Страница 3 из 3

Добавлено: Ср мар 16, 2011 7:32 pm
петро
Так кто-небудь обьяснит что я сделал не так?

Добавлено: Ср мар 16, 2011 7:43 pm
dimo61
а какая мотивация у тебя была именно так сделать?

Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:02 pm
петро
Мне показалось что он был лишним ))))))))убрал лишний вес.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:12 pm
dimo61
по теории с завода всё динамически сбалансированно ...убрав передний дэмпфер балансировка изменяется ... я поэтому и спрашивал,что изменилось по ощущениям..


маховик тяжелее,с точки зрения "лишнего веса" :D

Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:23 pm
петро
Маховик себе ставил дизельный, в пределах разумного все с него лишнее содрал, потом отбалансировал. кстати балансировка нерезанного была никакая... с демфером точно также. если сложить общий вес убранного, получается неплохо. По ощущениям мотор стал резвее брать обороты.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:47 pm
s_garage
dimo61 писал(а):по теории с завода всё динамически сбалансированно ...убрав передний дэмпфер балансировка изменяется ... я поэтому и спрашивал,что изменилось по ощущениям..


маховик тяжелее,с точки зрения "лишнего веса" :D

Лишнего веса не бывает, (как я понимаю) чем тяжелее маховие - тем больше момент, чем легче маховик, тем больше "крутильности", всё остально только через балансировку поршневой группы.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 3:43 pm
russianscars
У каленвала есть такое понятие как "Отбор мощности". это в каком месте от него отбирают мощность на вспомагательные агрегаты.Нагрузка на коленвал в месте отбора мощности не равнамерна и для вкладышей и для балансировки это не есть гуд.по этому присутствует демпфер крутильных калебаний в Этом месте ,своей массой он сглаживает все это.По этой же причине в новых моторах цепи и все приводы агрегатов стараются делать со стороны маховика ,или еще видел по середине каленвала.Так как он очень массивный и хорошо справляется с поставленной задачей,таперь делайте выводы .хотя конечно на практике может и будет ходить,но одно знаю что на Тазы есть демпфер вообще литой из чугуна,так вот с ним чаще раздалбывает шпонку на коленвале.а у аудь это не редкое явление тоже.

P.S. это все не отсебятина,а Теория и Устройство Двигателя Внутреннего Сгорания.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 3:46 pm
xoxol365
так почему у 2.8 его нет ???

Добавлено: Пт мар 18, 2011 3:51 pm
russianscars
вопрос не по адресу,спрси у того кто расчитывал этот двиг.а я могу лиш рассуждать со всеми че да как.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 6:33 am
петро
xoxol365 писал(а):так почему у 2.8 его нет ???

А там "отбирающих мощность вспомогательных агрегатов нет" ;)

Добавлено: Сб мар 19, 2011 6:54 am
xoxol365
ето как ??? такой же ремень приводной присутствует

Добавлено: Сб мар 19, 2011 7:09 am
dimo61
ближайший пример ,на таз 10 есть передний шкив под карб,его можно сказать нет....а есть инжекторный ,тяжёлый...особой разницы в работе моторов не чувствуется.......хотя это не значит ,что на вазе подумали когда так делали... :D


весь вопрос в том,что и насколько по другому в ааэне ,когда нет тяжёлого переднего дэмпфера..