Страница 3 из 16

Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:54 am
Vetal_36
BahoSSS писал(а):з.ы. по поводу подвески БМВ - вчера мою покупатели загоняли на подьёмник - не нашли ничего - все сб как новые, шаровые рулевые в идеале
единственное чуток начал подтекать один задний аммо.
В подвеску не лазили минимум 2 года + езда по трамвайкам моя постоянная уже год
в бочке 1 раз в год замена аммо по кругу, каждые 3 месяца сб рычагов+ косточки стабилизаторов + опорники аммо.
это нормально?
притом бмв рулится на порядок лучше, и идёт мягче и стыки ямы лежаки мягче проходит
так а ты почём барыжиш ? а то есть пассажир один.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:55 am
Ded
за бухло )))

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:04 am
Eisbar
Хельсинг, спасибо за ссылки! Хоть глянул на то, о чём мечтать только приходится...

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:21 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Валер в таком случае сравнение неадекватно, учитывая разный класс машин и года выпуска.
Для 45-го при желании все достижимо, з/ч есть в свободной продаже.
http://2bennett.com/
http://www.034motorsport.com/chassis-co ... -1285.html
http://www.quaife.co.uk/shop/search/res ... %2C50%2C67
и т.д.
Да, в интернете вечно всё хорошо. А потом на практике оказывается что тюнинга навалом, но машина начинает жить в сервисе только ради того, чтобы обогнать 330 или 335.
Хотелось бы посмотреть вживую на укомплектованную по подвеске эску 4А, которая проезжает хотя бы стоковую 330 (не по прямой есстественно).
И вообще в РФ хоть кто-то остался, кто готов, не только на словах, в 4А вложить чёртову тьму денег?.. по-моему только Лёха.

...хотя и Лёха уже не готов.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:40 am
BahoSSS
Vetal_36 писал(а):так а ты почём барыжиш ? а то есть пассажир один.
130 тыщ
залог оставили поэтому скоро заберут)))
просто там немного вложений надо по хуйне(подварить кусочек днища,поменять порог(бордюр пля),закрепить передние обшивки нормально, почистить салон от семок,поменять трос капота,разобраться с ЦЗ),поэтому за срочность скинул.
а так по подвеске 5, по днищу 4(говорили все про 2,пока я не глянул вживую на подьёмнике), по салону 5 (нигде не протёрто, ибо е36 есть ещё в англии и вод.сидуху в идеале найти проще пареной репы), по тормозам тоже 5

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:43 am
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):Да, в интернете вечно всё хорошо. А потом на практике оказывается что тюнинга навалом, но машина начинает жить в сервисе только ради того, чтобы обогнать 330 или 335.
Хотелось бы посмотреть вживую на укомплектованную по подвеске эску 4А, которая проезжает хотя бы стоковую 330 (не по прямой есстественно).
И вообще в РФ хоть кто-то остался, кто готов, не только на словах, в 4А вложить чёртову тьму денег?.. по-моему только Лёха.

...хотя и Лёха уже не готов.
мне кажется есть такая машина - это 200ка которая нюрбург едет как м3gts е92 (7-40)
но при таком превосходстве в лошадях... конструктивно всё-таки впереди висящий р5 - не лучшее решение для трэка

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:44 am
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):мне кажется есть такая машина - это 200ка которая нюрбург едет как м3gts е92 (7-40)
но при таком превосходстве в лошадях... конструктивно всё-таки впереди висящий р5 - не лучшее решение для трэка
это при каком ТАКОМ?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:46 am
BahoSSS
zim100quattro писал(а):и сотка/эска управляется вполне адекватно, просто уметь надо... сейчас ездил на A4 b5, на Алроуде, они конечно более предсказуемы и проще, но и на 45 кузове можно проехать поворот с не меньшей скоростью, просто сноровки и смелости больше требуется)) а кузибэн не упраляется вапще, напомнил отдаленно кэмри последнюю...
на ваз-2101 тоже можно на сток подвеске.
тока вот к конструкции авто и способности авто рулиться это не имеет никакого значения

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:49 am
Vitgok
BahoSSS писал(а):з.ы. по поводу подвески БМВ - вчера мою покупатели загоняли на подьёмник - не нашли ничего - все сб как новые, шаровые рулевые в идеале
Покупашки довольны? Купили?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:52 am
Eisbar
BahoSSS писал(а):130 тыщ
залог оставили поэтому скоро заберут)))
просто там немного вложений надо по хуйне(подварить кусочек днища,поменять порог(бордюр пля),закрепить передние обшивки нормально, почистить салон от семок,поменять трос капота,разобраться с ЦЗ),поэтому за срочность скинул.
а так по подвеске 5, по днищу 4(говорили все про 2,пока я не глянул вживую на подьёмнике), по салону 5 (нигде не протёрто, ибо е36 есть ещё в англии и вод.сидуху в идеале найти проще пареной репы), по тормозам тоже 5
Забыл про пятна на сидушках и грязное нижнее бельё в салоне! :ag:
Про приборку то чего не ответил? Выкинул наверое уже...

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:52 am
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):это при каком ТАКОМ?
http://www.youtube.com/watch?v=uZ3RgmIx9sM

http://20832.com/?rubrik=mtm-audi&lang=eng
я так понял эта тачка проехала 7-40.
особо не читал но раньше кто-то говорил(по крайней мере мне запомнилось) что в ней около 700...

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:52 am
BahoSSS
Vitgok писал(а):Покупашки довольны? Купили?
оставили задаток.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:53 am
BahoSSS
Eisbar писал(а):Забыл про пятна на сидушках и грязное нижнее бельё в салоне! :ag:
Про приборку то чего не ответил? Выкинул наверое уже...
нет, там не единого пятна нету.
приборку пытался найти когда кваттру из гаража удалял
но потом ушёл в небольшой запой и в гараже 320 очутилась

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:58 am
Vitgok
BahoSSS писал(а):оставили задаток.
Пока читал, писал ты уже ответил раньше моего вопроса. С телепона я, скорость инета маленькая.

Поздравляю.

Моя чет не продается :-( http://saint-petersburg.irr.ru/advert/106957479/

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:59 am
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=uZ3RgmIx9sM

http://20832.com/?rubrik=mtm-audi&lang=eng
я так понял эта тачка проехала 7-40.
особо не читал но раньше кто-то говорил(по крайней мере мне запомнилось) что в ней около 700...
ну так написано ж:
Many fine improvements again for the Audi: a new engine setup increased the output to 450 PS combined with a even more impressive torque curve, the tyres grew to 280 (former DTM tires) and a new race spec gear box together with a middle differential improved the handling of the AWD Audi

Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:00 am
BahoSSS
Vitgok писал(а):Пока читал, писал ты уже ответил раньше моего вопроса. С телепона я, скорость инета маленькая.

Поздравляю.

Моя чет не продается :-( http://saint-petersburg.irr.ru/advert/106957479/
салончег секас но кто поймёт.
там год важен к сожалению(((
а непереходка для многих за такую цену - это дороха

Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:02 am
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):ну так написано ж:
ты сам вериш что м3гтс при ОДИНАКОВОЙ мощности непроедет 200ку на любой тюненой подвеске?
если веришь - вот она,твоя мечта - ауди едущая как бмв в поворотазх при одинаковой мощности

Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:05 am
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):ты сам вериш что м3гтс при ОДИНАКОВОЙ мощности непроедет 200ку на любой тюненой подвеске?
если веришь - вот она,твоя мечта - ауди едущая как бмв в поворотазх при одинаковой мощности
На подвеске ДТМ.
Проезжает же, как видно.

Ну и массу ты не учитываешь, как обычно.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:25 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):На подвеске ДТМ.
Проезжает же, как видно.

Ну и массу ты не учитываешь, как обычно.
тада бери 200ку!
по поводу бэх, я последнее время прихожу к выводу что 39 - полудрова, а 46 уже недрова

Добавлено: Чт фев 24, 2011 5:01 pm
Vitgok
Давай подумаем для кого? ))) Для гтр, порш, рс6 нью? Это лесть ))) Эти тачки стоят далеко за 3 ляма, а мое старое ведро и до половины ляма недотягивает ))) Зато комфортно валит в любое время года по любым практически покрытиям и даже при отсутствии оного. Твоя 330 хотя бы час езды на скорости 230+ выдержит? ))) Или только дриснуть на 5 минут смогет?[/QUOTE]
Тут и думать особо нечего... каждому свое...то,как выглядит машина на которой и быстро и комфортно у многих совсем не соответствует твоему видению...совсем необязательно ездить ,для начала, на машине не дотягивающей до полумиллиона...ну а в плане сопоставлений, есть ,например, лянча дельта интеграле, которая для ее обладателя будет куда более интересна и перспективна...
По поводу вопроса о возможностях именно этой 330 скажу так,...эта машина в стоке,т.е. на нее ничего дополнительно не ставилось и ничего не доробатывалось,она такая как есть...на ней никто не пытается не дриснуть не передриснуть,т.е. простая эксплуатация со всеми теми возможностями,котороые у нее не отнять,а это 6.5 сек до ста,мтех подвеска,руль 2.5 оборота и все. На ней даже нет тв...хотя стоят на многих машинах тех годов выпуска.это просто бмв,как бмвивсе. А 230 с плюсом едет не напрягаясь,правда не было возможности ехать более минут 10.