Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:20 am
"это как тормозить в горнолыжных ботинках"(с) кларксон.
Точно не скажу...но существует информация что от авантов с подкачкой задних амортизаторов...рой тех.документ.по VAG номеру...odessit89 писал(а):Насос стоял не только на S-ках...я 3 года назад поменял...с разборки (что-то 3-4 т.р) попался 2002 года...полет нормальный
с какого авто насос?
тебе вакуумник нужен двухмембранный?ddk писал(а):а на а6/с5 уже двухмембранные вакуумники? или не факт?
вот такой двухмембранный?
точней с пассата, но каталогу там и одно и двух-мембранные были...
а ты продаешь?Patriot.msk писал(а):тебе вакуумник нужен двухмембранный?
комплектность? цена? гтц и бачок есть?Patriot.msk писал(а):ну а чего мне теперь его на стену вешать?![]()
это почему же? я планирую перейти на катушки, после его установить вполне реально.Patriot.msk писал(а):2500, с гтц, без бачка.
тебе его всё равно не поставить, кмк.
Валер, читал твою тему и все терпел как бы не спросить када продавать буешьPatriot.msk писал(а):тебе вакуумник нужен двухмембранный?
При нагревании гидравлической жидкости ,давление немного падает,а у тебя оно и так на грани.Вот при нажати на тормоз и загорелся.Dennis писал(а):вчера опять загорелся сегодня до обеда всё было ок и к вечеру снова загорелся
при этом уровень есть поведение тормозов ни как не изменилось
из-за чего он загорелся ?
Переходи на вакуум.Dennis писал(а):как решить вопрос??? замена груши?
(на вакуум пока не хочу переходить )
Причиной данной проблемы может быть вышедший из строя плунжерный контур насоса ГУРа,гидроаккумулятор или сам усилитель,либо забитые каналы всего этого барахла.Проверка только при установке новых элементов,т.к. все б.ушное такое же как у тебя.Вот и думай,может повезти после замены одного,а может после замены всех 3-х.Зайди на экзист и посмотри цены.Dennis писал(а):кто нибудь может конкретно ответить что является причиной данной проблемы!!!!!!!