Страница 3 из 6
Добавлено: Вс фев 27, 2011 7:30 am
Lynx
у меня висла температура летом на 70. поменяла термостат. (ну ваще я всё охлаждение канеш поменяла). от езды на такой температуре расход точно повышается.
с рабочим термостатом в -25 в городе двиг до 90 норм греется. если топить минут 10 по прямой без остановок, то к 80 падает. ну в общем, мне кажется, это нормально...
ауди с картонками -это канеш жесть...
Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:19 am
Zlexy
В общем только что прогревал в гараже машину. на улице -3, в гараже +4. Почти 15 минут прогревалась до 90 градусов, причем с подгазовками конкретными. Жаль пропустил момент, на 70 градусах зависла, и я вышел подышать свежим воздухом, через 2 минуты сел, а там уже 90

не глянул, на 70-80 открыт большой круг уже или нет. Но как по мне, 15 минут это дофига для прогрева до 90!!!! кто что думает
Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:21 am
Lynx
Zlexy писал(а):В общем только что прогревал в гараже машину. на улице -3, в гараже +4. Почти 15 минут прогревалась до 90 градусов, причем с подгазовками конкретными. Жаль пропустил момент, на 70 градусах зависла, и я вышел подышать свежим воздухом, через 2 минуты сел, а там уже 90

не глянул, на 70-80 открыт большой круг уже или нет. Но как по мне, 15 минут это дофига для прогрева до 90!!!! кто что думает
еду с 50 ))) думаю, не долго. на ХХ всё медлееннее греется. (форик вот у меня на холостых вообще греть замучаешься.)
у меня при помирании термостат иногда поначалу подвисал на 70. потом завис насовсем.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:31 am
felb
Zlexy писал(а):В общем только что прогревал в гараже машину. на улице -3, в гараже +4. Почти 15 минут прогревалась до 90 градусов, причем с подгазовками конкретными. Жаль пропустил момент, на 70 градусах зависла, и я вышел подышать свежим воздухом, через 2 минуты сел, а там уже 90

не глянул, на 70-80 открыт большой круг уже или нет. Но как по мне, 15 минут это дофига для прогрева до 90!!!! кто что думает
Начало открывания термостата 87 градусов, если циркуляция начинается значительно раньше, термостат в мусор. Ниже 80 будет богатить.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:32 am
Zlexy
Lynx писал(а):еду с 50 ))) думаю, не долго. на ХХ всё медлееннее греется. (форик вот у меня на холостых вообще греть замучаешься.)
у меня при помирании термостат иногда поначалу подвисал на 70. потом завис насовсем.
Ну вот где-то такие же ощущения, я температуру 90 увидел впервые за 2 недели только сегодня при прогреве в гараже 15 минут. фигня с ним точно.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:33 am
Zlexy
Wahler нормальный термостат?
Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:38 am
dimo61
лучше ВЕНR....но косяки и в оригинале вполне могут быть..
Добавлено: Вс фев 27, 2011 9:52 am
Zlexy
Behr ждать 2 недели, у нас уже и зима закончится. будет +15 на улице.
На 70 патрубок рядом с генератором уже тёплый. по ходу точно термостат накрылся. Залесть к нему только с низу возможно?
Добавлено: Вс фев 27, 2011 11:49 am
DMHARD
Zlexy писал(а):Behr ждать 2 недели, у нас уже и зима закончится. будет +15 на улице.
На 70 патрубок рядом с генератором уже тёплый. по ходу точно термостат накрылся. Залесть к нему только с низу возможно?
У Юрия
BlindHorse на сайте есть отчет с фотками как менять термостат.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 9:57 pm
Vetal_36
Термостат меняется из под капота, лучше патрубок куллер-дроссель снять, удобнее.
на 70-80гр муфту можно остановить рукой, не голой конечно, газеткой свёрнутой, если не останавливается то приклинивает скорее всего.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:07 am
Zlexy
Все таки похоже я что-то зацепил когда устанавливал амортизатор рул. рейки, т.к. по ваг-кому вышла ошибка
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
08-00 - Control Limit Surpassed
За недели две до этого проверял, все чисто было. И бензом недогоревшим воняет сейчас при работе двигателя. На прогретом двигателе на холостых удаляешь ошибку, сразу же опять появляется. Кто в курсе, что эта ошибка значит?
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:20 am
Zlexy
Нашел что это выход за верхний предел регулирования? как может быть связано с электро проводкой, может кто сталкивался, какой контакт отвалился и такое вылезло? Не похоже что расходомер умер, слишком внезапно и не верю я в такие совпадения, утром все нормально, залез в подкапотку, и через 2 часа появился жер и дикий расход бенза.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:21 am
Patriot.msk
Да у лямды то 3 провода - 1 сигнал и 2 подогрева. сломаный подогрев ерунда, кмк.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:26 am
Zlexy
2 подогрева идут на фишку двойную на щитке за двигателем, а один на сигнал идет на цилиндрический разъем? и что такое КМК?
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:29 am
Patriot.msk
Zlexy писал(а):2 подогрева идут на фишку двойную на щитке за двигателем, а один на сигнал идет на цилиндрический разъем? и что такое КМК?
именно так.
кмк=как мне кажется.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:41 am
Zlexy
насколько я понимаю подогрев работает только на прогреве, дальше лямбда уже готова к работе. А вот если сигнальный провод отвалится, то какая ошибка будет, типа НЕТ СИГНАЛА?
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:42 am
Patriot.msk
наверно обрыв цепи/кз на плюс...
но я не пробовал.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:03 am
Zlexy
Вообще блин цирк. Сегодня трижды вагал на ошибки, после подсоединял и рассоединял провода лямбды, и давал по трассе просраться, до 160, метров по 500. Ошибки всё время разные.
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 4A0 907 551 AA
Component and/or Version: 2,2l SMS 303 PS HS D02
Software Coding: PMC 1
Work Shop Code:
2 Faults Found:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
08-00 - Control Limit Surpassed
00523 - Shareware Version. To Decode all DTCs - [color="Red"]от куда то вылез датчик температуры воздуха!!!! [/color]
30-10 - Please Register/Activate - Intermittent
[color="#ff0000"]Дальше: [/color]
1 Fault Found:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
11-00 - Control Limit Not Reached
[color="Red"]еще раз с другим расходомером[/color]
2 Faults Found:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
00561 - Shareware Version. To Decode all DTCs - [color="#ff0000"]ошибка по раходомеру[/color]
14-00 - Please Register/Activate
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:05 am
Zlexy
После чего опять стёр ошибки. Поехал на работу, вроде жер упал. Пол дня ездил, вроде нормально стала жрать. Вот это блин амортизатор поставил.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 5:53 pm
Zlexy
Вечером снял ошибки, не отжигал по дороге, опять вылезла изначальная ошибка.
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
Кто что думает по этому поводу. куда попать? можно конечно и лямбду поменять, но она у меня и 50 тысяч не прошла, может 30 максимум. Как бы не должна умереть. Просто странно, что данные по смеси меняются на диаметрально противоположные, то слишком бедная смесь, то слишком богатая. СТРАННО.