Страница 3 из 14
Добавлено: Вс мар 13, 2011 2:38 pm
Patriot.msk
disaster писал(а):в смысле?)
Игорь, читай по губам - П-О-К-У-П-А-Й.
Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:16 pm
Serzyk
disaster писал(а):в смысле?)
Ладно. забудь.. на S4 нету маховиков..
Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:04 am
disaster
Patriot.msk писал(а):Игорь, читай по губам - П-О-К-У-П-А-Й.
Serzyk писал(а):Ладно. забудь.. на S4 нету маховиков..
СССУка,шо мне делать?

Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:07 pm
starman
Проведите ликбез: ))))
Чем этот вариант лучше двухмассового родного?
Добавлено: Вс мар 20, 2011 5:48 am
Serzyk
starman писал(а):Проведите ликбез: ))))
Чем этот вариант лучше двухмассового родного?
1.надежностью, он просто вечный,
2. на него становится одна из самых крепких штатных-VAG сцеп.
....чего не скажешь о штатном двумассовом.. причем с ними чем дальше, тем хуже.. я уже и не помню когда последний раз снимал в более менее людском состоянии, это так-же касается и более распространенных V6 включая 4В, на которых стоят аналогичные двумассовые маховики.. На разборках с ними ситуация не лучше, вынесут штук 5 а там "один другого краше"
Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:05 am
starman
Дизельный маховик тоже двухмассовый?
Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:09 am
Serzyk
starman писал(а):Дизельный маховик тоже двухмассовый?
с 95 года двумассовый,
Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:20 pm
borman
Всем привет, чет я не понял, то 140, то уже 200.
Разложите плиз по полочкам, имеем S4 B5 2.7bt, пришла пора менять сцепу - какие есть варианты ?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:32 pm
Serzyk
borman писал(а):Всем привет, чет я не понял, то 140, то уже 200.
Разложите плиз по полочкам, имеем S4 B5 2.7bt, пришла пора менять сцепу - какие есть варианты ?
140$ это для 2.2t\20v,
200$ это с "60-2" под R5, V6, V8(40V).
Маховики одномассовые под демпферную сцепу V8\S8(AKH, AEC и т.д.)
Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:54 pm
borman
Serzyk писал(а):140$ это для 2.2t\20v,
200$ это с "60-2" под R5, V6, V8(40V).
Маховики одномассовые под демпферную сцепу V8\S8(AKH, AEC и т.д.)
А сколько стоит сцепа под такой маховик ?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:38 pm
Serzyk
borman писал(а):А сколько стоит сцепа под такой маховик ?
Оригинал 280Евро,
Неоригинал (Сакс, Люк)-270-280$
Добавлено: Ср мар 23, 2011 6:49 am
borman
Serzyk писал(а):Оригинал 280Евро,
Неоригинал (Сакс, Люк)-270-280$
чет я где неспрашивал - меньше 350 нет ?
Добавлено: Ср мар 23, 2011 7:05 am
Serzyk
borman писал(а):чет я где неспрашивал - меньше 350 нет ?
я говорю про Киевские цены, но наличия сейчас все равно нет, нужно заказывать.. в наличии только маховики))
Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:17 pm
sinbad
Личку глянь по вопросу данному.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:21 pm
disaster
Serzyk писал(а):я говорю про Киевские цены, но наличия сейчас все равно нет, нужно заказывать.. в наличии только маховики))
курва мать, а з.ч. на двигатель у Вас есть??)))) закажу как вытащут двигун

Добавлено: Пн мар 28, 2011 3:17 pm
Serzyk
Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:23 am
disaster
Serzyk писал(а):что именно интересует?
есть два варианта устранения неполадок по которым прийму решение после вскрытия..
вариант а: переборка родных голов (прокладочки, клапаночки,компенсаторы и разны шняжечки)
Вариант б: головы от 2.8,валы 2.4 колпачки хуячки и прокладочки.
так же интересны варианты сцеп под данный маховик
Добавлено: Пн апр 11, 2011 6:50 am
Sechan
Serzyk писал(а):200$,
геометрически все подойдет.. не первый раз)
тока сцепу найди сначала.. у нас например сейчас с ними напряг:
Sachs: 3000 951 053
Luk: 624 1420 00
Serzyk это номера ЭС8 корзины или диска ?
Можешь помочь с номерами на корзину и диск от S8 под 2.5ТДИ маховик?
И еще как я понял одномассовые маховики были на С4 дизелях до 95 года ?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 7:01 am
Serzyk
Sechan писал(а):Serzyk это номера ЭС8 корзины или диска ?
Можешь помочь с номерами на корзину и диск от S8 под 2.5ТДИ маховик?
И еще как я понял одномассовые маховики были на С4 дизелях до 95 года ?
Это ж и есть сцепа под те маховики, комплект.
да с А6 пошли двумассовые
Добавлено: Пн апр 11, 2011 8:07 am
Sechan
Serzyk писал(а):Это ж и есть сцепа под те маховики, комплект.
да с А6 пошли двумассовые
Ага ясно.
А венец от 2,5ТДИ маховика аналогичен по кол-ву зубьев AAN маховику ?
Получается только штырь нужно будет установить в блин?