже ничего.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:39 pm
prj
Добржанский Николай писал(а):Просветите Ланч контроль на автомате возможен!? Слышал на новых автоматах можно делать так - тупо 2 тапки в пол, затем бросаешь тормоз и машина прыгает с места. Наш древний автомат к этому наверное не готов!? И как лучше стартовать чтобы не убивать и в тоже время ехала. А то со стартами как то вяло по сравнению с прыжками на механике, а вот дальше очень даже ничего.

На автомате так и надо делать как ты описал. Там прокрутка до сталла и играя газом можно нагружать мотор.
То что это ему не хорошо это тоже ясно - правда на сколько не хорошо, авось скажет ктонибудь кто лучше меня разбирается в автоматах.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:45 pm
Van Helsing
prj писал(а):На автомате так и надо делать как ты описал. Там прокрутка до сталла и играя газом можно нагружать мотор.
То что это ему не хорошо это тоже ясно - правда на сколько не хорошо, авось скажет ктонибудь кто лучше меня разбирается в автоматах.
На S4/6 в 45-м кузове с мотором 2.2 автомат(4НР18) к несчастью достался от сотки 2.8, именно поэтому ограничение момента - 300Нм.
Автомат(4НР24) с S4/6 в 45-м кузове с моторам 4.2 выдержит подобные издевательства, он помощнее, ставился на более тяжелые и мощные машины.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 6:14 am
Добржанский Николай
Van Helsing писал(а):На S4/6 в 45-м кузове с мотором 2.2 автомат(4НР18) к несчастью достался от сотки 2.8, именно поэтому ограничение момента - 300Нм.
Автомат(4НР24) с S4/6 в 45-м кузове с моторам 4.2 выдержит подобные издевательства, он помощнее, ставился на более тяжелые и мощные машины.

А как узнать какой автомат стоит!? И подходит ли от 4.2 на 2.2?!Если да, то какие переделки при этом необходимы!?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 6:20 am
prj
Добржанский Николай писал(а):А как узнать какой автомат стоит!? И подходит ли от 4.2 на 2.2?!Если да, то какие переделки при этом необходимы!?

Выкини лучше автомат и поставь механику.
А так на 2.2 сотке 45 всегда стоит автомат 4HP18.