Страница 3 из 4

Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:06 pm
Ded
dimo61 писал(а):ты поспеши....пока покрытие похоже....



и пока новую остановку не поставили ...



мне местные гонщики по льду поведали свои наблюдения для гражданской резины....кто поменял резину на 7ую хаку,улучшили время на примерно километровом круге на 5-10сек... типа это много...


быстрее уже на 2,5-4мм шипах только...


Хотел сегодня рвануть, да сил хватило с работы до дома, чтобы корсет напялить. Накатался (навытаскивал) на снегоходах по глухим череповецким полям и лесам.


Хака7 реально другая резина, без аналогов почти. Я сначала думал, что еду сильно быстрее потока потому что типа кватра мосчная и я оч крутой водятел, но на поверку оказалось что можно ехать в 2-2.5 раза быстрее потока. Шипы у нее очень интересно работают. Как они вытаскиваются и вгрызаются при торможении или разгоне, понять не сложно, даже со школьным курсом физики, но вот при боковых сносах без плюсовых и минусовых ускорений, я честно говоря не понял.
Определил по звуку и поведению. К примеру вкатываюсь в поворот не видя его длины, угла и радиуса, т.е. вслепую. Морду перед поворотом нагрузить не успеваю (или не хочу, точно не помню), но где то ближе к середине понимаю, что скорость вхождения в апекс велика и морду потащило. По-скольку тащит прогнозируемо и есть еще запас по ширине полотна (и встречек нет), тупо доруливаю и жду срыва корпуса на 4000 оборотах, но срыва нет, в какой-то момент начинаю слышать шум шипов и понимаю, что машина доруливается легко. Так и доруливаю с кривой траекторией, на выходе чуть поддаю - гольный лед.
Ни одна липучка бы себя так не повела. Да и шипы скорее всего. Параллельно катаю айс круизер 500 - ну вобще не то. Я уж незнаю, что там фины такого придумали, но меня удивило на протекторе очень мягкие и очень глубокие ламели, прям пальцем отгибаются легко, первая мысль - будет плыть на них. Неподтвердилось. Шипы на вид обычные, только овальные, рисунок тоже обычный зимний, только чуть позлее. В чем секрет пока не понял.
ИМХО - доработка старых моделей. Здесь чуть физику подправили, здесь чуть химию подтянули - на выходе комплексный результат.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:26 pm
Vitgok
Никогда не верил в липучку. Правильный выбор Дед.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:21 pm
Ded
Vitgok писал(а):Никогда не верил в липучку. Правильный выбор Дед.


Зря. У нее есть только одно НО. Она работает только новой, т.е. один сезон. Второй сезон липучку можно брать для простых зим, когда есть асфальт сухой и безо льда. Либо снег при температурах ниже 10. Этой зимой она тоже работает, но только новая. Но к примеру при моей поездке, отставание было бы значительным:
- по лесным извилистым заснеженным дорогам из-за бОльших боковых сносов, соответственно меньшей скорости
- по прямым на обгонах со льдом и кашей. Броски были бы более явные, а значит и точка срыва ближе, значит скорость меньше. К примеру во Владимирской области (кто знает ярославку в этом районе поймет), я успевал в разрешенной зоне обгонять до 10 машин прострелом, на липучке успевал бы максимум 5.
- по прямым участкам из-за меньшей допустимой скорости. На липучке я бы точно 160-170 не смог бы пойти даже с очень чугунным очком.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 2:21 am
Vitgok
Ты так защитил ее, что можно и на летней, но еще медленней. В итоге все равно липучка ГАВНО и преимущества ее очень уж сомнительны, а в большинстве случаев опровергнуты.

Ездил на н.г. в Карелию. Доехал до Петрозаводска за 4 часа (450км), ехал не на эске, а на пыжике 1.4 автомат. Резина среднего пр-ля, но свежая и с шипами.

Ездил в Архангельск на авто два раза, заезжал в Вологду. ПрикОльно там Окают.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 6:34 am
Федька
шипы что-то теряет 7-я хакка. если ездить на покатушки, то держит хорошо, но не долго. у знакомого повылетало 70% шипов, но он на ней и пропись в Пено ехал. у остальных поменьше, но всё равно много...
у меня была 4-я хакка, за 2 сезона с покатушками вылетело шипов 5

Добавлено: Вт фев 08, 2011 6:59 am
Ded
А на снегоходах шипы не вылетают. Там нет шипов. Типа липучка. Но зато валит. Главное не застрять

Добавлено: Вт фев 08, 2011 10:54 am
Lost
У меня зимой обычно стоит задача не ехать быстрее потока а доехать до места и похуй на чем, на шипах или на липучке.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:31 am
Briolyn
Любая нешипованная зимняя резина - "липучка"?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:55 am
_ShurikeN
StЁpa писал(а):А мы с Михасиком в Ярославль ездили в ночь с пятницы на суботу. Теперь у них с2 по городу ездить небудет.


ну и как? подъемное ведро оказалось? я на нее с осени с тоской поглядывал )

Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:14 am
StЁpa
_ShurikeN писал(а):ну и как? подъемное ведро оказалось? я на нее с осени с тоской поглядывал )


УРА!!!!!!!!!!!!!! Тачка на учёте в Москве с полным подъёмом истории. Два дня в ГАИ. Ещё одну Эс2 оставили в живых. УРА!!!

S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:43 am
AUDI SCL
StЁpa писал(а):УРА!!!!!!!!!!!!!! Тачка на учёте в Москве с полным подъёмом истории. Два дня в ГАИ. Ещё одну Эс2 оставили в живых. УРА!!!


Вот тут люди радуются что тачку спасли,а ты резать свою.http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?p=89128#post89128

Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:23 pm
кот 500
показывайте!

Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:32 pm
Ded
кот 500 писал(а):показывайте!


Изображение

Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:46 pm
Godlike_S
Ded писал(а):Изображение


Епта, живая RS2 :ag:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:47 pm
Godlike_S
Ded писал(а):Изображение

Епта, живая RS2 :ag:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:04 pm
GanS6
Godlike_S писал(а):Епта, живая RS2 :ag:


ОНИ НАСТОЯЩИЕ??? :) )))))))))

Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:05 pm
Godlike_S
GanS6 писал(а):ОНИ НАСТОЯЩИЕ??? :) )))))))))


Патрубки Самко :bj: :bj: :bj:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:08 pm
GanS6
Godlike_S писал(а):Патрубки Самко :bj: :bj: :bj:


нихуясебе наддув %-)))

Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:08 pm
StЁpa
Godlike_S писал(а):Патрубки Самко :bj: :bj: :bj:

Ага, силикон.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:09 pm
Godlike_S
GanS6 писал(а):нихуясебе наддув %-)))


Не меньше 5 бар избытка :ag: