Овца в волчьей шкуре (2.7ТТ в Питере)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Вот свинство. Реально рестайловый телевизор другой.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Навестил старушку. Замутил проект высверливания болта дверного замка и состыковки дорестайловых замков с рестайловыми ручками. Безмерно собой доволен, можно снова полгода к машине не подходить.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Снова появился интерес к машине. Прямо рад.
На радостях разобрал и снял торпеду и сопутствующий хлам.
И еще примерил пороги:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

:ay:
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Долгострой...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Не согласен. Долгострой - это проект, растянувшийся на большой срок в виду своей серьёзности. А тут срок огромный, а серьёзности ноль.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Yoga писал(а):Не согласен. Долгострой - это проект, растянувшийся на большой срок в виду своей серьёзности. А тут срок огромный, а серьёзности ноль.


Да ладно тебе самокритиковаться так))
Серьёзный внешний вид тоже серьёзность
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Да никакой самокритики, всё круто! Только надо с ленью почаще бороться. Зато сколько у меня накопилось всяких пакетиков с оригинальными болтиками, гаечками, саморезиками, прокладочками, заглушечками! Одного только крепежа тысячи на 3-4-5, наверное.
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Да да! давай пинай себя) хочется видеть как машина оживает!)Мотор сток оставишь!?
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Вообще в планах сделать 3.0, но лучше не буду загадывать. Сейчас там к04 стоят с минимумом необходимых рс4 фенек (выпускные коллекторы, форсунки, насос).
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Yoga писал(а):Вообще в планах сделать 3.0, но лучше не буду загадывать. Сейчас там к04 стоят с минимумом необходимых рс4 фенек (выпускные коллекторы, форсунки, насос).


Выпускные коллектора рс4=простые 2.7тт. рс4 форсы кстати тоже без сильного колхоза не встанут на стоковые впуск и рампу.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Где-то на складе у нас лежат рс-4 впуск коллектор и топливная рейка(без форсунок)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RUBY399 писал(а):Где-то на складе у нас лежат рс-4 впуск коллектор и топливная рейка(без форсунок)


Полюбому бесполезно все это приделывать на штатный воздухомер. Родные 2.7тт форсы и воздухомер кончатся примерно одновременно.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Так же и коллектор от рс4 без доработки головок нет смысла ставить.А воздухомер(расходомер) идет тот же,только ставится в корпус большего диаметра(который тоже есть)
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Мде, в интернете кто-то неправ. И так получилось, что это я. Вот что значить верить людям на слово.
На самом деле меня не особо волновала истинность фактов, потому что компоненты нормально справляются с прошивкой на 1.4 бара избытка, но ответ Аркадия заставил задуматься, усомниться и сходить лично проверить.
По поводу РС-коллекторов (выпускных) я, хоть и не наврал, но спорол чепуху. Они правда идентичны с точностью до номеров.
Форсунки у меня не РС4 (хотя никакого особого колхоза для их установки не требуется - всего лишь проставки), но и не сток. Такие я никогда не видел - целиком тёмно синие. Если кто знает что это за форсунки - поделитесь, так как нет пока времени снять рампу и прочитать что на них написано. Запрос в гугле "dark blue injectors" привёл только на форсы от импрезы WRX и это точно не мои.
Расходомер стоит Hitachi от урода, соответственно и программа под него подправлена.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Ruby, я бы с удовольствием прикупил RS4 компоненты впуска и впрыска, разве что именно на данный момент нет на это свободного бюджета.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Yoga писал(а):Мде, в интернете кто-то неправ. И так получилось, что это я. Вот что значить верить людям на слово.
На самом деле меня не особо волновала истинность фактов, потому что компоненты нормально справляются с прошивкой на 1.4 бара избытка, но ответ Аркадия заставил задуматься, усомниться и сходить лично проверить.
По поводу РС-коллекторов (выпускных) я, хоть и не наврал, но спорол чепуху. Они правда идентичны с точностью до номеров.
Форсунки у меня не РС4 (хотя никакого особого колхоза для их установки не требуется - всего лишь проставки), но и не сток. Такие я никогда не видел - целиком тёмно синие. Если кто знает что это за форсунки - поделитесь, так как нет пока времени снять рампу и прочитать что на них написано. Запрос в гугле "dark blue injectors" привёл только на форсы от импрезы WRX и это точно не мои.
Расходомер стоит Hitachi от урода, соответственно и программа под него подправлена.


Хм...а зачем править? На поздние эски шли те же хитачевские воздухомеры (и это отлично, ибо они надежные очень) и соответствующие прошивки например 551G.
По поводу форс сложно сказать...Но насколько видел-у суб форсы сайд фиид а не топ фиид как у нас.Нужно номерок с них. Главное чтобы krkte и кой какие другие параметры были корректно под них прописаны. Учитывая что машина в питере, возможно Сергей к ней руку приложил, тогда волноваться неочем в плане прошивки.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Сергей к ней руку приложил. А насчёт "зачем править" - эта машина нереальная сборная солянка. Изначально то она дорестайл, но туда был и доустановлены другой мозг, рестайловая приборка с кан-шиной, ESP (которая даже работает), ну и еще всякая неожиданная фигня. Вообще я так понимаю, что именно на этой машине Сергей как раз и учился работать с 7 поколением мотроника.
Про форсы я и сказал, что они точно не субовские, но я не смог найти других в тёмно-синем корпусе. А вот с номерком понять что это за форсунки и дурак сможет =)
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Немного мультимедии:
Изображение
Кстати как раз видно доустановленное кольцо с углом поворота руля с разборки.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Ни одной нормальной эски в петрике не осталось(( все продали.
Ответить