Страница 3 из 5

Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:20 am
Patriot.msk
"это как тормозить в горнолыжных ботинках"(с) кларксон.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:27 am
PRO-vokator
odessit89 писал(а):Насос стоял не только на S-ках...я 3 года назад поменял...с разборки (что-то 3-4 т.р) попался 2002 года...полет нормальный

с какого авто насос?
Точно не скажу...но существует информация что от авантов с подкачкой задних амортизаторов...рой тех.документ.по VAG номеру...

Добавлено: Вс фев 13, 2011 6:11 pm
odessit89
ок!

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:29 pm
Dennis
оказалось всё намного проще - лопнул задний пр тормозной шланг

Добавлено: Пн фев 28, 2011 12:28 pm
ddk
а на а6/с5 уже двухмембранные вакуумники? или не факт?

вот такой двухмембранный?

точней с пассата, но каталогу там и одно и двух-мембранные были...

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:26 pm
Patriot.msk
ddk писал(а):а на а6/с5 уже двухмембранные вакуумники? или не факт?

вот такой двухмембранный?

точней с пассата, но каталогу там и одно и двух-мембранные были...
тебе вакуумник нужен двухмембранный?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:31 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):тебе вакуумник нужен двухмембранный?
а ты продаешь?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:32 pm
Patriot.msk
ну а чего мне теперь его на стену вешать? :)

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:35 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):ну а чего мне теперь его на стену вешать? :)
комплектность? цена? гтц и бачок есть?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:36 pm
Patriot.msk
2500, с гтц, без бачка.

тебе его всё равно не поставить, кмк.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:38 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):2500, с гтц, без бачка.

тебе его всё равно не поставить, кмк.
это почему же? я планирую перейти на катушки, после его установить вполне реально.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 4:02 pm
ddk
Patriot.msk писал(а):тебе вакуумник нужен двухмембранный?
Валер, читал твою тему и все терпел как бы не спросить када продавать буешь :)

купил бы :)

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:02 am
Andres
Сбрал комплект для перехода на вакуум.После выходных буду ковыряться.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 4:21 pm
Dennis
вчера опять загорелся сегодня до обеда всё было ок и к вечеру снова загорелся
при этом уровень есть поведение тормозов ни как не изменилось
из-за чего он загорелся ?

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:22 pm
Andres
Dennis писал(а):вчера опять загорелся сегодня до обеда всё было ок и к вечеру снова загорелся
при этом уровень есть поведение тормозов ни как не изменилось
из-за чего он загорелся ?
При нагревании гидравлической жидкости ,давление немного падает,а у тебя оно и так на грани.Вот при нажати на тормоз и загорелся.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:23 pm
Andres
У меня уже стормозами все ок.Вакуум от А8 тормозит отлично.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:25 pm
Dennis
как решить вопрос??? замена груши?
(на вакуум пока не хочу переходить )

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:26 pm
Алый
Dennis писал(а):как решить вопрос??? замена груши?
(на вакуум пока не хочу переходить )
Переходи на вакуум.
Ремонт и попытка восстановления гидравлики - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:30 pm
Dennis
кто нибудь может конкретно ответить что является причиной данной проблемы!!!!!!!

Добавлено: Вс мар 13, 2011 7:03 pm
Andres
Dennis писал(а):кто нибудь может конкретно ответить что является причиной данной проблемы!!!!!!!
Причиной данной проблемы может быть вышедший из строя плунжерный контур насоса ГУРа,гидроаккумулятор или сам усилитель,либо забитые каналы всего этого барахла.Проверка только при установке новых элементов,т.к. все б.ушное такое же как у тебя.Вот и думай,может повезти после замены одного,а может после замены всех 3-х.Зайди на экзист и посмотри цены.