Страница 3 из 15
Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:04 am
Yoga
Вот свинство. Реально рестайловый телевизор другой.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 11:28 am
Yoga
Навестил старушку. Замутил проект высверливания болта дверного замка и состыковки дорестайловых замков с рестайловыми ручками. Безмерно собой доволен, можно снова полгода к машине не подходить.
Добавлено: Вт апр 05, 2011 3:01 pm
Yoga
Снова появился интерес к машине. Прямо рад.
На радостях разобрал и снял торпеду и сопутствующий хлам.
И еще примерил пороги:

Добавлено: Вт апр 05, 2011 3:29 pm
Krass
Добавлено: Вт апр 05, 2011 4:16 pm
DIZZY
Долгострой...
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:39 am
Yoga
Не согласен. Долгострой - это проект, растянувшийся на большой срок в виду своей серьёзности. А тут срок огромный, а серьёзности ноль.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:59 am
Patriot.msk
Yoga писал(а):Не согласен. Долгострой - это проект, растянувшийся на большой срок в виду своей серьёзности. А тут срок огромный, а серьёзности ноль.
Да ладно тебе самокритиковаться так))
Серьёзный внешний вид тоже серьёзность
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:28 am
Yoga
Да никакой самокритики, всё круто! Только надо с ленью почаще бороться. Зато сколько у меня накопилось всяких пакетиков с оригинальными болтиками, гаечками, саморезиками, прокладочками, заглушечками! Одного только крепежа тысячи на 3-4-5, наверное.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:00 pm
kalin
Да да! давай пинай себя) хочется видеть как машина оживает!)Мотор сток оставишь!?
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:07 pm
Yoga
Вообще в планах сделать 3.0, но лучше не буду загадывать. Сейчас там к04 стоят с минимумом необходимых рс4 фенек (выпускные коллекторы, форсунки, насос).
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:11 pm
a200tq
Yoga писал(а):Вообще в планах сделать 3.0, но лучше не буду загадывать. Сейчас там к04 стоят с минимумом необходимых рс4 фенек (выпускные коллекторы, форсунки, насос).
Выпускные коллектора рс4=простые 2.7тт. рс4 форсы кстати тоже без сильного колхоза не встанут на стоковые впуск и рампу.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:24 am
RUBY399
Где-то на складе у нас лежат рс-4 впуск коллектор и топливная рейка(без форсунок)
Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:49 am
a200tq
RUBY399 писал(а):Где-то на складе у нас лежат рс-4 впуск коллектор и топливная рейка(без форсунок)
Полюбому бесполезно все это приделывать на штатный воздухомер. Родные 2.7тт форсы и воздухомер кончатся примерно одновременно.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:29 pm
RUBY399
Так же и коллектор от рс4 без доработки головок нет смысла ставить.А воздухомер(расходомер) идет тот же,только ставится в корпус большего диаметра(который тоже есть)
Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:49 pm
Yoga
Мде, в интернете кто-то неправ. И так получилось, что это я. Вот что значить верить людям на слово.
На самом деле меня не особо волновала истинность фактов, потому что компоненты нормально справляются с прошивкой на 1.4 бара избытка, но ответ Аркадия заставил задуматься, усомниться и сходить лично проверить.
По поводу РС-коллекторов (выпускных) я, хоть и не наврал, но спорол чепуху. Они правда идентичны с точностью до номеров.
Форсунки у меня не РС4 (хотя никакого особого колхоза для их установки не требуется - всего лишь проставки), но и не сток. Такие я никогда не видел - целиком тёмно синие. Если кто знает что это за форсунки - поделитесь, так как нет пока времени снять рампу и прочитать что на них написано. Запрос в гугле "dark blue injectors" привёл только на форсы от импрезы WRX и это точно не мои.
Расходомер стоит Hitachi от урода, соответственно и программа под него подправлена.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:52 pm
Yoga
Ruby, я бы с удовольствием прикупил RS4 компоненты впуска и впрыска, разве что именно на данный момент нет на это свободного бюджета.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:22 pm
a200tq
Yoga писал(а):Мде, в интернете кто-то неправ. И так получилось, что это я. Вот что значить верить людям на слово.
На самом деле меня не особо волновала истинность фактов, потому что компоненты нормально справляются с прошивкой на 1.4 бара избытка, но ответ Аркадия заставил задуматься, усомниться и сходить лично проверить.
По поводу РС-коллекторов (выпускных) я, хоть и не наврал, но спорол чепуху. Они правда идентичны с точностью до номеров.
Форсунки у меня не РС4 (хотя никакого особого колхоза для их установки не требуется - всего лишь проставки), но и не сток. Такие я никогда не видел - целиком тёмно синие. Если кто знает что это за форсунки - поделитесь, так как нет пока времени снять рампу и прочитать что на них написано. Запрос в гугле "dark blue injectors" привёл только на форсы от импрезы WRX и это точно не мои.
Расходомер стоит Hitachi от урода, соответственно и программа под него подправлена.
Хм...а зачем править? На поздние эски шли те же хитачевские воздухомеры (и это отлично, ибо они надежные очень) и соответствующие прошивки например 551G.
По поводу форс сложно сказать...Но насколько видел-у суб форсы сайд фиид а не топ фиид как у нас.Нужно номерок с них. Главное чтобы krkte и кой какие другие параметры были корректно под них прописаны. Учитывая что машина в питере, возможно Сергей к ней руку приложил, тогда волноваться неочем в плане прошивки.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:33 pm
Yoga
Сергей к ней руку приложил. А насчёт "зачем править" - эта машина нереальная сборная солянка. Изначально то она дорестайл, но туда был и доустановлены другой мозг, рестайловая приборка с кан-шиной, ESP (которая даже работает), ну и еще всякая неожиданная фигня. Вообще я так понимаю, что именно на этой машине Сергей как раз и учился работать с 7 поколением мотроника.
Про форсы я и сказал, что они точно не субовские, но я не смог найти других в тёмно-синем корпусе. А вот с номерком понять что это за форсунки и дурак сможет =)
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:37 pm
Yoga
Немного мультимедии:
Кстати как раз видно доустановленное кольцо с углом поворота руля с разборки.
Добавлено: Вт апр 12, 2011 4:25 am
SRF
Ни одной нормальной эски в петрике не осталось(( все продали.