Страница 3 из 33

Добавлено: Сб мар 12, 2011 7:12 pm
Ded
ноги на ночь не помыл

Добавлено: Сб мар 12, 2011 7:13 pm
karec
FIRE писал(а):Но я рад за тебя что ты слава богу спрыгнул с этого старья и думаешь в сторону нано технологий)))


если бы не стали сейчас делать все с расчетом на 5 лет- потом под пресс то да..то что выпускается после 200* годов гораздо печальней старых авто, да не ломается некторое время, да технологичней, да безопасней. тока вот через 20 лет они все прогниют и задрищут всю местную фауну.а то что по старше народ поодерживал состояние даст этой фауне просраться..не говоря уж про то,что давно не обтягивают пластик винилом а ставят уебанский шероховатый и так почти на всех авто.салон в большинстве новых машинах просто ужасен.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 7:24 pm
FIRE
Ded писал(а):ноги на ночь не помыл


Помыл в святой водичке.Всё как положено по ритуалу.Так что у меня теперь почти сапоги скороходы.

karec писал(а):если бы не стали сейчас делать все с расчетом на 5 лет- потом под пресс то да..то что выпускается после 200* годов гораздо печальней старых авто, да не ломается некторое время, да технологичней, да безопасней. тока вот через 20 лет они все прогниют и задрищут всю местную фауну.а то что по старше народ поодерживал состояние даст этой фауне просраться..не говоря уж про то,что давно не обтягивают пластик винилом а ставят уебанский шероховатый и так почти на всех авто.салон в большинстве новых машинах просто ужасен.


Это ты зря.Качество RS4 и RS6 очень достойное.И потом на RS2 S2 S4 старых S6 от качества не осталось и следа.Как правило сиденья просижаны, протёрты, салоны потрёпаны в большинстве своём.Редко когда встретить отлично сохранившегося "мамонта".Чего не скажешь про более свежие RS-ки.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 7:48 pm
karec
FIRE писал(а):Это ты зря.Качество RS4 и RS6 очень достойное.И потом на RS2 S2 S4 старых S6 от качества не осталось и следа.Как правило сиденья просижаны, протёрты, салоны потрёпаны в большинстве своём.Редко когда встретить отлично сохранившегося "мамонта".Чего не скажешь про более свежие RS-ки.


Да,вот тока лет им гораздо больше,а что будет с этими через 20 лет не известно...да и восстановить сейчас не проблема совсем. было несколько примеров у знакомых. на 5-ти летнем s500 кожа уже начала превращаться в полную жесть при пробеге в 140к реальных. на а5 с 3.2 за 2 года было заменено по гарантии 3 автомата. факус рс,после 30к пробега(со "светофорными" отжигами) мотор подошел к концу.ессно далеко не все примеры
рс4/6 новых нет чета у знакомых))не берут гады)

Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:55 pm
a200tq
karec писал(а):Да,вот тока лет им гораздо больше,а что будет с этими через 20 лет не известно...да и восстановить сейчас не проблема совсем. было несколько примеров у знакомых. на 5-ти летнем s500 кожа уже начала превращаться в полную жесть при пробеге в 140к реальных. на а5 с 3.2 за 2 года было заменено по гарантии 3 автомата. факус рс,после 30к пробега(со "светофорными" отжигами) мотор подошел к концу.ессно далеко не все примеры
рс4/6 новых нет чета у знакомых))не берут гады)


Хоть денек сам покатайся на рс4-6, поймешь насколько ты заблуждаешься. А то смешно читать-где то там у кого то дристнул форд фокус поэтому рс4 в5 отстой.
Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.

Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два. На данный момент найти свежак по с-рс в5-с5 есть возможность (не от балды говорю, из личого опыта), найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 5:00 am
RazzoR
для начала, я бы восстановил геометрию кузова :) по-любому он кривой, как татарская сабля :)

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:57 am
dimo61
a200tq писал(а):Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.

Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два

найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.


не надо грязи.... качество материалов салона ничем не лучше оно одно и тоже .. и состояние зависит от пробега .. С5 кончит сколько угодно...комплектации тоже разные ....

клима да , двух зонная...мне лично от этого ни жарко не холодно...мне всегда достаточно положения на стекло и в ноги....а пассажиров ,которым жарко ,когда мне холодно как то не попадалось....собственно на пассажиров вообще пох ...главное чтобы они на блеванули как в такси №..... :)

удобство посадки опять же индивидуально...не забываем о твоих нестандартных размерах ....мне в моих рекарах весьма удобно...тебе же может быть тесно,и лучше на простых сиденьях... у тебя сейчас рекары стоят или обычные А6 сиденья ?


сколько раз ты улетел с дороги или в занос неконтролируемый ушёл от недостатка рулёжки 4А эски?


первый год владения С5 у тебя уже прошёл ? второй ,тоже быстро пролетит....интересно ,какая машина будет следущая...



так будем ценить сейчас те машины ,которые устраивают своих владельцев.... хм ... тост получился... :D










для чистоты сравнения нужно ааэн в С5 кузов поставить , и повыкручивать в 7500.... все моторы по разному звучат...

шумка в любой машине по сравнению с машиной с профессионально сделанной шумоизоляцией нойсбастером весьма посредственная ...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 7:26 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):шумка в любой машине по сравнению с машиной с профессионально сделанной шумоизоляцией нойсбастером весьма посредственная ...

Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 8:06 am
FIRE
BlindHorse писал(а):Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.


верно говоришь.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 8:29 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.
двойные (боковые очевидно?) тяжеленные стёкла на эрес машине ? .. не смешите ...


где двойной уплотнитель покажешь в етке ?

Добавлено: Вс мар 13, 2011 8:49 am
Ded
a200tq писал(а):Хоть денек сам покатайся на рс4-6, поймешь насколько ты заблуждаешься. А то смешно читать-где то там у кого то дристнул форд фокус поэтому рс4 в5 отстой.
Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.

Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два. На данный момент найти свежак по с-рс в5-с5 есть возможность (не от балды говорю, из личого опыта), найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.


Чтобы зря воздух не сотрясать и не разводить турбосрач, просто цифры :)

201 Audi RS4 2.7T Алексей NightDream 13.228 163.26 +29 04.08.2010
209 Audi S6 2.2T Михаил Mihasik 13.276 156.31 +17 03.08.2009
241 Aidi RS4 Рустам 13.499 159.71 +13 05.08.2009
271 Audi S4 2.2T Илья 13.702 157.34 +13 01.09.2009
292 Audi RS4 Максим (dd) 13.827 160.14 0 10.10.2009
296 Audi S2 2.2T Евгений Ноги на ночь мыл 13.851 144.17 +13 01.09.2009 :bm:
317 Audi A6 2.7T Денис Лягушка 13.998 148.82 +28 28.07.2010
329 Audi S4 2.2T Александр Автор 14.048 151.45 +16 08.09.2009
340 Audi S4 2.7T Александр вампирчег 14.126 150.00 +5 24.04.2009
341 Audi S6 2.2T Дмитрий ZeL 14.137 149.25 +15 11.08.2009

Добавлено: Вс мар 13, 2011 8:51 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):двойные (боковые очевидно?) тяжеленные стёкла на эрес машине ? .. не смешите ...


где двойной уплотнитель покажешь в етке ?


Они не тяжёлые.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 8:52 am
disaster
a200tq писал(а):Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:

1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.

2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.

3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.

4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.


+1 СИСЬКИ :D

Добавлено: Вс мар 13, 2011 9:04 am
karec
a200tq писал(а):Хоть денек сам покатайся на рс4-6, поймешь насколько ты заблуждаешься. А то смешно читать-где то там у кого то дристнул форд фокус поэтому рс4 в5 отстой.
Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.

Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два. На данный момент найти свежак по с-рс в5-с5 есть возможность (не от балды говорю, из личого опыта), найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.


я про с5 и б5 ни слова не сказал, про 2.7 тем более ничего плохого не хотел сказать.я говорил о новом авто...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 9:09 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Они не тяжёлые.


если двойные значит толще стандарта ....значит тяжелее...и это на А6...

направляющие разные с какого (№5) ?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=8B300338


для эс\эрес4 нет предложения двойных боковых стёкол...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 9:45 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):двойные (боковые очевидно?) тяжеленные стёкла на эрес машине ? .. не смешите ...


где двойной уплотнитель покажешь в етке ?

Дим, я не имел в виду конкретно Ауди. То, что доступно представительскому классу в плане ШИ - никогда не получишь нойсбастером в более низком классе.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 11:20 am
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.


Неистово плюсую!

Добавлено: Вс мар 13, 2011 2:59 pm
a200tq
karec писал(а):я про с5 и б5 ни слова не сказал, про 2.7 тем более ничего плохого не хотел сказать.я говорил о новом авто...


Не тут я с тобой полностю согласен. Не очень впечатляют новые модели. По С6 кузову который постепено присматрваю себе решение одно-он либо будет гарантийным либо не будет вообще. Начиня с 2005 года курс на одноразовость стал уж очень кричащим.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 3:05 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Дим, я не имел в виду конкретно Ауди. То, что доступно представительскому классу в плане ШИ - никогда не получишь нойсбастером в более низком классе.


Подтверждаю. Даже момент музыки важен. Простой штатный ауди концерт в с5 кузове работает чище, лучше, сбаллансрованей чем могие типа инсталляции из типа мастерских зука. Про боз я и не говорю.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 3:06 pm
a200tq
dimo61 писал(а):если двойные значит толще стандарта ....значит тяжелее...и это на А6...

направляющие разные с какого (№5) ?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=8B300338


для эс\эрес4 нет предложения двойных боковых стёкол...


для рс6 есть