Страница 3 из 7

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:17 pm
dimo61
Frooshontey писал(а):да мой гавно с трещинами
про эрес2 же коллектор разговор ...его бы я и поставил попробывать оценить разницу в спуле с ааэн коллектором ....

ибо "для себя", всё равно типа равнодлинник варить надо..

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:29 pm
dimo61
StЁpa писал(а):Бля, харэ , щас передумаю продавать, чёта пиздатый он какойто. :rolleyes:
по настоящему издатый это скорее

Изображение

The Wagner Tuning Audi RS2 Evolution Exhaust Manifolds are a high performance redesign of the original RS2 factory manifolds.The original OEM design reduced the exhaust gas flow to a power robbing 22mm inside diameter! Our engineers have removed the OEM bottlenecks and increased the flow rating providing a continuous 38mm unrestricted path from the motor to the Turbocharger.This results in increased throttle response, quicker turbo spool-up, and higher top end power capabilities.

Cast from High Grade OEM RS2 materials - EN-GJSA-XNiSiCr35-5-2 letter: D5S
* High-flow, pulse optimized for great throttle response & high power
* Designed for the “K26” style turbo flange mounting
* Additional 5mm compressor housing area allows for larger aftermarket Turbocharger mounting
* OEM Direct Replacement

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:53 pm
Patriot.msk
Если брать вагнер, то наверно лучше сразу под гаррет.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 9:02 pm
PycJlaH
dimo61 писал(а):по настоящему издатый это скорее

Изображение

The Wagner Tuning Audi RS2 Evolution Exhaust Manifolds are a high performance redesign of the original RS2 factory manifolds.The original OEM design reduced the exhaust gas flow to a power robbing 22mm inside diameter! Our engineers have removed the OEM bottlenecks and increased the flow rating providing a continuous 38mm unrestricted path from the motor to the Turbocharger.This results in increased throttle response, quicker turbo spool-up, and higher top end power capabilities.

Cast from High Grade OEM RS2 materials - EN-GJSA-XNiSiCr35-5-2 letter: D5S
* High-flow, pulse optimized for great throttle response & high power
* Designed for the “K26” style turbo flange mounting
* Additional 5mm compressor housing area allows for larger aftermarket Turbocharger mounting
* OEM Direct Replacement
анриал оверпрайс :cd:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 9:08 pm
dimo61
когда у тебя есть средства для правильной установки 3582 в штатное место,то совсем уже и не оверпрайс .... :D

Добавлено: Вт фев 22, 2011 9:10 pm
prj
dimo61 писал(а):когда у тебя есть средства для правильной установки 3582 в штатное место,то совсем уже и не оверпрайс .... :D
Именно.
И зделан корректно - служить будет не хуже, а может даже лучше оригинала.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 9:34 pm
PycJlaH
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2rohr.php
Это уже ближе к истине)
ЗЫ: провьтыкал,какашка 24-я походу не подходит,но под 27/29 подойдет вроде))

Добавлено: Ср фев 23, 2011 2:43 am
Sechan
PycJlaH писал(а):http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2rohr.php
Это уже ближе к истине)
ЗЫ: провьтыкал,какашка 24-я походу не подходит,но под 27/29 подойдет вроде))
И Гарретт должен встать...
Только нужно смотреть что на s2 правильный коллектор более смещен к стакану подвески чем для S4.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:29 am
Frooshontey
dimo61 писал(а):про эрес2 же коллектор разговор ...его бы я и поставил попробывать оценить разницу в спуле с ааэн коллектором ....

ибо "для себя", всё равно типа равнодлинник варить надо..
Так я и говорю про rs2.сток у меня в идеале.Я думаю разница на уровне самовнушения на штатной турбе.лучше впуск развернуть.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:56 am
prj
Frooshontey писал(а):Я думаю разница на уровне самовнушения на штатной турбе.лучше впуск развернуть.
:bz:
Даже Lehmann ставил на Stage 1 коллектор от RS2. Но он ведь мудак, да?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:22 am
Frooshontey
prj писал(а): :bz:
Даже Lehmann ставил на Stage 1 коллектор от RS2. Но он ведь мудак, да?
я думаю приход минимальный. все на с2форуме ставят нулевики (причем многие далеко не дураки), и это не означает что машины стали валить.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:45 am
Koryun
Frooshontey писал(а):я думаю приход минимальный. все на с2форуме ставят нулевики (причем многие далеко не дураки), и это не означает что машины стали валить.
нахуй этот нулевик не нужен.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:51 am
Frooshontey
веселее едет.проверенно. но так же ни о чем :D

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:09 am
prj
Frooshontey писал(а):я думаю приход минимальный.
Я предлогаю прекратить думать и теоритизировать, а попробовать.
Индюк тоже думал.

Если приход такой минимальной, то как обясняется очень сильное уменьшение задержки при обгоне?
Тут разница в несколько раз во времени после нажатия в пол и полном бусте.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:12 am
Koryun
да ежу понятно, что от РС2 коллектора толку больше!

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:37 am
Frooshontey
prj писал(а):Я предлогаю прекратить думать и теоритизировать, а попробовать.
Индюк тоже думал.

Если приход такой минимальной, то как обясняется очень сильное уменьшение задержки при обгоне?
Тут разница в несколько раз во времени после нажатия в пол и полном бусте.
поддержу.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:49 am
Sechan
РС2 коллектор круче и лучше, но девкам пох, они пруцца по БМВ. А нам то нужен быстрый спул и хороший приход. Поентому у кого есть сомнения - коллектор нада брать ставить и не ипать мосх... :bm:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:54 am
DIZZY
Ладно, убедили. А реплика это гамно? и сколько стоит?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:57 am
Илья coupe
Коллектор если не продал заберу!

Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:05 am
prj
У меня такая реплика:
Изображение
Изображение

Проблема была с тем что не совсем вставал вейстгейт, пришлось класть две прокладки между вейстгейтом и коллектором.
А так всё норм. Стоимость новой реплики была 200 евро - очень дёшево.