Страница 3 из 8

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:11 am
prj
У тебя автомат.
Для начала избавился бы от него )))
На автомат я ставлю автоматную прошивку и всё. Нехочу потом куски собирать этой коробки. Она много не тянет - на РС2 железе например моментально накрывается.

Для мануала делал свою прошивку. Момента много засчёт наддува в пике 1.6 бар.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:16 am
Добржанский Николай
prj писал(а):У тебя автомат.
Для начала избавился бы от него )))
На автомат я ставлю автоматную прошивку и всё. Нехочу потом куски собирать этой коробки. Она много не тянет - на РС2 железе например моментально накрывается.

Для мануала делал свою прошивку. Момента много засчёт наддува в пике 1.6 бар.

Автомат это тема. С места конечно не прыгнешь, ну а на ходу очень весело и живо себя ведёт. Он ведь тоже прошит. Ну а сдохнет будет второй (первый в ремонт отправлю знакомому). Хотя до 400 момента и 300 лс., он говорит, свобдно держит. Да и многие знакомые кто ставил эксперименты говорят что автома умер строго после предела в 320 лс. ПРичём не один человек.
Была идея покупать авто только на ручке, но просмотрев кучу машин пришёл к выводу что автоматные значительно более живые экспонаты, а покатавшись на автомате даже оч. устроил по динамике, но конечно не на стоковых прошивках. На стоке просто овощь.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:17 am
prj
Так в том то и дело, что момента больше чем 400нм даже на МТМ 264.
Не говоря о других прошивках.

Изображение

Сколько сил коробке пофиг - проблема именно в моменте.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:27 am
Добржанский Николай
Ну если я не ошибаюсь, т момент у МТМ 410. А у СМС и Nothelle STG1.?! какой

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:28 am
prj
Добржанский Николай писал(а):Ну если я не ошибаюсь, т момент у МТМ 410. А у СМС и Nothelle STG1.?! какой

Куда больше... не говоря уже о моей прошивке с 1.6 барами.
Поэтому и не советую их ставить на автомат.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:32 am
Добржанский Николай
prj писал(а):Куда больше... не говоря уже о моей прошивке с 1.6 барами.
Поэтому и не советую их ставить на автомат.

Ну смс у меня стояла с 3 бар мапом по приборке выдавала 2.2. Я правильно понимаю надо (3/2.5)*2.2=2.65, то есть 1.65 избытка!?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:50 am
prj
Приборка не точный метод - округляет наверх. И формула не совсем такая, если посмотреть на формулы датчиков они отличаются немного.

Также, с СМС и МАП3 1.6 буста не будет с незакрученным вейстгейтом, а если закрутить, то у меня была детонация.

Твой автомат так долго не продержит :)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:53 am
Patriot.msk
2.3 по приборке с правленного смс и мап3 получали с Аркадием методом настройки.
Никаких кручений ВГ и замен пружин и детонации.

тоесть 1.7-1.8 избытка в пике.
Всё ехало просто отлично.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:55 am
prj
Patriot.msk писал(а):2.3 по приборке с правленного смс и мап3 получали с Аркадием методом настройки.
Никаких кручений ВГ и замен пружин и детонации.

тоесть 1.7-1.8 избытка в пике.
Всё ехало просто отлично.

А сколько по механическим часам? :)
У меня тоже 2.3 приборка показывает, вот только даталоггер выше 1.6 бар не показывает )))

И 1.7-1.8 он не будет дуть - почему? Потомучто открывает вейстгейт давлением в выхлопе на стоковой пружине. Даже при 100% карте дути.

Ненадо влезать в интеллигентную дискуссию членомерством и сказками. Потом весь народ думает, что у них машины сломаны, из за того, что ктото приборкой мерял бустик и считал цифры которые ему нравятся )))

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:58 am
Григорий_S6/2.2
Patriot.msk писал(а):2.3 по приборке с правленного смс и мап3 получали с Аркадием методом настройки.
Никаких кручений ВГ и замен пружин и детонации.

тоесть 1.7-1.8 избытка в пике.
Всё ехало просто отлично.


Настраивали Буст онлайн? Или заливали в чип и проверяли?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:58 am
Patriot.msk
prj, меня мало интересует чего там у тебя не показывает и насколько у тебя висит по часам. И твоё мнение меня здесь мало интересовало ;)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:58 am
Patriot.msk
Григорий_S6/2.2 писал(а):Настраивали Буст онлайн? Или заливали в чип и проверяли?


Буст был ТК, который никто не трогал.
Дело было не в бусте.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:59 am
prj
Patriot.msk писал(а):Буст был ТК, который никто не трогал.
Дело было не в бусте.

Хахахахахаха
Настраивали буст не трогая его ))))))) Телекинесис.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:00 am
Добржанский Николай
Максимум чего хотелось бы из переделок - это интеркулер побольше, а то есть проблема - нагревается быстро. Что летом будет - даже не представляю..

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:01 am
Patriot.msk
prj писал(а):Хахахахахаха
Настраивали буст не трогая его )))))))


Настраивали не буст. если внимательно научишься читать, то увидишь что к чему.
а пока :de:

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:02 am
prj
Patriot.msk писал(а):Настраивали не буст. если внимательно научишься читать, то увидишь что к чему.
а пока :de:

Ага, вот только почемуто в заводской схеме мозга от бош топливный чип к бусту отнашения не имеет )))
Вот с чего бы это?

Как всегда "у меня валит по приборке" без доказаний.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:02 am
Patriot.msk
prj писал(а):Ненадо влезать в интеллигентную дискуссию членомерством и сказками. Потом весь народ думает, что у них машины сломаны, из за того, что ктото приборкой мерял бустик и считал цифры которые ему нравятся )))


Это лучше, чем твоя методика - убедить человека в том, что дело у него в ЭБУ двигателя и впарить под шумок прошивку :ad:

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:04 am
Patriot.msk
prj писал(а):Ага, вот только почемуто в заводской схеме мозга от бош топливный чип к бусту отнашения не имеет )))
Вот с чего бы это?

Как всегда "у меня валит по приборке" без доказаний.


наверно потому, что ты не достаточно хорошо понимаешь процессы происходящие в двигателе.

То что у тебя нет никаких доказательств твоих слов - проблема твоя, а не моя.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:05 am
prj
Зделать более большой буст методом сменения турбы я тоже могу )))
Тут разговор о стоковом железе - так что не строй себя таким дико умненким.

А можно посмотреть график с твоей тачки, которая у тебя "валит" с 1.7-1.8 барами на СМС ))))
Ой... пардон, её уже нет.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:06 am
karec
Patriot.msk писал(а):2.3 по приборке с правленного смс и мап3 получали с Аркадием методом настройки.
Никаких кручений ВГ и замен пружин и детонации.

тоесть 1.7-1.8 избытка в пике.
Всё ехало просто отлично.


с штатной турбы?