Страница 3 из 4
Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:22 pm
Dip
Van Helsing писал(а):Ты написал что гибрид от Холсета лучше по всем параметрам к24-7200, то что больше мощи на нем можно снять это понятно, холодное колесо больше чем у рс2, а в остальном чем лучше.
Спрашиваю не потому что дое***ся хочу, а потому как у нас тут на гибриде Холсета на всю Москву один человек ездит на 2.2Т, и то с 40-м

А у вас, как я понимаю не одна машина на таком ездит.
Есть какие-нить параметры колес, размер вход/выход, может ссылку даш, где их посмотреть? Какова цена гибрида?
Благодарен за понимание
Раньше начинает дуть,больше надувает,надежней,дешевле что тебе еще нужно?Если нужны размеры,то они будут позже,когда заберу турбину,звонить сейчас и выяснять размеры особо не вижу смысла,но если очень горит могу уточнить по телефону.
Гибрид могу взять за 2000лит,курс к евро вроде жесткий 3.45=580евро
Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:25 pm
Dip
dimo61 писал(а):это про что речь ,про втулки и упорный подшипник что ли ? и в чем бОльшая надёжность?
ценник то какой?
В их конструкции,возможно размерах.Мне это не интересно.Вроде "плавающие" подшипники.Напиши все вопросы,которые тебя интересуют по ним,я узнаю и отчитаюсь.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:42 pm
PycJlaH
Dip писал(а):Гибрид могу взять за 2000лит,курс к евро вроде жесткий 3.45=580евро
это к какому курсу,гривне?
Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:53 pm
dimo61
Dip писал(а):В их конструкции,возможно размерах.Мне это не интересно.Вроде "плавающие" подшипники.Напиши все вопросы,которые тебя интересуют по ним,я узнаю и отчитаюсь.
1) какие "плавающие" подшипники во втулочных турбинах ?
2)упорный подшипник 360* очевидно..
3)растачивают 26 катридж под другие втулки?
4)или втулки под корпус шлифуют?
5)втулки импортные или сами делают?
6) а маслоотбойные кольца на валу чьи?
7)саму горячку дорабатывают как нибудь?
8.)вал какой толщины по втулкам,
9)и под холодным колесом?
10)гайка какой резьбы: левой или правой,"М" сколько? 5,6,7,8 мм ?
11)холодное колесо с натягом или по скользящей посадке?
12)какие размеры горячего колеса ? сколько лопаток?
13)сколько вал весит обработанный ?
14)сколько весит холодное колесо холсет 76-82мм?
Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:59 pm
dimo61
Dip писал(а):По поводу лошадиных 7-ми лопастных колес у Холсета.С турбо гаража в теме обсуждения Гарета GTX
{Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: vr4 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: January 14, 2011 12:02PM
Гаррет это прежде всего коммерческая структура, а не энтузиасты, работающие тока на пэрфоманс себе в убыток.
А 10 лопастей в один ряд были и у Холсета, сто лет назад.}
Общался с очень толковым челом,изобретателем с учеными степенями и т.д. который разработал и сам изготовил турбо дизель с надувом около 0.5бара(можно уточнить) уже на холостых оборотах, занимается в том числе и турбинами,Руслан с Донецка познакомил.Так вот,по его словам большее количество лопастей,по сравнению с обычными колесами турбины нихрена не дают.Это просто развод от Гарета.
я уже давал ссылку на СТ турбины
http://www.compturbo.com/tech
http://www.compturbo.com/pdf/CompTurboCatalog.pdf
там объясняется про слип 11 и 14 лопастных колёс..
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:15 am
BlindHorse
Dip писал(а):Выпускной коллектор какой и все остальное ,форсы,интеркулер,валы и т.д.?
Всё стоковое пока.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:44 am
Ded
судя по всему, заявленные цифры в последнем столбце можно делить на 2.
И что за контора? Все на англицком, адреса нет, а телефон - билайн московского региона
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:58 am
Serzyk
Dip писал(а):Раньше начинает дуть,больше надувает,надежней,дешевле что тебе еще нужно?Если нужны размеры,то они будут позже,когда заберу турбину,звонить сейчас и выяснять размеры особо не вижу смысла,но если очень горит могу уточнить по телефону.
Гибрид могу взять за 2000лит,курс к евро вроде жесткий 3.45=580евро
Заезжала ко мне недавно эс4 (бывшая quattrosа) там холсет стоял ХЗ какой, холодная улитка как К27, даже больше, но в ширину узкая..это какой Холсет 35 или 40? я в них не разбираюсь.. так вот я проехался на ней.. ехать ну вообще не интересно надувается тыщам к 5-ти.....
Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:28 am
RbnTs
Я бы отметил некий факт - ряд теоретических измышлений и откровенного трепа, принимаемого за истину, не имеют с реальной практикой ничего общего.
Есть турбины действительно лучше штатной РС, но их мало и опять-таки - для каких условий? И есть намного больше турбин, которые откровенно хуже.
У ж я то насмотрелся...

Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:36 am
Dip
PycJlaH писал(а):это к какому курсу,гривне?
Не знаешь кур евро?Примерно на сегодня 10.75=580*10.75=6235грн
Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:47 am
Dip
dimo61 писал(а):какие "плавающие" подшипники во втулочных турбинах ?
упорный подшипник 360* очевидно..
растачивают 26 катридж под другие втулки?или втулки под корпус шлифуют?
втулки импортные или сами делают? а маслоотбойные кольца на валу чьи?
саму горячку дорабатывают как нибудь?
вал какой толщины по втулкам,и под холодным колесом? гайка какой резьбы: левой или правой,"М" сколько? 5,6,7,8 мм ?
холодное колесо с натягом или по скользящей посадке?
какие размеры горячего колеса ? сколько лопаток?
сколько вал весит обработанный ?сколько весит холодное колесо холсет 76-82мм?
Задай все свои вопросы по порядку и я задам их производителю турбины и передам их ответ.Мне это будет сделать удобней лично,когда буду забирать турбину,а не сейчас по телефону.Могу по "почте" задать,если тебе нужно срочно получить ответы.
1)
2)
3)
Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:50 am
Dip
Ты даешь ссылку,а у меня эта турбина установлена с прошлого года.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:51 am
dimo61
RbnTs писал(а):Я бы отметил некий факт - ряд теоретических измышлений и откровенного трепа, принимаемого за истину, не имеют с реальной практикой ничего общего.
Есть турбины действительно лучше штатной РС, но их мало и опять-таки -
для каких условий? И есть намного больше турбин, которые откровенно хуже.
У ж я то насмотрелся...
я бы спросил : для города ...те с максимально быстрым спулом,пусть и с не максимальной мощностью на верхах..
вот всех пытаю про 2876 ..
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm
нихто не видел, не пробывал такой несимметричный гибрид...
а теоритически как раз то что хочется...
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:04 am
RbnTs
28 гаррет (точный номер сейчас не скажу) очень неплохо повел себя в городе.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:08 am
dimo61
Dip писал(а):Задай все свои вопросы по порядку и я задам их производителю турбины и передам их ответ.Мне это будет сделать удобней лично,когда буду забирать турбину,а не сейчас по телефону.Могу по "почте" задать,если тебе нужно срочно получить ответы.
1)
2)
3)
исправил пост выше....та и так все вопросы были...
Dip писал(а):Ты даешь ссылку,а у меня эта турбина установлена с прошлого года.
которая конкретно модель?
сколько стоят эти турбины?
чё лучше холсета?
на эс2 форуме дилер их есть .. они кажется кольцевую машину на ней сделали..
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:10 am
dimo61
RbnTs писал(а):28 гаррет (точный номер сейчас не скажу) очень неплохо повел себя в городе.
28ая горячка весьма близка к 26ой или эрес2 горячке по размерам ....
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:22 am
Dip
Serzyk писал(а):Заезжала ко мне недавно эс4 (бывшая quattrosа) там холсет стоял ХЗ какой, холодная улитка как К27, даже больше, но в ширину узкая..это какой Холсет 35 или 40? я в них не разбираюсь.. так вот я проехался на ней.. ехать ну вообще не интересно надувается тыщам к 5-ти.....
Не знаю даже,как вам удалось этого добиться.У него 35Холсет на 450сил.У меня на седанчике 40Холсет на 600+сил,отличается от 35 только большей холодной крыльчаткой и улиткой.Так вот ,на впускном валу от 7А и выпускном шрик 260град. 10.9мм в зависимости от прошивки 0.5бара на 3000-3200,а полный буст 3500-3700,на сток валах будет полюбому раньше.На обоих шриках полный буст в районе 4000-4500,что нужно сделать,что бы 35Холсет начал надувать к 5000,даже не представляю.Насколько мне известно ,бывшая машина Кваттроса не слабо подувалена.Не знаю кто сейчас ее владелец,но до этого были полные не адекваты.Додумались на ней дрифтовать по сухому асфальту,уложили коробку и задний мост.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:27 am
Serzyk
Dip писал(а):Не знаю даже,как вам удалось этого добиться.У него 35Холсет на 450сил.У меня на седанчике 40Холсет на 600+сил,отличается от 35 только большей холодной крыльчаткой и улиткой.Так вот ,на впускном валу от 7А и выпускном шрик 260град. 10.9мм в зависимости от прошивки 0.5бара на 3000-3200,а полный буст 3500-3700,на сток валах будет полюбому раньше.На обоих шриках полный буст в районе 4000-4500,что нужно сделать,что бы 35Холсет начал надувать к 5000,даже не представляю.Насколько мне известно ,бывшая машина Кваттроса не слабо подувалена.Не знаю кто сейчас ее владелец,но до этого были полные не адекваты.Додумались на ней дрифтовать по сухому асфальту,уложили коробку и задний мост.
как как.. сел да проехал.. пер начинается с 5000/мин)) при чем до 5000/мин тупо атмосфера.. правда там колъхоз полный, расходомер без какого либо фильтра сосет воздух прямо из под правого лонжерона, стоковые форсунки и т.д...
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:28 am
Dip
RbnTs писал(а):Я бы отметил некий факт - ряд теоретических измышлений и откровенного трепа, принимаемого за истину, не имеют с реальной практикой ничего общего.
Есть турбины действительно лучше штатной РС, но их мало и опять-таки - для каких условий? И есть намного больше турбин, которые откровенно хуже.
У ж я то насмотрелся...
Что сейчас проблема изготовить турбину,которая лучше ккк24,выпускаемой 15лет назад или это технически невозможно?
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:31 am
Dip
Serzyk писал(а):как как.. сел да проехал.. пер начинается с 5000/мин)) при чем до 5000/мин тупо атмосфера.. правда там колъхоз полный, расходомер без какого либо фильтра сосет воздух прямо из под правого лонжерона, стоковые форсунки и т.д...
Неужели тебе не ясно,что вообще удивительно,что эта машина еще способна самостоятельно передвигаться,о чем в данном случаи можно вообще говорить или ты считаешь,что во всем виновата турбина?

Как тебе не страшно ездить на машине в таком состоянии,вдруг что отвалится или ты фаталист?;-)