Страница 3 из 8

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:11 am
AUDI SCL
anton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать
А с твоей то что.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:10 pm
DJON
anton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать
Некоторые идиоты так сайленты пресуют, потом срывают резьбу.Как я делал прорубал дыру в лонжероне и ставил там гайку, потом всё аккуратно заделывал

Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:12 pm
Patriot.msk
Главное дыру делать круглую.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:27 pm
Алый
Patriot.msk писал(а):Главное дыру делать круглую.
И как это возможно сделать?

Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:37 pm
Patriot.msk
Алый писал(а):И как это возможно сделать?

Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.
Перьевым сверлом по возможности. Иначе есть риск образования рваной раны.
Ты же наверняка заметил что все технологические отверстия в кузове делаются без острых углов. Либо круг либо овал.
Вообщем не повторяйте моих ошибок. Благо с эской таких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу. А вот на прошлой я вскрывал лонжероны 4 раза.

Боюсь у сайлента прочность сильно упадёт. Я бы не стал так делать, как ты предлагаешь.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:45 pm
Алый
Patriot.msk писал(а):Перьевым сверлом по возможности.
А разве бывают перьевые сверла для метала?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:07 pm
Amerika
Алый писал(а):И как это возможно сделать?

Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.
Если бы, ни хрена не проще, лучше аккуратно проделать дырку сбоку и поставить гайку. если сорвана передняя гайка то там ещё проще, там есть заглушка в лонжероне сбоку прям над гайкой, придётся только чуть прорезать вниз примерно сантиметр что б ключ вставить, и немного отогнуть края, потом загнуть их обратно и вставить заглушку на место! на заднем можно типа калитку прорезать, отогнуть чтоб гайку вставить, потом обратно загнуть, можно даже не замазывать ничем, хотя конечно лишним не будет, но не ссы, не заржавеет, проверенно 100%!

Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:08 pm
Amerika
anton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать
Срывается как два пальца сука

Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:11 pm
Amerika
anton 44 писал(а):Еще прикол. Шайба проворачивается под верхней гайкой переднего аммортизатора. Как это дело протянуть. там шток аммо под ключик на 8, а гайка по ключ на 22...
Если проворачивается эта шайба значит скорее всего пизда сайлентблоку, удержать шток можно сильно сжав шайбу газовым ключом

Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:16 pm
Amerika
AUDI SCL писал(а):А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.
Болт там не калёный, обычный как во всей подвеске, толщина похую. Если болт затянут как надо, но палец всё равно ходит значит пизда стойке, т е само отверстие под палец разъебалось, это происходит когда долго ездят с недотянутым болтом, в большинстве случаев лечится, но бывает что и нет.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:34 pm
Amerika
Чуть не забыл, стучать ещё может недотянутая гайка амортизатора, которая большая, тянуть надо до охуения, газовым ключом, трубчатые самопальные ключи - фуфло!!!

Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:50 pm
AUDI SCL
Перерезать резьбу проще.А вот сверлить сайлент :confused:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:53 pm
AUDI SCL
Amerika писал(а):Если бы, ни хрена не проще, лучше аккуратно проделать дырку сбоку и поставить гайку. если сорвана передняя гайка то там ещё проще, там есть заглушка в лонжероне сбоку прям над гайкой, придётся только чуть прорезать вниз примерно сантиметр что б ключ вставить, и немного отогнуть края, потом загнуть их обратно и вставить заглушку на место! на заднем можно типа калитку прорезать, отогнуть чтоб гайку вставить, потом обратно загнуть, можно даже не замазывать ничем, хотя конечно лишним не будет, но не ссы, не заржавеет, проверенно 100%!
Все правильно.Только с калиткой и отгибанием не очень.Когда загибать обратно криво получается и щели большие.Ну и загрунтовать покрасить не помешает.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 7:15 pm
Amerika
AUDI SCL писал(а):Перерезать резьбу проще.А вот сверлить сайлент :confused:
Собственно в этом и сложность, кто нибудь когда нибудь сверлил сайлентблоки??? Я один раз морочился, на старую 200ку зайлент в задний рычаг от 41мосвича инсталировал, в гробу я видал это занятие

Добавлено: Чт янв 13, 2011 7:17 pm
Amerika
AUDI SCL писал(а):Все правильно.Только с калиткой и отгибанием не очень.Когда загибать обратно криво получается и щели большие.Ну и загрунтовать покрасить не помешает.
Не эстетично??? Зато дёшево надёжно и практично! :ag:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 7:26 pm
Patriot.msk
Алый писал(а):А разве бывают перьевые сверла для метала?
Ну так можно пачку по дереву купить))

Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:22 pm
Алый
Amerika писал(а):Собственно в этом и сложность, кто нибудь когда нибудь сверлил сайлентблоки???
Ну я сверлил...
Там люминий. 5минут с дрелью и можно все ставить на место.
И недумаю я, что такой метод придает сайлентблоку какую-то ослабленность.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:36 pm
Amerika
Алый писал(а):Ну я сверлил...
Там люминий. 5минут с дрелью и можно все ставить на место.
И недумаю я, что такой метод придает сайлентблоку какую-то ослабленность.
Где алюминий? В с/б подрамника???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:46 pm
Алый
Amerika писал(а):Где алюминий? В с/б подрамника???
Может за разные кузова говорим?

В 44-м кузове А100, А200, А200 3В везде сайлентблоки подрамника с алюминиевыми втулками.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:49 pm
Patriot.msk
Стоп. а на 44 и 45 болты подрамника случаем не разные как на бочках В3 и В4?

сайленты на 45ом не алюминиевые. Сплав там какой-то цветной.