Всем здрасте.
если бы не стали сейчас делать все с расчетом на 5 лет- потом под пресс то да..то что выпускается после 200* годов гораздо печальней старых авто, да не ломается некторое время, да технологичней, да безопасней. тока вот через 20 лет они все прогниют и задрищут всю местную фауну.а то что по старше народ поодерживал состояние даст этой фауне просраться..не говоря уж про то,что давно не обтягивают пластик винилом а ставят уебанский шероховатый и так почти на всех авто.салон в большинстве новых машинах просто ужасен.FIRE писал(а):Но я рад за тебя что ты слава богу спрыгнул с этого старья и думаешь в сторону нано технологий)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Помыл в святой водичке.Всё как положено по ритуалу.Так что у меня теперь почти сапоги скороходы.Ded писал(а):ноги на ночь не помыл
Это ты зря.Качество RS4 и RS6 очень достойное.И потом на RS2 S2 S4 старых S6 от качества не осталось и следа.Как правило сиденья просижаны, протёрты, салоны потрёпаны в большинстве своём.Редко когда встретить отлично сохранившегося "мамонта".Чего не скажешь про более свежие RS-ки.karec писал(а):если бы не стали сейчас делать все с расчетом на 5 лет- потом под пресс то да..то что выпускается после 200* годов гораздо печальней старых авто, да не ломается некторое время, да технологичней, да безопасней. тока вот через 20 лет они все прогниют и задрищут всю местную фауну.а то что по старше народ поодерживал состояние даст этой фауне просраться..не говоря уж про то,что давно не обтягивают пластик винилом а ставят уебанский шероховатый и так почти на всех авто.салон в большинстве новых машинах просто ужасен.
Всё познаётся и проверяется временем.
Да,вот тока лет им гораздо больше,а что будет с этими через 20 лет не известно...да и восстановить сейчас не проблема совсем. было несколько примеров у знакомых. на 5-ти летнем s500 кожа уже начала превращаться в полную жесть при пробеге в 140к реальных. на а5 с 3.2 за 2 года было заменено по гарантии 3 автомата. факус рс,после 30к пробега(со "светофорными" отжигами) мотор подошел к концу.ессно далеко не все примерыFIRE писал(а): Это ты зря.Качество RS4 и RS6 очень достойное.И потом на RS2 S2 S4 старых S6 от качества не осталось и следа.Как правило сиденья просижаны, протёрты, салоны потрёпаны в большинстве своём.Редко когда встретить отлично сохранившегося "мамонта".Чего не скажешь про более свежие RS-ки.
рс4/6 новых нет чета у знакомых))не берут гады)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
karec писал(а):Да,вот тока лет им гораздо больше,а что будет с этими через 20 лет не известно...да и восстановить сейчас не проблема совсем. было несколько примеров у знакомых. на 5-ти летнем s500 кожа уже начала превращаться в полную жесть при пробеге в 140к реальных. на а5 с 3.2 за 2 года было заменено по гарантии 3 автомата. факус рс,после 30к пробега(со "светофорными" отжигами) мотор подошел к концу.ессно далеко не все примеры
рс4/6 новых нет чета у знакомых))не берут гады)
Хоть денек сам покатайся на рс4-6, поймешь насколько ты заблуждаешься. А то смешно читать-где то там у кого то дристнул форд фокус поэтому рс4 в5 отстой.
Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.
Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два. На данный момент найти свежак по с-рс в5-с5 есть возможность (не от балды говорю, из личого опыта), найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.
не надо грязи.... качество материалов салона ничем не лучше оно одно и тоже .. и состояние зависит от пробега .. С5 кончит сколько угодно...комплектации тоже разные ....a200tq писал(а): Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.
Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два
найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.
клима да , двух зонная...мне лично от этого ни жарко не холодно...мне всегда достаточно положения на стекло и в ноги....а пассажиров ,которым жарко ,когда мне холодно как то не попадалось....собственно на пассажиров вообще пох ...главное чтобы они на блеванули как в такси №.....

удобство посадки опять же индивидуально...не забываем о твоих нестандартных размерах ....мне в моих рекарах весьма удобно...тебе же может быть тесно,и лучше на простых сиденьях... у тебя сейчас рекары стоят или обычные А6 сиденья ?
сколько раз ты улетел с дороги или в занос неконтролируемый ушёл от недостатка рулёжки 4А эски?
первый год владения С5 у тебя уже прошёл ? второй ,тоже быстро пролетит....интересно ,какая машина будет следущая...
так будем ценить сейчас те машины ,которые устраивают своих владельцев.... хм ... тост получился...

для чистоты сравнения нужно ааэн в С5 кузов поставить , и повыкручивать в 7500.... все моторы по разному звучат...
шумка в любой машине по сравнению с машиной с профессионально сделанной шумоизоляцией нойсбастером весьма посредственная ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.dimo61 писал(а):шумка в любой машине по сравнению с машиной с профессионально сделанной шумоизоляцией нойсбастером весьма посредственная ...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

двойные (боковые очевидно?) тяжеленные стёкла на эрес машине ? .. не смешите ...BlindHorse писал(а):Нойсбастер не сделает двойные уплотнители дверей и двойные стекла - а это невъебенный источник шума.
где двойной уплотнитель покажешь в етке ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чтобы зря воздух не сотрясать и не разводить турбосрач, просто цифрыa200tq писал(а):Хоть денек сам покатайся на рс4-6, поймешь насколько ты заблуждаешься. А то смешно читать-где то там у кого то дристнул форд фокус поэтому рс4 в5 отстой.
Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.
Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два. На данный момент найти свежак по с-рс в5-с5 есть возможность (не от балды говорю, из личого опыта), найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.

201 Audi RS4 2.7T Алексей NightDream 13.228 163.26 +29 04.08.2010
209 Audi S6 2.2T Михаил Mihasik 13.276 156.31 +17 03.08.2009
241 Aidi RS4 Рустам 13.499 159.71 +13 05.08.2009
271 Audi S4 2.2T Илья 13.702 157.34 +13 01.09.2009
292 Audi RS4 Максим (dd) 13.827 160.14 0 10.10.2009
296 Audi S2 2.2T Евгений Ноги на ночь мыл 13.851 144.17 +13 01.09.2009

317 Audi A6 2.7T Денис Лягушка 13.998 148.82 +28 28.07.2010
329 Audi S4 2.2T Александр Автор 14.048 151.45 +16 08.09.2009
340 Audi S4 2.7T Александр вампирчег 14.126 150.00 +5 24.04.2009
341 Audi S6 2.2T Дмитрий ZeL 14.137 149.25 +15 11.08.2009


- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Они не тяжёлые.dimo61 писал(а):двойные (боковые очевидно?) тяжеленные стёкла на эрес машине ? .. не смешите ...
где двойной уплотнитель покажешь в етке ?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
+1 СИСЬКИa200tq писал(а):Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:
1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.
2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.
3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.
4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.

Да прибудет с нами сила джидаев (Люк Скайвокер)
я про с5 и б5 ни слова не сказал, про 2.7 тем более ничего плохого не хотел сказать.я говорил о новом авто...a200tq писал(а):Хоть денек сам покатайся на рс4-6, поймешь насколько ты заблуждаешься. А то смешно читать-где то там у кого то дристнул форд фокус поэтому рс4 в5 отстой.
Я после всяких эсок в 45 кузове сел в с5-охренел от качества салона,климы, удобства посадки, рулежки, шумки.
Что будет с машиной через 10 лет мне похрен-я беру её на год-два. На данный момент найти свежак по с-рс в5-с5 есть возможность (не от балды говорю, из личого опыта), найти нормальную непередроченную 3 раза эску 2-4-6 в древних кузовах нереал.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
если двойные значит толще стандарта ....значит тяжелее...и это на А6...Patriot.msk писал(а):Они не тяжёлые.
направляющие разные с какого (№5) ?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=8B300338
для эс\эрес4 нет предложения двойных боковых стёкол...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Дим, я не имел в виду конкретно Ауди. То, что доступно представительскому классу в плане ШИ - никогда не получишь нойсбастером в более низком классе.dimo61 писал(а):двойные (боковые очевидно?) тяжеленные стёкла на эрес машине ? .. не смешите ...
где двойной уплотнитель покажешь в етке ?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

karec писал(а):я про с5 и б5 ни слова не сказал, про 2.7 тем более ничего плохого не хотел сказать.я говорил о новом авто...
Не тут я с тобой полностю согласен. Не очень впечатляют новые модели. По С6 кузову который постепено присматрваю себе решение одно-он либо будет гарантийным либо не будет вообще. Начиня с 2005 года курс на одноразовость стал уж очень кричащим.
BlindHorse писал(а):Дим, я не имел в виду конкретно Ауди. То, что доступно представительскому классу в плане ШИ - никогда не получишь нойсбастером в более низком классе.
Подтверждаю. Даже момент музыки важен. Простой штатный ауди концерт в с5 кузове работает чище, лучше, сбаллансрованей чем могие типа инсталляции из типа мастерских зука. Про боз я и не говорю.
dimo61 писал(а):если двойные значит толще стандарта ....значит тяжелее...и это на А6...
направляющие разные с какого (№5) ?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=8B300338
для эс\эрес4 нет предложения двойных боковых стёкол...
для рс6 есть