Страница 3 из 3

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:06 pm
TAXIst
Mouse писал(а):там уже везде конец.
ну если не начать делать то лучше не станет точно)

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:13 pm
Mouse
и хуже уже точно.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:13 pm
DRIFTING
Mouse писал(а):там уже везде конец.
твоей

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:16 pm
Mouse
да это врядли.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:17 pm
DRIFTING
да это врятли моей,

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:23 pm
Mouse
чини авто.спасибо что приехал.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:27 pm
DRIFTING
TAXIst писал(а):на работе проста скушна) дпдз и дтв скорее всего приходит конец, рхх пробовать мыть, лямбду после устранения еще раз вагнуть. Или проверь что на сигнальном проводе, гуляет ли на прогретом датчике температура (проверяется простым мультиметром должно быть грубо от 0.1 до 0.9)
а по климе?

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:28 pm
TAXIst
DRIFTING писал(а):а по климе?
даже ен сомтрел) да и не особо шарю в климе. почитай фак там много описано

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:28 pm
DRIFTING
Mouse писал(а):чини авто.спасибо что приехал.
что за хрень?я не только этим занимаюсь, у меня много дел,.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 8:09 pm
karec
почти все ошибки по мотору находятся на одном минижгуте проводки. посмотри туда сначала. очень странное совпадение что здохли РХХ,ТПС и ИАТ.
а лямбду пока не трож, может смесь богатая именно из-за выше указанных ошибок.к тому же спорадическая(была,сейчас пропала).

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:12 pm
DRIFTING
спасибо,буду делать,,