Нагрев от 20 до 50 градусов увеличение давления на 0,3 , т. е. до 3,2. Я думаю колесо бар 7...8 выдержит. А мож и больше. Один дяденька рассказывал. На полетах вытаскивают самолет Ту-128. А колесо спущено, видно на глаз. Под руками ничего не было, кроме баллона на 200 очков. Вот он и дунул на "глаз", по деформации шины. Самолет слетал, он думает дай померяю, что надул. Меряет - 28! При норме приблизительно 10, точно не знаю. Почти три нормыanton 44 писал(а):а как же увеличение давления на ходу при нагреве шины? не стрельнет на 2.9 после 200 км езды?
Диски ВСМПО
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
у континентала в заводской инструкции для движения на МАХ скорости (310км\ч )рекомендованное давление 3,4-3,6 насколько помню ....при движении до 200 - типа 2,7....вот такой разбег давлений...покрышки 275\40\19 ...Гриценко Вячеслав писал(а):Нагрев от 20 до 50 градусов увеличение давления на 0,3 , т. е. до 3,2. Я думаю колесо бар 7...8 выдержит.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
[quote="RazzoR"]были случаи, что при посадке шины на диск при давлении в 5 атм. она разрывалась.
Ну вот, а я что-то загнул - 7...8. Не хотел бы я присутствовать при взрыве покрышки. Я как-то монтировал покрышки, по-причине того, что на шиномонтажке их не смогли накачать, т. к. были сдавлены. И садил на борт, поджигая бензина пары. Мне не понравилось. Как даст! Того и гляди лопнет. Удовольствие сомнительное.
Ну вот, а я что-то загнул - 7...8. Не хотел бы я присутствовать при взрыве покрышки. Я как-то монтировал покрышки, по-причине того, что на шиномонтажке их не смогли накачать, т. к. были сдавлены. И садил на борт, поджигая бензина пары. Мне не понравилось. Как даст! Того и гляди лопнет. Удовольствие сомнительное.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну а покрышка покрышке розь. Где-то, что-то, как-то читал про машинку, которую надо было разогнать, свыше 300 км/ч. И производители шин, по-моему Нокиан, порекомендовали покрышку, рассчитанную всего на 190. И она прекрасно выдержалаdimo61 писал(а):у континентала в заводской инструкции для движения на МАХ скорости (310км\ч )рекомендованное давление 3,4-3,6 насколько помню ....при движении до 200 - типа 2,7....вот такой разбег давлений...покрышки 275\40\19 ...
У меня датчики давления в шинах стояли, вернее сам ставил, -очень хороший способ съэкономить на покрышках и шиномонтаже, потому как 95% пробоев резины до диска от недокачивания, всегда держал давку 2.5-2.6 но даже при 2.0атм не видно что колесо подспущенно но пробивает его легко. За год эксплуотации с датчиками не поменял ни одной покрышки и диски не правил, до этого по 2 покрышки за сезон убивал стабильно и диски варил\правил. И оочень хорошо видно на сколько возрастает давка от нагрева, в общем один плюсы , за исключением цены, около 5500 за комплект+ шиномонтаж.
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
от чего сами датчики питаются?! которые внутри колеса.Vetal_36 писал(а):У меня датчики давления в шинах стояли, вернее сам ставил, -очень хороший способ съэкономить на покрышках и шиномонтаже, потому как 95% пробоев резины до диска от недокачивания, всегда держал давку 2.5-2.6 но даже при 2.0атм не видно что колесо подспущенно но пробивает его легко. За год эксплуотации с датчиками не поменял ни одной покрышки и диски не правил, до этого по 2 покрышки за сезон убивал стабильно и диски варил\правил. И оочень хорошо видно на сколько возрастает давка от нагрева, в общем один плюсы , за исключением цены, около 5500 за комплект+ шиномонтаж.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье