Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:15 am
А хули толку, от регулятора, они и на 5ти барах не нальют на 460 силDed писал(а):пиздец велика потеря поставить регулятор другой
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
А хули толку, от регулятора, они и на 5ти барах не нальют на 460 силDed писал(а):пиздец велика потеря поставить регулятор другой
Вполнеdimo61 писал(а):верить этим графикам?
тогда 530-540сс с форсунки это сколько сил будет?Van Helsing писал(а):Вполне
Кому,кому???Patriot.msk писал(а):Тогда передаём эстафету следующему по очереди?
Я так понимаю Веталь_36.slavik писал(а):Кому,кому???![]()
А речь про форсы,тогда нет.Patriot.msk писал(а):Я так понимаю Веталь_36.
Ты вроде на форсы не покушался?
Смотря на каком давленииdimo61 писал(а):тогда 530-540сс с форсунки это сколько сил будет?
Чета не те цифры по твоей формуле выходят.prj писал(а):Перед Валерой извиняюсь за оффтоп, но думаю не повредит.
Недавно переделывал софт с RS2 форсунок на какраз эти 440cc бош грин.
Форсунки RS2 имеют гораздо более лучшии спецификации. Специфицировано под порше - латенции в полтора раза ниже чем на форсунках AAN и 440cc, у которых спецификации как у других EV1.
Кстати, эти форсунки 440cc (или 441cc на самом деле), с форда, V8.
Насчёт сколько льёт:
Формула:
sqrt(X/Y)*Z, где:
X = новое давление
Y = старое давление
Z = пропускная способность при старом давлении.
Получаем:
RS2:
3 бар - 360cc
3.8 бар - 405cc
4 бар - 415cc
5 бар - 464cc
Ford Motorsport 42lb (441cc Бош грин):
3 бар - 441cc
3.8 бар - 496cc
4 бар - 509cc
5 бар - 569cc
Но надо учитывать что задержка открытия форсунок возростает с увеличением давления. Хотя на форсунках RS2 она такая хорошая, что на 5-и барах их свойства чуть лучше, чем у 440cc при 4-х.
Проблема правда в том, что если на 440cc есть заводские данные по которым можно посчитать латенции и корректно откалибровать любой мозг, то для форсунок RS2 по крайней мере у меня есть только данные, которые взяты из мотроника, тоесть задержка при 3.8 барах.
Поскольку все форсунки реагируют по разному на увеличение давления, то без проверки подобрать правильную задержку невозможно, и на низких временах открытия машина будет ехать через одно место если долго не трахатся и методом тыка примерно не выяснять задержки.
sqrt - корень квадтратный.Van Helsing писал(а):Чета не те цифры по твоей формуле выходят.
У меня получилось лично так:
Ford Motorsport 42lb (441cc Бош грин):
3 бар - 441cc
3.8 бар - 558cc
4 бар - 588cc
5 бар - 735cc
По рс2 форсам тоже другие цифры:
(рс2 вроде как 345сс наливают при 3-х барах)
RS2:
3 бар - 360cc
3.8 бар - 455cc
4 бар - 480cc
5 бар - 600cc
а мне и не надо. Нальют на 420 и заебисьVan Helsing писал(а):А хули толку, от регулятора, они и на 5ти барах не нальют на 460 сил
хуясе фигаро. Ты метнулся из воронежа?Vetal_36 писал(а):Форсы я забрал.
Хорошо получается у немцев графики кривые?prj писал(а):sqrt - корень квадтратный.
RS2 форсы по каталогу, 360cc при 3-х барах.
Также проверено в практике - пересчитывая теоретически константу форсунок в мотронике по формуле совпадает с тем, что получается если на хх настроить на 14.7.
Тут мои данные 100% правильные и проверенные.
Там вопрос в том, учитывали там время октрытия и закрытия или нет.Van Helsing писал(а):Хорошо получается у немцев графики кривые?
Тут мы видим что рс2 форсунки льют на 3-з барах как ты и говоришь 360сс или 360мл./мин., но дальше с ростом давления у тебя производительность меньше, чем на графике у немцев.
Из-за чего расхождения?