Добавлено: Сб мар 12, 2011 7:12 pm
ноги на ночь не помыл
если бы не стали сейчас делать все с расчетом на 5 лет- потом под пресс то да..то что выпускается после 200* годов гораздо печальней старых авто, да не ломается некторое время, да технологичней, да безопасней. тока вот через 20 лет они все прогниют и задрищут всю местную фауну.а то что по старше народ поодерживал состояние даст этой фауне просраться..не говоря уж про то,что давно не обтягивают пластик винилом а ставят уебанский шероховатый и так почти на всех авто.салон в большинстве новых машинах просто ужасен.FIRE писал(а):Но я рад за тебя что ты слава богу спрыгнул с этого старья и думаешь в сторону нано технологий)))
Помыл в святой водичке.Всё как положено по ритуалу.Так что у меня теперь почти сапоги скороходы.Ded писал(а):ноги на ночь не помыл
Это ты зря.Качество RS4 и RS6 очень достойное.И потом на RS2 S2 S4 старых S6 от качества не осталось и следа.Как правило сиденья просижаны, протёрты, салоны потрёпаны в большинстве своём.Редко когда встретить отлично сохранившегося "мамонта".Чего не скажешь про более свежие RS-ки.karec писал(а):если бы не стали сейчас делать все с расчетом на 5 лет- потом под пресс то да..то что выпускается после 200* годов гораздо печальней старых авто, да не ломается некторое время, да технологичней, да безопасней. тока вот через 20 лет они все прогниют и задрищут всю местную фауну.а то что по старше народ поодерживал состояние даст этой фауне просраться..не говоря уж про то,что давно не обтягивают пластик винилом а ставят уебанский шероховатый и так почти на всех авто.салон в большинстве новых машинах просто ужасен.
Да,вот тока лет им гораздо больше,а что будет с этими через 20 лет не известно...да и восстановить сейчас не проблема совсем. было несколько примеров у знакомых. на 5-ти летнем s500 кожа уже начала превращаться в полную жесть при пробеге в 140к реальных. на а5 с 3.2 за 2 года было заменено по гарантии 3 автомата. факус рс,после 30к пробега(со "светофорными" отжигами) мотор подошел к концу.ессно далеко не все примерыFIRE писал(а): Это ты зря.Качество RS4 и RS6 очень достойное.И потом на RS2 S2 S4 старых S6 от качества не осталось и следа.Как правило сиденья просижаны, протёрты, салоны потрёпаны в большинстве своём.Редко когда встретить отлично сохранившегося "мамонта".Чего не скажешь про более свежие RS-ки.
karec писал(а):Да,вот тока лет им гораздо больше,а что будет с этими через 20 лет не известно...да и восстановить сейчас не проблема совсем. было несколько примеров у знакомых. на 5-ти летнем s500 кожа уже начала превращаться в полную жесть при пробеге в 140к реальных. на а5 с 3.2 за 2 года было заменено по гарантии 3 автомата. факус рс,после 30к пробега(со "светофорными" отжигами) мотор подошел к концу.ессно далеко не все примеры
рс4/6 новых нет чета у знакомых))не берут гады)
не надо грязи.... качество материалов салона ничем не лучше оно одно и тоже .. и состояние зависит от пробега .. С5 кончит сколько угодно...комплектации тоже разные ....a200tq писал(а): Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.
Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два
найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.
Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.dimo61 писал(а):шумка в любой машине по сравнению с машиной с профессионально сделанной шумоизоляцией нойсбастером весьма посредственная ...
верно говоришь.BlindHorse писал(а):Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.
двойные (боковые очевидно?) тяжеленные стёкла на эрес машине ? .. не смешите ...BlindHorse писал(а):Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.
Чтобы зря воздух не сотрясать и не разводить турбосрач, просто цифрыa200tq писал(а):Хоть денек сам покатайся на рс4-6, поймешь насколько ты заблуждаешься. А то смешно читать-где то там у кого то дристнул форд фокус поэтому рс4 в5 отстой.
Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.
Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два. На данный момент найти свежак по с-рс в5-с5 есть возможность (не от балды говорю, из личого опыта), найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.
Они не тяжёлые.dimo61 писал(а):двойные (боковые очевидно?) тяжеленные стёкла на эрес машине ? .. не смешите ...
где двойной уплотнитель покажешь в етке ?
+1 СИСЬКИa200tq писал(а):Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:
1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.
2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.
3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.
4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.
я про с5 и б5 ни слова не сказал, про 2.7 тем более ничего плохого не хотел сказать.я говорил о новом авто...a200tq писал(а):Хоть денек сам покатайся на рс4-6, поймешь насколько ты заблуждаешься. А то смешно читать-где то там у кого то дристнул форд фокус поэтому рс4 в5 отстой.
Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.
Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два. На данный момент найти свежак по с-рс в5-с5 есть возможность (не от балды говорю, из личого опыта), найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.
если двойные значит толще стандарта ....значит тяжелее...и это на А6...Patriot.msk писал(а):Они не тяжёлые.
Дим, я не имел в виду конкретно Ауди. То, что доступно представительскому классу в плане ШИ - никогда не получишь нойсбастером в более низком классе.dimo61 писал(а):двойные (боковые очевидно?) тяжеленные стёкла на эрес машине ? .. не смешите ...
где двойной уплотнитель покажешь в етке ?
Неистово плюсую!BlindHorse писал(а):Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.
karec писал(а):я про с5 и б5 ни слова не сказал, про 2.7 тем более ничего плохого не хотел сказать.я говорил о новом авто...
BlindHorse писал(а):Дим, я не имел в виду конкретно Ауди. То, что доступно представительскому классу в плане ШИ - никогда не получишь нойсбастером в более низком классе.
dimo61 писал(а):если двойные значит толще стандарта ....значит тяжелее...и это на А6...
направляющие разные с какого (№5) ?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=8B300338
для эс\эрес4 нет предложения двойных боковых стёкол...