Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:11 am
А с твоей то что.anton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
А с твоей то что.anton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать
Некоторые идиоты так сайленты пресуют, потом срывают резьбу.Как я делал прорубал дыру в лонжероне и ставил там гайку, потом всё аккуратно заделывалanton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать
И как это возможно сделать?Patriot.msk писал(а):Главное дыру делать круглую.
Перьевым сверлом по возможности. Иначе есть риск образования рваной раны.Алый писал(а):И как это возможно сделать?
Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.
А разве бывают перьевые сверла для метала?Patriot.msk писал(а):Перьевым сверлом по возможности.
Если бы, ни хрена не проще, лучше аккуратно проделать дырку сбоку и поставить гайку. если сорвана передняя гайка то там ещё проще, там есть заглушка в лонжероне сбоку прям над гайкой, придётся только чуть прорезать вниз примерно сантиметр что б ключ вставить, и немного отогнуть края, потом загнуть их обратно и вставить заглушку на место! на заднем можно типа калитку прорезать, отогнуть чтоб гайку вставить, потом обратно загнуть, можно даже не замазывать ничем, хотя конечно лишним не будет, но не ссы, не заржавеет, проверенно 100%!Алый писал(а):И как это возможно сделать?
Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.
Срывается как два пальца сукаanton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать
Если проворачивается эта шайба значит скорее всего пизда сайлентблоку, удержать шток можно сильно сжав шайбу газовым ключомanton 44 писал(а):Еще прикол. Шайба проворачивается под верхней гайкой переднего аммортизатора. Как это дело протянуть. там шток аммо под ключик на 8, а гайка по ключ на 22...
Болт там не калёный, обычный как во всей подвеске, толщина похую. Если болт затянут как надо, но палец всё равно ходит значит пизда стойке, т е само отверстие под палец разъебалось, это происходит когда долго ездят с недотянутым болтом, в большинстве случаев лечится, но бывает что и нет.AUDI SCL писал(а):А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.
Все правильно.Только с калиткой и отгибанием не очень.Когда загибать обратно криво получается и щели большие.Ну и загрунтовать покрасить не помешает.Amerika писал(а):Если бы, ни хрена не проще, лучше аккуратно проделать дырку сбоку и поставить гайку. если сорвана передняя гайка то там ещё проще, там есть заглушка в лонжероне сбоку прям над гайкой, придётся только чуть прорезать вниз примерно сантиметр что б ключ вставить, и немного отогнуть края, потом загнуть их обратно и вставить заглушку на место! на заднем можно типа калитку прорезать, отогнуть чтоб гайку вставить, потом обратно загнуть, можно даже не замазывать ничем, хотя конечно лишним не будет, но не ссы, не заржавеет, проверенно 100%!
Собственно в этом и сложность, кто нибудь когда нибудь сверлил сайлентблоки??? Я один раз морочился, на старую 200ку зайлент в задний рычаг от 41мосвича инсталировал, в гробу я видал это занятиеAUDI SCL писал(а):Перерезать резьбу проще.А вот сверлить сайлент![]()
Не эстетично??? Зато дёшево надёжно и практично!AUDI SCL писал(а):Все правильно.Только с калиткой и отгибанием не очень.Когда загибать обратно криво получается и щели большие.Ну и загрунтовать покрасить не помешает.
Ну так можно пачку по дереву купить))Алый писал(а):А разве бывают перьевые сверла для метала?
Ну я сверлил...Amerika писал(а):Собственно в этом и сложность, кто нибудь когда нибудь сверлил сайлентблоки???
Где алюминий? В с/б подрамника???Алый писал(а):Ну я сверлил...
Там люминий. 5минут с дрелью и можно все ставить на место.
И недумаю я, что такой метод придает сайлентблоку какую-то ослабленность.
Может за разные кузова говорим?Amerika писал(а):Где алюминий? В с/б подрамника???