Страница 3 из 3

Добавлено: Чт мар 26, 2015 11:07 am
Egorka
BlindHorse писал(а):Ничего не сделать. Ставить родные.
должна же быть причина? Я их заказываю с Германии... Описано что подходит на s2,rs2,s4,s6,

Добавлено: Чт мар 26, 2015 11:11 am
Egorka
BlindHorse писал(а):Ничего не сделать. Ставить родные.
У них же просто производительность выше чем у стоковых

Добавлено: Чт мар 26, 2015 12:33 pm
BlindHorse
Egorka писал(а):У них же просто производительность выше чем у стоковых
Вот именно, работать не будет зальет всё нахер.

Добавлено: Чт мар 26, 2015 1:09 pm
Egorka
BlindHorse писал(а):Вот именно, работать не будет зальет всё нахер.
А как тогда тюнингуют моторы то? Замена форсунок,колектора,катушек,турбины,прошивка и чиповка эбу. И все работает... Я же не говорю о том что просто тупо поставлю их,я говорю о на тройке мотора под них. А вопрос из начално задавался для тех кто занимался этим...

Добавлено: Чт мар 26, 2015 3:20 pm
BlindHorse
Egorka писал(а):А как тогда тюнингуют моторы то? Замена форсунок,колектора,катушек,турбины,прошивка и чиповка эбу. И все работает... Я же не говорю о том что просто тупо поставлю их,я говорю о на тройке мотора под них. А вопрос из начално задавался для тех кто занимался этим...
Кто тебе настроит мотроник заводской под них? Человека три-четыре в стране таких, и никак не в Оренбургской губернии.