Страница 3 из 3

Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:15 am
Van Helsing
Ded писал(а):пиздец велика потеря поставить регулятор другой
А хули толку, от регулятора, они и на 5ти барах не нальют на 460 сил

Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:15 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):верить этим графикам?
Вполне

Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:42 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Вполне
тогда 530-540сс с форсунки это сколько сил будет?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:00 pm
Zlexy
Валер, я пока не разберусь со своей ерундой с жором и лямбдой, к сожалению пас. Деньги лежат готовенькие, только неизвестно какой ремонт потянется у меня. Если не заберут и все будет четко с моей эской возьму с удовольствием.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:05 pm
Patriot.msk
Тогда передаём эстафету следующему по очереди?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:06 pm
slavik
Patriot.msk писал(а):Тогда передаём эстафету следующему по очереди?
Кому,кому??? :cj:

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:08 pm
Patriot.msk
slavik писал(а):Кому,кому??? :cj:
Я так понимаю Веталь_36.

Ты вроде на форсы не покушался?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:09 pm
slavik
Patriot.msk писал(а):Я так понимаю Веталь_36.

Ты вроде на форсы не покушался?
А речь про форсы,тогда нет.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:32 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):тогда 530-540сс с форсунки это сколько сил будет?
Смотря на каком давлении

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:46 pm
prj
Перед Валерой извиняюсь за оффтоп, но думаю не повредит.
Недавно переделывал софт с RS2 форсунок на какраз эти 440cc бош грин.

Форсунки RS2 имеют гораздо более лучшии спецификации. Специфицировано под порше - латенции в полтора раза ниже чем на форсунках AAN и 440cc, у которых спецификации как у других EV1.
Кстати, эти форсунки 440cc (или 441cc на самом деле), с форда, V8.

Насчёт сколько льёт:
Формула:
sqrt(X/Y)*Z, где:
X = новое давление
Y = старое давление
Z = пропускная способность при старом давлении.

Получаем:
RS2:
3 бар - 360cc
3.8 бар - 405cc
4 бар - 415cc
5 бар - 464cc

Ford Motorsport 42lb (441cc Бош грин):
3 бар - 441cc
3.8 бар - 496cc
4 бар - 509cc
5 бар - 569cc

Но надо учитывать что задержка открытия форсунок возростает с увеличением давления. Хотя на форсунках RS2 она такая хорошая, что на 5-и барах их свойства чуть лучше, чем у 440cc при 4-х.

Проблема правда в том, что если на 440cc есть заводские данные по которым можно посчитать латенции и корректно откалибровать любой мозг, то для форсунок RS2 по крайней мере у меня есть только данные, которые взяты из мотроника, тоесть задержка при 3.8 барах.

Поскольку все форсунки реагируют по разному на увеличение давления, то без проверки подобрать правильную задержку невозможно, и на низких временах открытия машина будет ехать через одно место если долго не трахатся и методом тыка примерно не выяснять задержки.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:54 pm
Patriot.msk
:ay:

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:58 pm
Van Helsing
prj писал(а):Перед Валерой извиняюсь за оффтоп, но думаю не повредит.
Недавно переделывал софт с RS2 форсунок на какраз эти 440cc бош грин.

Форсунки RS2 имеют гораздо более лучшии спецификации. Специфицировано под порше - латенции в полтора раза ниже чем на форсунках AAN и 440cc, у которых спецификации как у других EV1.
Кстати, эти форсунки 440cc (или 441cc на самом деле), с форда, V8.

Насчёт сколько льёт:
Формула:
sqrt(X/Y)*Z, где:
X = новое давление
Y = старое давление
Z = пропускная способность при старом давлении.

Получаем:
RS2:
3 бар - 360cc
3.8 бар - 405cc
4 бар - 415cc
5 бар - 464cc

Ford Motorsport 42lb (441cc Бош грин):
3 бар - 441cc
3.8 бар - 496cc
4 бар - 509cc
5 бар - 569cc

Но надо учитывать что задержка открытия форсунок возростает с увеличением давления. Хотя на форсунках RS2 она такая хорошая, что на 5-и барах их свойства чуть лучше, чем у 440cc при 4-х.

Проблема правда в том, что если на 440cc есть заводские данные по которым можно посчитать латенции и корректно откалибровать любой мозг, то для форсунок RS2 по крайней мере у меня есть только данные, которые взяты из мотроника, тоесть задержка при 3.8 барах.

Поскольку все форсунки реагируют по разному на увеличение давления, то без проверки подобрать правильную задержку невозможно, и на низких временах открытия машина будет ехать через одно место если долго не трахатся и методом тыка примерно не выяснять задержки.
Чета не те цифры по твоей формуле выходят.
У меня получилось лично так:

Ford Motorsport 42lb (441cc Бош грин):
3 бар - 441cc
3.8 бар - 558cc
4 бар - 588cc
5 бар - 735cc

По рс2 форсам тоже другие цифры:
(рс2 вроде как 345сс наливают при 3-х барах)

RS2:
3 бар - 360cc
3.8 бар - 455cc
4 бар - 480cc
5 бар - 600cc

Добавлено: Чт мар 03, 2011 3:12 pm
prj
Van Helsing писал(а):Чета не те цифры по твоей формуле выходят.
У меня получилось лично так:

Ford Motorsport 42lb (441cc Бош грин):
3 бар - 441cc
3.8 бар - 558cc
4 бар - 588cc
5 бар - 735cc

По рс2 форсам тоже другие цифры:
(рс2 вроде как 345сс наливают при 3-х барах)

RS2:
3 бар - 360cc
3.8 бар - 455cc
4 бар - 480cc
5 бар - 600cc
sqrt - корень квадтратный.
RS2 форсы по каталогу, 360cc при 3-х барах.
Также проверено в практике - пересчитывая теоретически константу форсунок в мотронике по формуле совпадает с тем, что получается если на хх настроить на 14.7.
Тут мои данные 100% правильные и проверенные.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 4:08 pm
Vetal_36
Форсы я забрал.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:26 pm
Ded
Van Helsing писал(а):А хули толку, от регулятора, они и на 5ти барах не нальют на 460 сил
а мне и не надо. Нальют на 420 и заебись

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:29 pm
Ded
Vetal_36 писал(а):Форсы я забрал.
хуясе фигаро. Ты метнулся из воронежа?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:44 pm
Vetal_36
а то, долго ли умеючи. наверно самая бстрая продажа в расстоянием в 600 км, причём от и до

Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:31 pm
Van Helsing
prj писал(а):sqrt - корень квадтратный.
RS2 форсы по каталогу, 360cc при 3-х барах.
Также проверено в практике - пересчитывая теоретически константу форсунок в мотронике по формуле совпадает с тем, что получается если на хх настроить на 14.7.
Тут мои данные 100% правильные и проверенные.
Хорошо получается у немцев графики кривые?

Тут мы видим что рс2 форсунки льют на 3-з барах как ты и говоришь 360сс или 360мл./мин., но дальше с ростом давления у тебя производительность меньше, чем на графике у немцев.
Из-за чего расхождения?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:54 pm
prj
Van Helsing писал(а):Хорошо получается у немцев графики кривые?

Тут мы видим что рс2 форсунки льют на 3-з барах как ты и говоришь 360сс или 360мл./мин., но дальше с ростом давления у тебя производительность меньше, чем на графике у немцев.
Из-за чего расхождения?
Там вопрос в том, учитывали там время октрытия и закрытия или нет.
Если нет, то естественно будет такой результат.

Моя личная практика показывает, что если в мотронике прописать правильную задержку открытия и закрытия и правильную константу посчитанную по формуле, то подача топлива абсолютно точная, не меняя не одной ячейки в топливной карте.
Все такие графики имеют какието параметры - а расчёт производителности форсунок это простейшая физика.